Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новый Lancer Evo получит в России собственный кубок
Новый Lancer Evo получит в России собственный кубок
Новинки 22 января 2008
Новинки 22 января 2008
Новый Lancer Evo получит в России собственный кубок
Кубок состоит из 10 гонок, места проведения раскиданы по всей России. Для тех, у кого нет своих “боевых” машин, будут построены девять автомобилей на базе Mitsubishi Lancer Evo...
Mitsubishi Lancer Evo X 
Наконец-то удалось взглянуть на новый Mitsubishi Evolution X. На презентации автомобиля в небольшом зале представители компании даже завели его двигатели, чем доставили публике особую радость. Вживую новинка выглядит лучше, чем на фото.

Что касается внешности, то тут определенно найдется тема для длительной дискуссии. Одно можно сказать точно: те, кто не чаяли души в угловатых формах предыдущего поколения Evo, вряд ли с таким же восторгом отнесутся к его новой внешности. А вот те, кто рьяно поддерживают современные тенденции дизайна авто, оценят десятое поколение легендарного спорткара по достоинству.

Особенно эффектно смотрится новый спорткар спереди: юбка бампера, фары, капот – эти детали придают Evo X по-настоящему “злой” и индивидуальный вид.

Выглядит новинка значительно больше и выше своего родственника с литерой IX. Evolution стал на 15 мм длиннее, на 30 мм выше и на 40 мм шире. Однако вес автомобиля стал меньше, да и центр тяжести снизился. А все потому, что крыша, передние крылья и задний спойлер выполнены из алюминиевого сплава. Как факт, до 100 км/ч новый Mitsubishi разгоняется быстрее IX поколения.

Отдельных слов достоин двигатель, который устанавливают на десятое поколение Evo. Он абсолютно новый: 16-клапанный 2-литровый DOHC с турбокомпрессором и алюминиевым блоком цилиндров, его максимальная мощность достигается на 6500 об/мин и составляет 295 л.с., а крутящий момент в 366 Нм доступен уже на 3500 об/мин.

Удивили создатели и новой коробкой передач. Это новая КПП с двумя сцеплениями. Она похожа на DSG от Volkswagen. Это, по сути, две коробки, одна отвечает за четные передачи, другая за нечетные. Когда включена четная передача, уже наготове следующая нечетная. При этом работают сразу оба сцепления: при перемене передач одно размыкается, другое смыкается. Это позволяет сделать переключение быстрым и практически незаметным.

Ну и напоследок о новой системе S-AWC. Теперь в нее добавлена ASC (система курсовой устойчивости). Она поможет в сложных ситуациях, например постарается исправить ошибку водителя.

К сожалению, пока цены на новинку не объявили, и достоянием общественности они станут не раньше чем через месяц. Скорее всего, цена нового автомобиля будет выше, чем на IX поколение Evolution.

Тут же прошла презентация нового проекта под названием Кубок “Рольф”. Это совместное начинание компании “Рольф” и школы искусства вождения Driving Art направлено на привлечение в гонки в классе полноприводных автомобилей новых, перспективных гонщиков. Для тех, у кого нет своих “боевых” машин, при поддержке “Рольф” будут построены девять автомобилей на базе Mitsubishi Lancer Evo IX.

Кубок состоит из 10 гонок, места проведения раскиданы по всей России. Сделано это для того, чтобы использовать разные дорожные покрытия. Будут тут снег и лед, и грунт, и гравий. Первый этап пройдет 25-26 января в городе Чусовой.

Николай Загвоздкин
Комментарии