Autonews
FIAT Croma Station Wagon навели фирменный лоск
Новинки
Новинки 21 ноября 2007
FIAT Croma Station Wagon навели фирменный лоск
Главное внимание при обновлении модели уделили новой симпатичной “мордашке”. В передней части автомобиля изменилось практически все...
FIAT Croma Station Wagon 
Новый рекрут в армии Fiat – Croma Station Wagon готовится покорить всех своим стильным дизайном и новинками, касающимися технической стороны. Всегда найдется модель, в сторону которой одни пренебрежительно плюют, а другие готовы молиться на ее внешность. Что касается нового FIAT Croma, то тут голову придется поломать хотя бы над тем, к какому типу кузова отнести авто. Вроде бы все понятно из названия: Wagon – он и есть вагон, но эту машину смело можно записать и в ряды минивэнов или хэтчбеков: короче, черт ногу сломит.

Главное внимание при обновлении модели на Fiat уделили новой симпатичной “мордашке” Croma. Автомобилю навели фирменный лоск и надели “маску”, соответствующую новому стилю компании. В передней части автомобиля изменилось практически все и однозначно в лучшую сторону. Такие же приятные и позитивные изменения произошли и с внутренним убранством салона. Все стало качественней и глазу милей. Даже руль переделали, дабы он выглядел “богаче и более элегантно”. Да и опций прибавилось: даже в стандартной комплектации есть магнитола, которая находит общий язык с MP3-файлами, туда же включены и системы ABS, EBF и ESP. В багажнике Station Wagon полно места для поклажи: минимум 500 литров, которые путем несложных манипуляций готовы превратиться в 1610 литров.

Потенциальным покупателям Croma не сможет доставить много радости выбором двигателей. Однако свой FIAT смогут найти и те, кто предпочитает экономичность и комфорт, и те, что любят скорость и достойную динамику. Бензиновых моторов два: объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. и объемом 2,2 мощностью 147 л.с. Довольно большая разница в литраже выливается в превосходство всего на 7 л.с. Это, конечно, странно. Доступны также три турбодизеля, будем надеяться, что и в России они появятся, потому как автомобили, оснащенные именно такими агрегатами, выглядят предпочтительней. Два двигателя объемом 1,9 л предоставят разную мощность в 120 и 150 л.с., а самым мощным является мотор 2,4 (200 л.с.). Все агрегаты соответствуют самым строгим экологическим стандартам. Что касается коробки передач, то на все бензиновые двигатели устанавливается 5-ступенчатая механика, а на 2,2 можно установить “автомат”. На дизеля ставят 6-ступку, которую за дополнительные деньги можно поменять на АКП.

Все в порядке у автомобиля и с безопасностью. На тестах NCAP он получил “пять звезд”, что позволило ему стать лидером класса по этому показателю. Все-таки семь подушек безопасности – это серьезно.

И все бы здорово было с этим FIAT, и продавался бы он шикарно, если бы не цена. Стоить этот оригинальный автомобиль будет более 30 000 долларов, а выбор машин за эти деньги слишком широк.

Николай Загвоздкин
Комментарии