Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Концепт Audi ломает “классовые” стереотипы
Концепт Audi ломает “классовые” стереотипы
Новинки 26 ноября 2007
Новинки 26 ноября 2007
Концепт Audi ломает “классовые” стереотипы
Cross Сabrio на самом деле создан на новой базе кроссовера Q5. Именно поэтому кроме черт кабриолета этот концепт обладает и типичными характеристиками кроссовера...
Концепт Audi 
Компания Audi выиграла все конкурсы кроссвордов и ребусов. Когда японцы делают Qashqai или Suzuki SX-4 и потом все автомобильные критики ломают голову над тем, в какой класс отнести эти автомобили, это, оказывается, задачка для первоклассников. Судоку для школьников. Поучаствовать в настоящей интеллектуальной олимпиаде предлагает Audi, демонстрируя свой концепт Cross Cabriolet quattro. А теперь внимание, вопрос: в какой класс метит этот автомобиль?

Естественно, это кабриолет. Какие могут быть вопросы, ведь крышу в этой Audi покрывает мягкий материал и в любой момент она может обнажить минималистичный салон всего за 17 секунд при помощи электрического механизма. По размерам автомобиль вроде тоже не вызывает сомнений в том, что это среднеразмерный кабриолет. Cross Cabrio занимает на дороге чуть меньше места, чем Audi A5, и чуть больше, чем Audi A4.



Впрочем, и большинство черт кабриолет перенял именно от этих моделей. Диодные фары, изящные гнутые линии боков и алюминиевые ободки – все это сильно напоминает именно серийные модели Audi. Однако это всего лишь концепт. И тут начинается самое интересное.

Дело в том, что Cross Сabrio на самом деле создан на новой базе еще не существующего кроссовера Q5. Именно поэтому кроме черт кабриолета этот концепт обладает и типичными характеристиками кроссовера. У него есть фирменный полный привод quattro, возможность регулировки подвески по высоте в диапазоне 40 мм путем нажатия одной кнопки, а также гидравлическая система анализа дорожного покрытия CDC (continuous damping control). Такая технология уже серийно устанавливается на топовых версиях Q7, она подстраивает подвеску по жесткости к дорожным условиям. Чем ухабы чаще и глубже, тем мягче пассажирам, и наоборот, чем дорога ровнее, тем жестче станет подвеска.


Конечно, не обошлось и без “зеленых”. Такое впечатление, что все последние концепты происходят от кактуса: незамысловатый дизайн, практичность и ноль как пользы, так и вреда для окружающей среды. Так вот, Cross Cabrio оснащен дизельной V6 объемом 3 л и мощностью 240 л.с. Выхлоп, как и следует ожидать, подчинен последним законам природопользования и стандарту “Евро-6”, который, если все будет хорошо, вступит в силу только в 2014 году.



Ко всему этому добру прилагается восьмиступенчатая коробка-“автомат”, которая является теперь последним писком моды. Законодателем моды на 8-ступенчатую коробку стал Lexus, и теперь, судя по всему, автопроизводители начали гонку вооружений. Остается надеяться, что коробка будет скорострельной, иначе время между переключениями может в сумме сравняться со временем разгона. А время разгона у Audi до 100 км/ч, кстати, всего лишь 7,2 секунды.

В салоне отчетливо прочитываются достаточно привычные стилевые черты интерьеров от Audi. Асимметричные кнопки все как на подбор кучкуются на приборной панели, как клавиатура супертонкого ноутбука. Регулировка магнитолой выполнена в ретростиле с выпуклыми многогранными колесиками. Да и если посмотреть на салон издалека, на ум приходят интерьеры старых американских авто, с глубокой посадкой, большим пространством спереди и минимальным количеством регулировок. Причудливо и футуристично выглядит только зигзагообразная ручка КПП, как рычаг на воздушном судне для регулировки набора высоты.

В итоге перед нами вполне достойное пополнение для модельной линейки Audi. Только вопрос в том, куда его в этой линии поставить. Между A5 и A4 или между Q7 и Audi TT Cabrio? А может, это конкурент Citroen Buggy?



Елизавета Бадалова
Комментарии