branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

PGO Cevennes представит будущее в Женеве

Наше будущее с каждым годом вырисовывается все отчетливей, и в нем явно нет места бензину, который не только загрязняет атмосферу, но и банально кончается вместе с запасами нефти...
PGO Cevennes Turbo-CNG
PGO Cevennes Turbo-CNG
Наше будущее с каждым годом вырисовывается все отчетливей, и в нем явно нет места бензину, который не только загрязняет атмосферу, но и банально кончается вместе с запасами нефти. Грядущий автосалон в Женеве, уже 78-й по счету, исключением из правил не станет, так что тема альтернативных источников топлива непременно будет пропагандироваться и в этот раз. Естественно, основным оружием борьбы вряд ли могут стать бесполезные брошюры и цветастые проспекты, к тому же бумагу тоже нужно экономить, ведь это наши леса. Лучший метод – заставить людей изменить мнение о подобных автомобилях, показав, что они могут быть не только практичными, но и веселыми, причем в гораздо большей степени.



Основным ударным оружием “зеленых” в этом году станет модель PGO Cevennes Turbo-CNG, которая не только работает на натуральном газе, но и является обладателем очень самобытного дизайна. Маленький родстер своим внешним видом способен привлекать внимание, причем “спасибо” тут стоит сказать не столько большим и сверкающим колесным дискам, сколько различным мелочам и сочетанию белого и зеленого цветов в отделке кузова.

Главным достоинством этого представителя будущего, как вы уже догадались, является возможность работать на природном газе. Топливный бак, он же газовый баллон, располагается под днищем и способен обеспечить PGO топливом на ближайшие 450 км, что уже можно отметить как безусловный шаг вперед. Самое интересное, что мощность двигателя, при всех его экологических плюсах, составляет целых 150 л.с., которые рождаются в недрах 1,6-литрового турбированного двигателя. Такая мощность агрегата и небольшая снаряженная масса авто позволяют добиться разгона до 100 км/ч за 6,5 секунд. При этом выброс СО2 в среднем будет составлять всего 118 грамм на километр.

Естественно, процесс заправки пока будет напоминать поиск сокровищ даже в Европе. Сейчас в Швейцарии, например, введены в эксплуатацию около 100 заправочных станций, на которых вы сможете закачать газ в свой любимый PGO Cevennes. При этом вы наверняка встретите на этой заправочной станции и других энтузиастов, так как только в Швейцарии за последний год их количество возросло с 2500 до 5800 человек. Самое интересное, что количество этих счастливых обладателей растет даже несмотря на внушительную цену автомобиля. Наш PGO, например, стоит 70 000 швейцарских франков, что в переводе на доллары – 65 тысяч, а в рублях и вовсе 1 млн 560 тысяч. Заплатив столь ощутимую сумму, вы точно сможете рассчитывать не только на уважение европейских соседей, но и на экономию денежных средств на топливо примерно в 30 процентов.

На автосалоне будут представлены и ближайшие собратья маленького PGO. Mercedes-Benz впервые покажет публике свое первое творение в этой области – B 170 NGT. Новинка появится у дилеров в июне этого года. Не отстает от конкурентов и Chevrolet: под капотом у Chevy Captiva 3,2-литровый V6 на альтернативном топливе, запасы которого в баке позволяют проехать до 300 км. Вот уж действительно достойная замена стандартному двигателю, который бессовестно поедает топливо при любых режимах езды.

В общем, страна шоколада и надежных банков вполне может похвастаться своим вкладом в экологию Евросоюза, который год от года продолжает становиться все более весомым. Ну а мы пока будем ждать появления PGO в России. Надеемся, что к этому времени нынешние школьники еще не поседеют.

Артем Барановский