branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Kia будет выпускать доступный паркетник

Kia показала свой первый Soul в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. В прошедшем марте на Женевском автосалоне у Kia на стенде стояло уже три предсерийных образца, слегка замаскированных накладками и аэрографией. После этого до серийного выпуска оставалось уже рукой подать...
Kia показала свой первый Soul в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. В прошедшем марте на Женевском автосалоне у Kia на стенде стояло уже три предсерийных образца, слегка замаскированных накладками и аэрографией. После этого до серийного выпуска оставалось уже рукой подать.

Решено: окончательный вариант Kia Soul дебютирует осенью в Париже и сразу же, в сентябре, начнется серийное производство модели. Редкий случай, когда удачный концепт за два года подготовки к серии не претерпел существенных изменений.

“Стильный ботинок” – именно в таком ключе выполнен дизайн Kia. Концепция автомобиля была разработана совместно калифорнийской и корейской дизайн-студиями компании Kia. Со стороны Европы в проекте поучаствовали Грегори Гийом (Gregory Guillaume) и шеф-дизайнер компании Kia Петер Шрайер (Peter Schreyer). Короткий высокий кузов, прямоугольный профиль и острая подоконная линия, придающая динамику. На вид Kia Soul похож на настоящий паркетник, хотя на самом деле это городской автомобильчик B-класса в высоком кузове. Сейчас на нашем рынке присутствует только один точно такой же по философии и потребительским свойствам автомобиль – Ford Fusion. В конце 2008 года ожидается еще один – Toyota Urban Cruiser. Габариты кузова серийного Kia Soul вряд ли будут сильно отличаться от концепта.

Kia Soul. Габритные размеры


Количество продаж Ford Fusion в России (шестое место среди иномарок в 2008 году) и растущая популярность марки Kia среди россиян (рост продаж 61% в 2008 году) позволяют говорить о востребованности данного автомобиля на российском рынке.

На американском рынке, где огромные внедорожники резко сдают свои позиции, Kia Soul также ждет неплохое будущее. Корейский мини-паркетник будет конкурировать с молодежной моделью Scion Bb. Но главная цель проекта – это европейский рынок, где B-сегмент традиционно очень популярен. Южнокорейский концерн Kia намерен вдвое увеличить объем продаж в Европе к 2010 году – до 500 тысяч автомобилей.

Топовая версия Kia Soul будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, сопряженным с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и адаптивным круиз-контролем. Kia Soul не будет таким ярким, как концепт, но все же позволит покупателям максимально персонализировать автомобиль за счет большого количества опций. Для автомобиля также будут предлагаться необычные цвета, например томатный красный, ванильный, яркий серебристый. Эти цвета отражают идеологию серии Soul: молодежный, неформальный автомобиль с отличными возможностями для индивидуализации под пожелания каждого заказчика.

“Наша концепция новой модели свидетельствует о совершенно новой стороне автомобилей Kia – удовольствии, которые они приносят владельцам. Она показывает, что наш новый Kia Soul готов бросить вызов традициям и предложить покупателям целый новый “мир возможностей” для выражения своей личности. Эта новая модель способна выйти на новую группу потребителей, и в первую очередь молодежь”, – сказал г-н Хён Кун Ли (Hyoung Keun Lee), старший исполнительный вице-президент компании Kia.

Производство Soul начнется в Корее в сентябре 2008 года.

Кирилл Орлов