branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

CTS – новый джокер из колоды Cadillac

Имя Cadillac до сих пор ассоциируется у многих с огромными седанами в стиле “детройтского барокко” 50-х годов. Невероятных размеров седаны с килями до сих пор в почете и у любителей американских авто...
Cadillac CTS
Cadillac CTS
Имя Cadillac до сих пор ассоциируется у многих с огромными седанами в стиле “детройтского барокко” 50-х годов. Невероятных размеров седаны с килями до сих пор в почете и у любителей американских авто, и у коллекционеров. А какие были названия: De Ville, Eldorado, Brougham, Fleetwood... Ныне все не так. Вместо красивых имен – четкие буквенные аббревиатуры, а внешность – совершенно особый сплав геометрии и бионики. Да и покупатель у Cadillac не тот уже – чтобы в наши дни преуспеть в автобизнесе, надо предлагать товары, способные заинтересовать не только великовозрастных толстосумов, но и прогрессивных высокооплачиваемых менеджеров , а они молоды, им нужны новые веяния.


Таков новый CTS – седан с дизайном истребителя stealth, шикарным интерьером и современной начинкой. Новая большая радиаторная решетка, как бы разделенная бампером на две части, рисует на “лице” новинки дьявольскую улыбку, которая выдает превосходство над конкурентами и непоколебимую уверенность в своих силах. Большие фары головного света как нельзя лучше подходят к новому имиджу, а противотуманки, похоже, могут видеть тебя насквозь. Если передняя часть поменялась заметно, то зада изменения практически не коснулись, разве что фонари стали выглядеть более компактно и стильно. Довершают образ колесные диски: на выбор либо 17-дюймовые с семью спицами, либо 18-дюймовые с девятью. Колесная база осталась прежней, как и в первом CTS, – 2880 мм, но автомобиль стал длиннее на 4 см, на 5 см шире и выше на 3 см, что называется, набрал массу, стал более внушительным и мускулистым.

Главное – внутри. Если кто помнит, салон первого CTS был, мягко говоря, спорным и по качеству материалов, и по дизайну. Покупатели седанов класса “бизнес-премиум” привыкли к роскоши и идеализму немецких законодателей мод и американский подход им не нравился. В новом CTS янки как будто реабилитировались за тот досадный просчет. Обновились не только материалы отделки, но и сам дизайн салона. Что же касается основных плюсов, то их два. Во-первых, теперь салон выглядит по-настоящему шикарно. Во-вторых, уровень комплектации достаточно высок, что позволяет надеяться на привлечение дополнительного количества покупателей. Здесь есть и успевшее стать практически обязательным для всех новинок авторынка гнездо для подключения iPod, и аудиосистема Bose, а также система адаптивного освещения, ну и конечно, много остальных полезных вещей.

Можно будет выбрать машину с двигателем 3,6 литра мощностью 300 л.с. в топовом варианте; поговаривают, правда, о возможном появлении CTS с литерой V в названии, что подразумевает огромный V10 под капотом. Но если этот по-настоящему американский ход действительно состоится, то не раньше, чем в 2009 году. Если же душа требует что-то попроще, то можно оснастить свой авто мотором 3,6 л, но с меньшей мощностью, “всего” 258 л.с., или 2,8 л (210 л.с.). Правда, последний можно будет установить только на заднеприводный автомобиль. Что касается КПП, то выбор можно будет сделать между двумя шестиступенчатыми: ручной и Hydra-Matic. Российским любителям марки Cadillac будет приятно узнать, что новинка может оснащаться полным приводом, что очень полезно в условиях снежной зимы.

Будет любопытно, угодили ли в этот раз американские производители европейскому, а главное, российскому покупателю. Представление новинки на выставке Millionaire Fair показал – брать будут. Сильно подпортить нервы немцам и японцам пока вряд ли удастся, но этот красавец может существенно повысить продажи легендарного американского бренда.

Александр Зумберов