Mazda CX-9
Североамериканский рынок продолжает играть лидирующую роль для компании Mazda, обеспечивая ей стабильное будущее и финансовое благосостояние. Поэтому президент североамериканского подразделения Mazda Джим О’Салливан (Jim O’Sullivan) заявлял в 2007 году, что новейшие Mazda CX-7 и CX-9 разработаны специально для Северной Америки. CX-9 сочетает в себе все качества настоящего американского автомобиля – он большой и широкий, яркий внешне и с мощным мотором, приятен в управлении и неожиданно универсален в использовании. И действительно – в США Mazda CX-9 получает звание “Внедорожник года”.
Если сравнивать Россию и США по любви к новым внедорожникам Mazda, то это две абсолютно одинаковые страны. “Компактный” по американским меркам CX-7 пошел в продажу сразу на двух континентах и везде стал одинаково популярен. CX-9 на вид просто большой CX-7, и в России ему тоже уготована популярность.
Оба внедорожника от Mazda выполнены в одном ключе: ярко выраженная спортивная внешность – стремительный силуэт, колоссальные колесные арки, “острая” оптика и мощная подоконная линия. Кузов автомобиля, выполненный по спортивным лекалам, поставлен на мощное полноприводное шасси с высоким клиренсом. Если Mazda CX-7 уже не маленькая – для наших российских дорог, то CX-9 просто неимоверный великан. В длину он больше на 40 см и вылезает за отметку 5 метров. CX-9 шире и выше, тяжелее. Это уже настоящий мастодонт.
CX-9 обладает чуть ли не самой большой колесной базой в сегменте 5-метровых внедорожников. В этом случае просто грех не воспользоваться огромным внутренним пространством и не поставить в салон третий ряд сидений с относительно удобной посадкой. Все это хозяйство будет таскать огромный двигатель V6 3,7 литра, который будет тратить почти на 5 литров больше каждые 100 км. Зато американский мотор неприхотлив к бензину и вполне доволен залитым в бак 91-м бензином.
Российская премьера Mazda CX-9, лучшего внедорожника года в Северной Америке, намечена на 26 августа 2008 года. В рамках Московского автосалона автомобиль будет представлен российской публике, а затем, начиная с сентября 2008 года, появится в российских дилерских центрах.
В российском представительстве Mazda Motor RUS, несомненно, довольны подготовкой Mazda CX-9 к продажам в России. Директор по маркетингу Андрей Глазков заявляет: “Люксовый трехрядный внедорожник – долгожданное пополнение российского модельного ряда Mazda. CX-9 – самый большой представитель Zoom-Zoom-автомобилей. Будучи более 5 метров в длину, он сохраняет все качества, присущие Mazda: великолепную управляемость, динамику и тормозные качества. Автомобиль оснащается двигателем V6 3,7 л (277 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на “топовую” версию автомобиля составит 1 582 000 рублей”.
Почти $67 000 – очень конкурентоспособная цена для российского рынка. Mazda CX-9 помимо размеров обладает множеством электронных систем, которые позволяют водителю справляться с этой скоростной горой металла. Важной системой в цепи устройств, обеспечивающих активную безопасность, является Roll Stability Control (RSC). Система сводит на нет риски опрокидывания автомобиля. Для определения крена в системе используется гиростат. Информация от датчиков вращения колес и гиростата используется для расчета риска опрокидывания. Если такой риск существует, то система снижает мощность двигателя и подтормаживает одно или несколько колес с усилием, достаточным для выравнивания автомобиля. Все тормоза на тяжелом автомобиле дисковые и вентилируемые, стоит многоканальная ABS, противобуксовочная система, система обеспечения курсовой устойчивости.
Так что если для вас всегда припасено полтора места для парковки в центре вашего города или вы планируете стать семейным детсадовским водителем, размер бака вас волнует гораздо больше, чем ценник на топливо, а главное, если вам тесно в коробке из-под холодильника, которую другие водители почему-то называют нормальным автомобилем, то Mazda CX-9 – явно ваш размерчик.
Кирилл Орлов
Если сравнивать Россию и США по любви к новым внедорожникам Mazda, то это две абсолютно одинаковые страны. “Компактный” по американским меркам CX-7 пошел в продажу сразу на двух континентах и везде стал одинаково популярен. CX-9 на вид просто большой CX-7, и в России ему тоже уготована популярность.
Оба внедорожника от Mazda выполнены в одном ключе: ярко выраженная спортивная внешность – стремительный силуэт, колоссальные колесные арки, “острая” оптика и мощная подоконная линия. Кузов автомобиля, выполненный по спортивным лекалам, поставлен на мощное полноприводное шасси с высоким клиренсом. Если Mazda CX-7 уже не маленькая – для наших российских дорог, то CX-9 просто неимоверный великан. В длину он больше на 40 см и вылезает за отметку 5 метров. CX-9 шире и выше, тяжелее. Это уже настоящий мастодонт.
CX-9 обладает чуть ли не самой большой колесной базой в сегменте 5-метровых внедорожников. В этом случае просто грех не воспользоваться огромным внутренним пространством и не поставить в салон третий ряд сидений с относительно удобной посадкой. Все это хозяйство будет таскать огромный двигатель V6 3,7 литра, который будет тратить почти на 5 литров больше каждые 100 км. Зато американский мотор неприхотлив к бензину и вполне доволен залитым в бак 91-м бензином.
Российская премьера Mazda CX-9, лучшего внедорожника года в Северной Америке, намечена на 26 августа 2008 года. В рамках Московского автосалона автомобиль будет представлен российской публике, а затем, начиная с сентября 2008 года, появится в российских дилерских центрах.
В российском представительстве Mazda Motor RUS, несомненно, довольны подготовкой Mazda CX-9 к продажам в России. Директор по маркетингу Андрей Глазков заявляет: “Люксовый трехрядный внедорожник – долгожданное пополнение российского модельного ряда Mazda. CX-9 – самый большой представитель Zoom-Zoom-автомобилей. Будучи более 5 метров в длину, он сохраняет все качества, присущие Mazda: великолепную управляемость, динамику и тормозные качества. Автомобиль оснащается двигателем V6 3,7 л (277 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на “топовую” версию автомобиля составит 1 582 000 рублей”.
Почти $67 000 – очень конкурентоспособная цена для российского рынка. Mazda CX-9 помимо размеров обладает множеством электронных систем, которые позволяют водителю справляться с этой скоростной горой металла. Важной системой в цепи устройств, обеспечивающих активную безопасность, является Roll Stability Control (RSC). Система сводит на нет риски опрокидывания автомобиля. Для определения крена в системе используется гиростат. Информация от датчиков вращения колес и гиростата используется для расчета риска опрокидывания. Если такой риск существует, то система снижает мощность двигателя и подтормаживает одно или несколько колес с усилием, достаточным для выравнивания автомобиля. Все тормоза на тяжелом автомобиле дисковые и вентилируемые, стоит многоканальная ABS, противобуксовочная система, система обеспечения курсовой устойчивости.
Так что если для вас всегда припасено полтора места для парковки в центре вашего города или вы планируете стать семейным детсадовским водителем, размер бака вас волнует гораздо больше, чем ценник на топливо, а главное, если вам тесно в коробке из-под холодильника, которую другие водители почему-то называют нормальным автомобилем, то Mazda CX-9 – явно ваш размерчик.
Сравнительные характеристики | |||
---|---|---|---|
Mazda CX-7 2.3 | Mazda CX-9 3.7 | Toyota LC200 4.7 | |
Общие данные | |||
Год выпуска | с 2007 EU | с 2008 EU | с 2007 EU |
Снаряженная масса, кг | 1695 | 1955 | 2515 |
Полная масса, кг | 2270 | 2633 | 3300 |
Макс. скорость, км/ч | 210 | 200 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 8,0 | 9,2 | |
Объем багажника min/max, л | 455/1350 | 485/2851 | 260/1430 |
Размеры | |||
Длина, мм | 4675 | 5075 | 4950 |
Ширина, мм | 1870 | 1935 | 1970 |
Высота, мм | 1645 | 1730 | 1910 |
Колесная база, мм | 2750 | 2875 | 2850 |
Двигатель | |||
Тип | R4 turbo | V6 | V8 |
Рабочий объем, куб. см | 2261 | 3726 | 4664 |
Мощность, л.с. / об/мин | 260/5500 | 273/6250 | 288/5400 |
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин | 380/3000 | 370/4500 | 445/3400 |
Размер шин | 235/60 R18 | 245/60 R18 | 285/65 R17 |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | |||
Городской цикл | 13,8 | 19,0 | |
Загородный цикл | 8,1 | 11,7 | |
Смешанный цикл | 10,2 | 14,7 | 14,4 |
Дорожный просвет, см | 20,5 | 22,5 |
Кирилл Орлов