branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Абсолютная новинка от Audi появится весной

Пробираясь на работу сквозь метровые сугробы, потенциальные покупатели кабриолетов премиум-класса уже получили возможность хорошенько обдумать свою будущую покупку...
Пробираясь на работу сквозь метровые сугробы, потенциальные покупатели кабриолетов премиум-класса уже получили возможность хорошенько обдумать свою будущую покупку. Все дело в том, что подготовка к весне началась заранее, поэтому и все секреты нового кабриолета А3 раскрыли уже сейчас. Мягкая крыша, уникальный силуэт, серьезные технические возможности и масса приятных и неожиданных сюрпризов – все это и есть главная новинка компакт-класса, которая призвана осчастливить тех, кому абсолютно безразличны большие автомобили .


В общей концепции явно чувствуется дух нового времени, так как самый большой по объему двигатель может похвастаться всего парой рабочих литров. Причем все четыре агрегата снабжены турбинами и непосредственным впрыском топлива, так как пара дизельных двигателей родилась с такими характеристиками, а их бензиновые братья уже давно не появляются на людях без приставки TFSI. Таким образом, помимо размеров автомобиля, на второй план явно отходит и количество лошадиных сил, которое вполне может быть равно и 105 л.с. Тогда как ценители скорости все же смогут приобрести модификацию с бензиновым 2.0 TFSI, который по-прежнему радует парой сотен лошадиных сил.

Управление обещает не отступить от высоких стандартов, так что спереди по-прежнему стоит классический МакФерсон, а на задней оси выбор сделан в пользу четырехрычажной подвески. Из многочисленного списка опций прежде всего стоит обратить внимание на двухдисковое сцепление S-Tronic, которое как нельзя лучше сочетается с упомянутым немного ранее 2.0 TFSI. Трижды “Двигатель года” позволяет новенькому кабриолету разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды, ограничив показания спидометра цифрой 231 км/ч. При этом столь актуальный в последнее время уровень потребления топлива в среднем будет равен всего 7,6 литра.

Забота об экономии дошла до того, что даже электромеханический усилитель руля посадили на голодный энергетический паек, однако это точно не должно отразиться на его функциональности. Это означает лишь экономию в 0,2 литра топлива в среднем на 100 км пути, если движение идет в основном по прямой. Не последнюю роль в этом вопросе играет и размер колесных дисков, которые в комплектации под названием “Attraction” хвастают лишь 16 дюймами и размерностью покрышек 225/55. Что же касается более продвинутой комплектации “Ambition”, то тут амбиции и правда существеннее – 17 дюймов и 225/45. Ну а для тех, кому и этого мало, опять же в качестве опции доступны и 18-дюймовые колеса.

Красота не ограничивается различными опциями, ведь силуэт и форма различных элементов дизайна недвусмысленно намекают на причастность Audi А3 к новому поколению автомобилей марки, что, в общем-то, и не удивительно. Передние фары хоть и не отличаются особой уникальностью, но зато помимо ксенона могут похвастать постоянно включенной семеркой диодных огней. Шикарно выглядят и задние фонари, которые так же, как и вид кабриолета в целом, исполнены уже в новом стиле – а-ля А4 и А5.

Так что новый член семьи Audi типично вобрал в себя все лучшее, украсив свое появление несколькими инновациями. Ну а главным аргументом в пользу выбора кабриолета именно с мягкой складной крышей можно считать компактность и легкость конструкции, которая позволяет не только сохранить уникальный силуэт Audi A3, но и положить в багажник больше, чем пару изящных макасин.

Если быть точным, то борьба за пространство остановилась на отметке в 260 литров, хотя при помощи расправы над задними сидениями, которые можно временно трансформировать, объем багажного отделения можно довести до 674 литров. Упомянем и звукоизоляционные материалы, которые делают разницу в акустическом оформлении между мягкой и жесткой крышей практически незаметной – всего 1 децибел.

Остается лишь напомнить, что появление информации об этом кабриолете в декабре не означает скорого запуска модели в продажу. Поклонникам марки все-таки придется подождать до весны, причем даже несмотря на тот факт, что эксплуатировать эту модель вполне можно и зимой.

Артем Барановский