branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mazda3 получит экстремальный дизайн

Компания Mazda переживает волнующий момент в своей истории – она перестраивает свой бренд. Главные роли в создании нового стиля отведены дизайнерам...
Mazda уже знает, что ее будущие модели будут выполнены в стиле “Flow” (“Поток воздуха”), который исповедуется на всех последних концептах компании. Главная тенденция в дизайне – создание автомобилей с ярко выраженным спортивным обликом. Но чтобы проверить, пришлась ли идея по вкусу остальным автомобилистам, а не только руководству Mazda, маркетологи компании устроили конкурс среди дизайнеров на их видение будущей серийной Mazda3.

Mazda3 сегодня наиболее популярный автомобиль японской марки, который в равной степени успешно продается в Европе, Америке и Азии, и дизайн этой модели достаточно индивидуален. Компания не может позволить представить будущее своего бестселлера в мрачных тонах и поэтому очень тщательно подходит к дизайну Mazda3. После тщательного отбора конкурсантов и их предварительных работ было оставлено всего пять человек.

С 25 по 30 октября эти пять выбранных финалистов прибыли в дизайн-центр Mazda, где вместе с мастерами из Mazda Design Team оттачивали свои проекты. Каждый проектируемый автомобиль нужно было окончательно подогнать под современную “философию дизайна” японской компании и добиться однозначного чтения бренда автомобиля и его модели.

Самый удачный проект, который был признан победителем, представила Mallory McMorrow. На финальной стадии ее проект доводили руководитель отдела дизайна в Mazda North American Operations (MNAO) Франц фон Хольцхаузен (Franz von Holzhausen – автор Mazda Kabura) и его команда. Позже они собираются “оживить” дизайнерские скетчи и представить полноразмерный макет Mazda3 2018 года.

Франц фон Хольцхаузен следующим образом комментирует “девчачий” проект: “Идея проекта состояла в том, чтобы сделать автомобиль, не принадлежащий ни к одной из известных категорий формы кузова, – не седан, не хэтчбек, а нечто среднее. Нам нужен был функциональный автомобиль (но отнюдь не похожий на коробку) и одновременно автомобиль агрессивный и скоростной (но не похожий на традиционные купе).

Этот проект Mazda3 2018 года раздвигает границы представления о транспортных средствах будущего: экстремально рельефный кузов, уникальное раздельное боковое остекление, полностью прозрачная крыша, делающая салон автомобиля светлым и просторным”.

Конкуренцию девушке в финале конкурса составили четыре дизайнера мужского пола, которые проиграли. Каждому из них помогал профессионал из Mazda, и поэтому каждый автомобиль в той или иной степени впитал свежий японский дух “Flow” (“Поток воздуха”).

А первым серийным автомобилем, который будет выполнен в рамках этой новой идеологии, станет следующее поколение Mazda3. Появление этой модели запланировано на 2008-2009 год.

Кирилл Орлов