branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Успешный Magnum поставлен на платформу нового Porsche Cayenne

На международном автомобильном шоу IAA 2007 во Франкфурте компания Techart Automobildesign собирается впервые показать новый Magnum, построенный на базе последней версии Porsche Cayenne...
TechArt Porsche Cayenne Magnum
TechArt Porsche Cayenne Magnum
В истории небольшой компании Techart Automobildesign модель Magnum является наиболее удачной. Уже разошлось более 500 экземпляров этого автомобиля. И вот на международном автомобильном шоу IAA 2007 во Франкфурте компания собирается впервые показать новый Magnum, построенный на базе последней версии Porsche Cayenne .

Как и его предшественник, новый Techart Magnum оснащен впечатляющим аэродинамическим пакетом. Все компоненты обвеса изготовлены из качественного пластика и выполнены с очень высокой точностью.

Расширители колесных арок добавили кузову Cayenne лишние 8 сантиметров. При этом плавные и технологически выверенные переходы поверхностей сделали колесные арки и кузов единым цельным элементом.

Передний бампер от Techart Magnum придает последнему поколению Cayenne новый агрессивный характер. Теперь Cayenne – это большая белая акула с широко распахнутой пастью. Огромный воздухозаборник с изысканно стильной решеткой обеспечивает достаточный приток воздуха для охлаждения радиаторов и передних тормозов. В передний бампер вмонтировано в общей сложности четыре вспомогательных фары с ксеноновым светом для повышения активной безопасности. Задний бампер тоже подвергся сильной модернизации и приобрел диффузор для формирования благоприятных воздушных потоков. Под днищем у автомобиля появилась спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с двумя хромированными глушителями с обеих сторон.

Magnum также оборудован заказными дисками с низкопрофильной резиной. Навороченные легкосплавные диски носят название Techart Formula II и имеют размер 22 дюйма. В качестве оптимальных специалистами Techart были выбраны шины ContiCrossContact UHP размерностью 295/30 ZR 22 на переднюю ось и 335/25 ZR 22 на заднюю, которые “держат” Cayenne на верхней скорости 300 км/ч. Эти шины удержат на дороге и будущую модификацию Cayenne Magnum, двигатель которой инженеры из Techart обещали усовершенствовать и довести мощность до 620 л.с.

Techart внес изменения и в настройки пневматической подвески Porsche, снизив минимальную высоту дорожного просвета на 30 миллиметров. Весь диапазон регулировки высоты подвески составляет теперь 11 сантиметров.

Предложение для Techart Magnum включает также бесчисленные варианты интерьера. В салон можно установить новый руль эргономичной формы, карбоновые вставки и обивку самых разных оттенков. По заказу клиента на Techart готовы персонализировать интерьер, полностью его переделав. Самые дорогие и эксклюзивные варианты получаются при привлечении к работам элитной швейцарской мебельной компании.

Кирилл Орлов