MINI надоело слыть производителем исключительно имиджевых автомобилей. И руководство решило вспомнить историю бренда еще раз. Первый раз это сделали еще в BMW, решив возродить MINI к новой, гламурной жизни. Теперь же копнули историю модельного ряда и нашли там, что даже оригинальное творение Алекса Иссигониса в свое время производилось в нескольких кузовных версиях. Прообразом нового MINI Clubman послужил Morris Mini Traveller шестидесятых годов. Правда, тогда ради создания нового авто просто добавили свес сзади...
В этот раз все несколько сложнее. В новом Clubman задний свес оставлен прежним, а вот колесная база увеличилась на 8 см. Эти драгоценные сантиметры полностью отданы задним пассажирам – теперь им на 8 см удобнее ехать сзади и на одну дверь удобнее туда залезать. Да, именно на одну – у Clubman со стороны водителя так и осталась одна дверь, а с пассажирской стороны появилась дополнительная створка, открывающаяся против хода. Именно она делает посадку назад гораздо более легкой и удобной, не заставляя пассажира проходить начальный курс йоги.
“Другой MINI” – именно так новенький Clubman называли создатели. Причем для многих он будет другим даже не из-за своей длины, а прежде всего благодаря дизайну задней части. Так что если спереди отличить Clubman сложно, а сбоку можно случайно не признать новинку, то уж сзади его уникальность видна при первом же взгляде. Маленькие распашные двери, аккуратная окантовка по кузову и пара выхлопных труб – все это пришлось тут как нельзя кстати. Закрывать и открывать эти дверцы – одно удовольствие, причем задние фонари лишь проглядывают сквозь них, так как прикреплены к кузову. Створки снабжены мощными амортизаторами, что делает процесс манипуляций с ними каким-то приятно благородным.
Во внутреннем пространстве на зверские эксперименты все же не решились, так что можно опять смело пожурить за неудобный подлокотник, который, как всегда, мешает и в сложенном, и в разложенном состоянии. Порадоваться за еще более заметный центральный круг, в который теперь и музыкальную систему поместили. Задняя дверь сделана двустворчатой – с одной стороны, это оригинально и неплохо оформлено стилистически, с другой стороны – практично. В багажник теперь поместится три-четыре солидных чемодана, да и грузить их туда легко – не надо высоко поднимать.
В России будут представлены пока только бензиновые версии Clubman – с мотором в 120 и 175 л.с. – соответственно Cooper и Cooper S. Недавно прошедшая в Москве презентация дала понять – покупать будут, причем велика вероятность, что Clubman перекроет по продажам простые версии с трехдверным кузовом. Стоить новое удовольствие для столичных модников будет от 22 500 евро, то есть от 798 тысяч рублей.
Александр Зумберов
В этот раз все несколько сложнее. В новом Clubman задний свес оставлен прежним, а вот колесная база увеличилась на 8 см. Эти драгоценные сантиметры полностью отданы задним пассажирам – теперь им на 8 см удобнее ехать сзади и на одну дверь удобнее туда залезать. Да, именно на одну – у Clubman со стороны водителя так и осталась одна дверь, а с пассажирской стороны появилась дополнительная створка, открывающаяся против хода. Именно она делает посадку назад гораздо более легкой и удобной, не заставляя пассажира проходить начальный курс йоги.
“Другой MINI” – именно так новенький Clubman называли создатели. Причем для многих он будет другим даже не из-за своей длины, а прежде всего благодаря дизайну задней части. Так что если спереди отличить Clubman сложно, а сбоку можно случайно не признать новинку, то уж сзади его уникальность видна при первом же взгляде. Маленькие распашные двери, аккуратная окантовка по кузову и пара выхлопных труб – все это пришлось тут как нельзя кстати. Закрывать и открывать эти дверцы – одно удовольствие, причем задние фонари лишь проглядывают сквозь них, так как прикреплены к кузову. Створки снабжены мощными амортизаторами, что делает процесс манипуляций с ними каким-то приятно благородным.
Во внутреннем пространстве на зверские эксперименты все же не решились, так что можно опять смело пожурить за неудобный подлокотник, который, как всегда, мешает и в сложенном, и в разложенном состоянии. Порадоваться за еще более заметный центральный круг, в который теперь и музыкальную систему поместили. Задняя дверь сделана двустворчатой – с одной стороны, это оригинально и неплохо оформлено стилистически, с другой стороны – практично. В багажник теперь поместится три-четыре солидных чемодана, да и грузить их туда легко – не надо высоко поднимать.
В России будут представлены пока только бензиновые версии Clubman – с мотором в 120 и 175 л.с. – соответственно Cooper и Cooper S. Недавно прошедшая в Москве презентация дала понять – покупать будут, причем велика вероятность, что Clubman перекроет по продажам простые версии с трехдверным кузовом. Стоить новое удовольствие для столичных модников будет от 22 500 евро, то есть от 798 тысяч рублей.
Александр Зумберов