branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz B-klasse для требовательных россиян

Компания Mercedes-Benz в наступившем году очень плотно занялась обновлением своего модельного ряда. Попытка преобразить свои автомобили сопровождалась не только улучшением их внешнего вида...
Mercedes-Benz B-klasse для требовательных россиян
Mercedes-Benz B-klasse для требовательных россиян
Компания Mercedes-Benz в наступившем году очень плотно занялась обновлением своего модельного ряда. Попытка преобразить свои автомобили сопровождалась не только улучшением их внешнего вида, но и вполне понятным и актуальным желанием сделать мир чище. Столь модная в этом году экологическая тенденция и правда очень популярна, хотя вряд ли европейцы будут покупать себе универсальный B-klasse только потому, что испытывают бурную радость по поводу улучшенной на 7 процентов экологичности выхлопа. Что уж говорить про россиян, которые и о существовании-то этого автомобиля только начали узнавать. Хотя и те и другие обязательно откроют для себя что-то новое в этом уникальном авто.



Традиционный немецкий рестайлинг прошел под хорошо знакомым лозунгом “Попробуй найди пару отличий”. Хотя если приглядеться получше, то новшеств оказалось более чем достаточно. Творческий порыв дизайнеров нашел отражение в измененной форме капота, новой радиаторной решетке и переднем бампере. Потом он скользнул по боковым зеркалам, стал причиной видоизмененного дизайна колесных дисков и самым непосредственным образом отразился на внешнем виде заднего бампера и задних же фонарей.

Не обошли вниманием и такой необходимый атрибут рестайлинга, как выкрашенные в цвет кузова зеркала, дверные ручки и молдинги. Будто с самого начала нельзя пойти на столь тривиальный шаг. Ну а на десерт оставили алюминиевые вставки в интерьере салона, которые теперь изобилуют диагональными штрихами. В общем, изменений хватит как раз на то, чтобы особо дотошным покупателям можно было легко объяснить, что перед ними автомобиль нового модельного года.

Что касается технической части, то прежде всего стоит обратить внимание даже не на линейку модернизированных двигателей, а на парктроник нового поколения. Активная система не только выискивает с помощью сенсоров 4 метра свободного пространства для параллельной парковки, но и самостоятельно помогает водителю B-klasse развить успех, заняв обнаруженное место. Плюс еще и руль крутит, оставляя на откуп водителю лишь работу педалями газа и тормоза.

Единственный минус – в базовую стоимость этот привет из будущего не входит. Зато в наличии теперь имеется система ESP с автоматической помощью при старте на подъеме, а также регулировка рулевой колонки по вылету. Не забудем и про безопасность, которой на этот раз уделили не так много внимания. Всего лишь специальное освещение при авариях и мерцающие стоп-сигналы, чтобы эти аварии предотвратить.

Что же касается двигателей, то в линейке их шесть – два дизельных и четыре бензиновых. Самый мощный бензиновый агрегат выдает мощность в 193 л.с. и способен создавать крутящий момент в 280 Нм. Дизельные же немногим слабее, но зато способны при своих 109 и 140 л.с. потреблять от 5 до 6 литров топлива, что очень существенно для остервенело экономящих на всем, кроме отдыха, европейцев. Для них же в обновленном B-klasse появилась и система “стоп-старт”, которая способна самостоятельно глушить и заводить двигатель при остановках в пробках и на светофорах. Сложно представить, что в России кто-то станет за эту функцию отдельно доплачивать. Устанавливается эта экономка, кстати, исключительно на модели B 150 и B 170.

Для особо продвинутых теперь будет доступна и особенная версия B 170 NGT BlueEfficiency. Это сложное название обозначает лишь одно – автомобиль работает на сочетании биотоплива и природного газа, так что Greenpeace аплодирует вам стоя, а вы частенько начинаете день с вопроса “Где же сегодня заправляться?” В остальном автомобиль способен удовлетворить даже самого взыскательного европейца, так как отличается поразительной универсальностью. С 2008 года он может похвастаться еще и системой COMAND APS с голосовым управлением, интерактивной системой для контроля над внешними источниками звука, а также отличной собственной стереосистемой в качестве опции. Так что вполне возможно, что россияне ждали именно эту версию, чтобы приобщиться к миру Mercedes-Benz.

Артем Барановский