Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
FIAT Croma Station Wagon навели фирменный лоск
FIAT Croma Station Wagon навели фирменный лоск
Новинки 21 ноября 2007
Новинки 21 ноября 2007
FIAT Croma Station Wagon навели фирменный лоск
Главное внимание при обновлении модели уделили новой симпатичной “мордашке”. В передней части автомобиля изменилось практически все...
FIAT Croma Station Wagon 
Новый рекрут в армии Fiat – Croma Station Wagon готовится покорить всех своим стильным дизайном и новинками, касающимися технической стороны. Всегда найдется модель, в сторону которой одни пренебрежительно плюют, а другие готовы молиться на ее внешность. Что касается нового FIAT Croma, то тут голову придется поломать хотя бы над тем, к какому типу кузова отнести авто. Вроде бы все понятно из названия: Wagon – он и есть вагон, но эту машину смело можно записать и в ряды минивэнов или хэтчбеков: короче, черт ногу сломит.

Главное внимание при обновлении модели на Fiat уделили новой симпатичной “мордашке” Croma. Автомобилю навели фирменный лоск и надели “маску”, соответствующую новому стилю компании. В передней части автомобиля изменилось практически все и однозначно в лучшую сторону. Такие же приятные и позитивные изменения произошли и с внутренним убранством салона. Все стало качественней и глазу милей. Даже руль переделали, дабы он выглядел “богаче и более элегантно”. Да и опций прибавилось: даже в стандартной комплектации есть магнитола, которая находит общий язык с MP3-файлами, туда же включены и системы ABS, EBF и ESP. В багажнике Station Wagon полно места для поклажи: минимум 500 литров, которые путем несложных манипуляций готовы превратиться в 1610 литров.

Потенциальным покупателям Croma не сможет доставить много радости выбором двигателей. Однако свой FIAT смогут найти и те, кто предпочитает экономичность и комфорт, и те, что любят скорость и достойную динамику. Бензиновых моторов два: объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. и объемом 2,2 мощностью 147 л.с. Довольно большая разница в литраже выливается в превосходство всего на 7 л.с. Это, конечно, странно. Доступны также три турбодизеля, будем надеяться, что и в России они появятся, потому как автомобили, оснащенные именно такими агрегатами, выглядят предпочтительней. Два двигателя объемом 1,9 л предоставят разную мощность в 120 и 150 л.с., а самым мощным является мотор 2,4 (200 л.с.). Все агрегаты соответствуют самым строгим экологическим стандартам. Что касается коробки передач, то на все бензиновые двигатели устанавливается 5-ступенчатая механика, а на 2,2 можно установить “автомат”. На дизеля ставят 6-ступку, которую за дополнительные деньги можно поменять на АКП.

Все в порядке у автомобиля и с безопасностью. На тестах NCAP он получил “пять звезд”, что позволило ему стать лидером класса по этому показателю. Все-таки семь подушек безопасности – это серьезно.

И все бы здорово было с этим FIAT, и продавался бы он шикарно, если бы не цена. Стоить этот оригинальный автомобиль будет более 30 000 долларов, а выбор машин за эти деньги слишком широк.

Николай Загвоздкин
Комментарии