branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

“Русский Chrysler” обрел имя – GAZ Siber

Группа “ГАЗ” раскрыла тайны “новой Волги”. На московской выставке “Интеравто-2007” официально представлена модель GAZ Siber. Названы сроки начала производства, двигатели и цены...
“Русский Chrysler” обрел имя – GAZ Siber
Вчера группа “ГАЗ” сняла завесу тайны с самого амбициозного своего проекта в области легковых автомобилей за последние 40 лет: на выставке “Интеравто-2007” был официально представлен окончательный вариант “русского Chrysler” – седан GAZ Siber. Как уже давно известно, это – лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого группа “ГАЗ” выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же “новую Волгу” покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть.

После пышной презентации зал “Крокус-Экспо” заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно – Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора “хочу быть Audi” не гармонирует с весьма удачной по форме светотехникой. И дело тут не в форме этой самой решетки, а в ее оформлении. Стилистика предыдущего Sebring не рассчитана на хромированные элементы с выпуклыми выштамповками. Но не все так печально – наверняка найдутся в России конторы, которые быстро наладят выпуск модифицированных решеток для автомобиля, и, может быть, тогда новинка “заиграет” по-новому. А вот сзади на удивление ничего страшного не произошло – все логично и современно. Как утверждают газовцы, “дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна”. Жаль, что в России не нашлось талантливого автодизайнера, который бы разработал свой проект, не менее модный и не более дорогостоящий.

Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, включая 200-сильный V6, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов.

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и, как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler.

До 2009-го планируется выпустить 60 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы “ГАЗ”, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля. Продаваться новинка будет в новой дилерской сети, налаживаемой сейчас специально для Siber.

Александр Зумберов