branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Porsche 911 Carrera сменила внешность

Классика всегда в цене. Porsche – один из самых почитаемых человечеством брендов. Эта марка смогла достичь культового статуса благодаря одной модели – легендарной 911 Carrera...
Porsche 911 Carrera сменила внешность
Porsche 911 Carrera сменила внешность
Изображения суперкаров чаще остальных автомобилей попадают на экраны мобильных телефонов в качестве “обоев”-заставок. Конечно же – именно о них мечтает добрая половина сильного пола, и прекрасным дамам также не чужда жажда обладания этими шедеврами технологий. Porsche – один из самых почитаемых человечеством брендов. Эта марка смогла достичь культового статуса благодаря одной модели – легендарной 911 Carrera. Это сочетание цифр и букв произносится в мире не реже иных молитв.

Первое поколение 911 было представлено еще в 1965 году – тогда примитивный по современным меркам автомобиль был просто воплощением совершенства. И компоновка того, классического, купе 911 определила путь развития модели на следующие десятилетия: кузов с салоном вместимостью 2+2, оппозитный мотор в заднем свесе. Этой формуле соответствуют все модификации 911, выпускающиеся и сегодня. Только разница между первым и новейшим воплощениями – более 40 лет. Сменилось уже десять поколений Porsche 911, причем вплоть до 1999 года автомобиль претерпевал лишь постепенную модернизацию, и только в 1999 на смену старой пришла абсолютно новая платформа 996.

И вот настало время отпраздновать очередную реинкарнацию 911-го – модель с кузовом 997 претерпела модернизацию. Внешность изменилась не сильно, но по некоторым штрихам настоящий ценитель легко отличит новинку от модели образца 2007 года. Прежде всего, ревизии подвергся передний бампер – воздухозаборники стали чуть крупнее и стилистически объединены с поворотниками. Задняя оптика также переделана – теперь по стилистике она несколько напоминает таковую на внедорожнике Cayenne.

Базовая 911 Carrera укомплектована 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 345 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у предыдущей версии, в то время как Carrera S оснащается 3,8-литровым 385-сильным мотором (прибавка в мощности – 30 л.с.). До 100 км/ч Carrera разгоняется за 4,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 289 км/ч. У Carrera S разгон до “сотни” занимает 4,3 секунды при максимальной скорости 302 км/ч. Не менее важное новшество – новая 7-ступенчатая секвентальная коробка передач с двумя сцеплениями и системой Launch Control. Последняя идеологически повторяет автоматическую процедуру старта в “Формуле-1” и предназначена для наиболее быстрого разгона до максимальной скорости.

Европейские цены на купе Porsche Carrera стартуют от 69 600 евро, на кабриолет – от 78 000 евро. Столько же будет стоить и купе Carrera S, а кабриолет обойдется в 88 000 евро. Когда новинка появится в России, пока неизвестно, но то, что спрос на нее обеспечен, – факт. Классика всегда в цене.

Александр Зумберов