branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Cамый мощный люксовый седан в мире

Шикарный лимузин получил имя Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont в честь одного из самых известных поворотов в “Формуле-1”, который машина проходит на скорости 300 км/ч...
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont
Известная работами по тюнингу автомобилей марки Mercedes немецкая компания Carlsson продолжает свою “бельгийскую” серию. В сотрудничестве с “модниками” из Etienne Aigner на свет вновь родился подлинный шедевр. Прежняя совместная работа земляков вылилась в великолепное купе Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge (“Красная вода”), названное в честь одного из самых известных поворотов в “Формуле-1” на бельгийской трассе Спа-Франкоршан. А теперь за основу взяли представительский седан S-класса. И если это пока еще не Maybach, то уже далеко не Mercedes-Benz .

Шикарный лимузин получил имя Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Поклонники “королевских гонок” наверняка тут же навострили уши и припомнили, что именно так называется коварный скоростной поворот на той же бельгийской трассе. Пилоты гоночных машин проходят его на скорости 300 километров в час. Впрочем, и в Carlsson сполна использовали опыт скоростных гонок и краснеть за свое очередное детище им точно не придется.

Судите сами – Mercedes S 65 AMG, быстрейший серийный S-класс, и так по праву считается одним из самых скоростных престижных седанов в мире. Чудовищная мощь V12 с двумя турбинами заставляет покрышки испытывать титанические нагрузки, и в результате 612-сильная двухтонная махина запускает стрелку спидометра к отметке “100” всего за 4,4 секунды. Но и этот гигант попросту меркнет на фоне творения Carlsson – специалисты компании “выжали” из V12 целых 705 лошадиных сил, а стандартный норматив ускорения сократился до 3,9 секунды. Заодно “распустили” электронный “ошейник”, который не давал прочувствовать феноменальные способности в полной мере, – максимальная скорость теперь ограничена на уровне 320 км/ч. Как говорят в самой фирме, по соображениям безопасности.

Примечательно, что такого результата в Carlsson добились без “хирургического вмешательства” – всю прибавку обеспечили новые “мозги” с иными настройками впрыска и зажигания, спортивные воздушные фильтры, выпускная система да более производительные интеркулеры. Более того, крутящий момент также пришлось ограничивать на уровне 1100 ньютон-метров, иначе бешеный двигатель попросту разорвал бы трансмиссию. Страшно представить, что можно сотворить с этим мотором при более радикальном подходе.

Впрочем, маловероятно, что счастливый владелец, отсчитав в Германии 464 тысячи евро (цена на экспорт – 390 тысяч) за эксклюзивного двухцветного красавца (кстати, выбор оттенка ограничен лишь фантазией заказчика – можно покрасить машину хоть в розово-зеленый), тут же помчится с секундомером на гоночную трассу. Нет, самое интересное развлечение обеспечено ему на автобане — представьте вытянувшееся лицо пилота Ferrari или Porsche, напряженно управляющего своей ракетой, когда мимо него пронесутся самые быстрые в мире 10 квадратных метров в четырехдверном обличье. Причем внутри CK65 RS Blanchimont в этот момент будет царить умиротворяющая атмосфера роскоши и комфорта. За это в ответе фирма Etienne Aigner.

Если в интерьере серийного Mercedes S-класса все же можно попытаться найти пластиковые детали, то в салоне седана Blanchimont даже не стоит и надеяться. Кожевенных дел мастера из Etienne Aigner предлагают на выбор ни много ни мало, а 30 различных комбинаций из фирменной кожи, высококачественной алькантары, а также алюминия и дерева ценных пород. И ни о каком “поточном” производстве не может быть и речи – исключительно ручной труд. Так что устроиться по высшему разряду сможет даже самая взыскательная публика.

Понятно, что негоже эксклюзивному продукту обходиться какой-то там штатной “музыкой”, даже если это Harman Kardon LOGIC7 с 14 динамиками и DVD-чейнджером на шесть дисков. Ее безжалостно удалили, а вакантное место заняла система с длинным названием Carlsson Office Concert Hall Infotainment System с компонентами таких грандов, как Alpine и Focal, и целой россыпью жидкокристаллических мониторов, усилителей, сабвуферов и DVD-тюнером с 7-канальным звуком. В общем, и поработать можно в подобающей обстановке (возможно подключение к Интернету до трех ноутбуков – впервые в автомобиле установлен WLAN UMTS-роутер), и насладиться произведениями Вагнера. “Полет валькирий” на скорости 320 км/ч – это потрясающе. Кстати, работа над интерьером и инсталляцией всего оборудования занимает немалых две недели.

Чтобы впечатлительные пассажиры и водитель окончательно не потеряли связь с реальностью, Carlsson CK65 RS Blanchimont отправили к специалистам по аэродинамике. В результате на внушительной “морде” выросла скромная карбоновая “бородка”, задний бампер украсил диффузор с грозно торчащими по краям выхлопными трубами, а на крышке багажника появился небольшой спойлер. И это не просто бижутерия: помимо увеличения прижимной силы, инженерам удалось добиться лучшей обтекаемости – коэффициент сопротивления воздуха снизили до 0,33.

Кроме того, пневмоподвеской теперь управляет блок Carlsson C-Tronic Suspension. На практике это означает уменьшение дорожного просвета на 30 миллиметров. Но эти “мозги” далеко не так просты – комфорт здесь поставлен во главу угла. Система постоянно следит за нагрузкой на подвеску и регулирует длину ее хода, тем самым обеспечивая не только минимальные неприятные колебания, но и приемлемую управляемость даже на неровных дорогах. А в угоду аэродинамике при скоростях свыше 120 км/ч автоматически опускает кузов, но исключительно до допустимых для серийного “донора” значений, чтобы не потерять в комфортабельности.

Финальным полезным приобретением стали колеса. О, эти шикарные 21-дюймовые кованые полированные “обода” не только отлично смотрятся – они и весят ровно вдвое меньше серийных мерседесовских литых дисков. В Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont они служат для уменьшения неподрессоренных масс и, как следствие, лучшей плавности хода. Впрочем, управляемость тоже будет на высоте – ведь “обут” лимузин в спортивные покрышки Dunlop Sport Maxx (спереди 265/30 R21, сзади – 295/25 R21). Да уж, с таким-то профилем забота о позвоночниках и внутренних органах пассажиров уже не кажется надуманной.

Что ж, у братьев Хартге, которые и основали фирму Carlsson, есть повод для гордости. Им не только удался очередной доработанный Mercedes. CK65 RS Blanchimont – первоклассный сплав скорости и роскоши. А попадание ровно между продукцией AMG и Maybach только добавляет ему привлекательности. Исполнительный директор компании Маркус Шустер уже объявил машину самым мощным люксовым седаном в мире. И, пожалуй, можно с ним согласиться. И пожалеть, что поворотов на трассе Спа-Франкоршан всего лишь двенадцать.

Вадим Гагарин