Новая Audi A4 – подробности перед премьерой
Новая Audi A4 – подробности перед премьерой
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >
Новинки 4 сентября 2007
Новинки 4 сентября 2007
Новая Audi A4 – подробности перед премьерой
Ну вот и пришло время для новой А4 выходить сражаться со своими конкурентами, которые уже давно поджидают противника, не без оснований опасаясь его...
Ну вот и пришло время для новой А4 выходить сражаться со своими конкурентами, которые уже давно поджидают противника, не без оснований его опасаясь. Стоит заметить, что для подобных мыслей у менеджмента компаний BMW и Mercedes-Benz действительно есть причины. Пожалуй, самым главным аргументом в конкурентной борьбе стоит признать обновленный дизайн новинки. К хорошо известным техническим возможностям с его помощью прибавили еще и неуловимый шарм, сделав седан действительно сильным соперником. Помог и тот факт, что Audi выводит свою новинку последней из всей троицы, предварительно разогрев публику появлением моделей R8 и A5, что прямо на наших глазах рождает очень интересный сюжет, за развязкой которого хочется наблюдать уже сейчас.

Пока что главным действующим лицом в этой детективной истории была Audi А5, которая приоткрыла завесу тайны, позволив особо любопытным потешить свое самолюбие и предсказать облик нового седана. Справедливости ради стоит заметить, что сделать это было вовсе не так уж и сложно. Ну а с появлением официальных фотографий все просто убедились в правильности этого утверждения еще раз. Практически с любого ракурса новый седан в своих формах перекликается с элегантным купе. Свесы стали короче, капот удлинили, а стремительные обводы кузова, выразительная передняя часть с диодными фарами и необычная форма задних фонарей удачно дополнили общую картину.

Новинка способна на многое. В конструкции кузова преобладают алюминиевые детали, существенно снижающие массу автомобиля. Стоит отметить также рокировку дифференциала и сцепления, что позволило сдвинуть переднюю ось вперед на 154 мм и существенно улучшить развесовку по осям. По-прежнему в порядке рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, а также различные системы, которые собирают информацию и эффективно применяют ее, делая жизнь водителя проще.

Естественно, что в этом как нельзя лучше помогает хороший двигатель с большим количеством лошадиных сил. В нашем случае максимальным обещают сделать значение в 265 л.с., которые генерирует фирменный V6 с рабочим объемом в 3,2 литра. Что касается S-версий, то они вряд ли появятся, так же как и кабриолеты, отдавая подобные привилегии на откуп более расположенной для таких вещей Audi А5. Если же подобные изыски вы считаете бесполезной тратой денег, то можно ограничиться менее мощным двигателем. Минимально доступный табун будет насчитывать 143 “лошади”, а еще в линейке моторов будет присутствовать заслуженный мастер – 1.8Т и его 160 л.с. Конечно, не обойдется без вишенки на торте, роль которой отойдет полному приводу quattro.

Представлять новинку будут уже совсем скоро на автосалоне во Франкфурте, а официальная премьера намечена на эту осень, так что для тех, кто твердо решил приобрести эту новинку, ожидание не должно быть таким уж долгим. Пока можно тешить себя мыслью, что этот седан действительно должен быть хорошим выбором, способным переиграть своих конкурентов и выйти в лидеры, во всяком случае потенциал для этого у него имеется.

Артем Барановский