Офицер запаса Jeep Wrangler
Офицер запаса Jeep Wrangler
Новинки 10 декабря 2007
Новинки 10 декабря 2007
Офицер запаса Jeep Wrangler
Jeep Wrangler после доработок Startech стал более цивильным автомобилем, обулся в чопорные пятиспицевые диски, внутри покрылся алькантарой, но воинственной строгости не утратил...
Офицер запаса Jeep Wrangler 
Jeep Wrangler всегда считался автомобилем для оригиналов. 20 лет назад еще не было повальной моды на SUV, и Wrangler был доступен и примитивен. Сейчас полноприводными авто никого не удивишь, но Wrangler до сих пор собирает неплохую кассу в шоу-румах дилеров. Новое же поколение Wrangler получило от руководства марки карт-бланш: было решено выпускать длиннобазную пятидверную версию.

Этот автомобиль не вписывается в тесные рамки понимания полноприводных экипажей. Он нарочито угловат – бабушкин платяной шкаф имеет более выгодную с точки зрения распределения потоков воздуха форму “фюзеляжа”. Он базируется на раме, но не из-за экономии на разработке, а из-за приверженности традициям. Не бывать на “Рэнглере” несущему кузову, нарушится тогда связь поколений.

Главная новинка, приятно порадовавшая в этом году европейских поклонников Jeep, – появление длиннобазной версии Wrangler с дополнительными полноценными боковыми дверьми. Самое главное – автомобиль перестал быть средством передвижения исключительно для молодящихся стариков и рыбаков, он стал модным, технически вполне современным, и это не может не радовать.

Ну а предмет этого обзора – Wrangler от немецкой тюнинговой компании Startech, которая собаку съела на доработке всевозможной продукции Chrysler, в том числе и Jeep. Посмотрите на фото – на этом Wrangler не стыдно ночью по Крещатику прохватить – внимание и завистливые окрики обеспечены! Настоящие ценители американских “проходимцев” с родословной заметят, что на этом черном красавце стоят немаленькие колесные диски, и обуты они в шоссейную резину. Так и есть – 20 дюймов радиуса лишают владельца этого авто надежды на покорение серьезного бездорожья. Только асфальт! Хромированная решетка радиатора, дуги безопасности по периметру кузова, да еще и в сочетании с фирменным черным лаковым кузовом придают угловатому Wrangler столичного лоска.

Интерьер тоже криклив и соответствует имиджу Wrangler – кожа, алькантара, хромированные вставки вокруг дефлекторов – все создает атмосферу неубиваемого, но совершенно особенного аппарата.

Жаль только, что двигатель пока не трогали – под капотом 199 сил стандартного бензинового мотора. Но для адекватного ускорения на светофоре хватит, а в стритрейсинге почетному внедорожнику участвовать негоже.

Евгений Липовицкий
Комментарии