Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Callaway сделал подарок себе на юбилей
Callaway сделал подарок себе на юбилей
Новинки 30 июля 2007
Новинки 30 июля 2007
Callaway сделал подарок себе на юбилей
Бывший гонщик Ривз Коллэвей любит переделывать Chevrolet Corvette – и делает это так успешно, что сейчас Callaway Cars является одним из самых авторитетных производителей суперкаров в США...
Callaway С16 Speedster 
“Это самый изысканный Callaway на данный момент,” – похоже, бывший гонщик Ривз Коллэвей решил сделать себе подарок к 30-летию компании. Speedster станет уже третьей – после купе и кабриолета – модификацией модели С16, на этот раз окончательной, предельной реализацией понятия “скорость”.

Коллэвею есть что праздновать. В 70-е молодой перспективный гонщик, у которого кончились деньги, решил заняться переделкой серийных автомобилей в суперкары. Схема производства сохранилась и по сей день – особенно Коллэвей любит переделывать Chevrolet Corvette – и оказалась настолько успешной, что сейчас Callaway Cars является одним из самых авторитетных производителей суперкаров в США. А новый Speedster станет залогом дальнейшего прогресса компании.

Знаменитый автодизайнер Пол Дойчман, работающий в компании уже лет двадцать, изрядно потрудился над “подарком”. На этот раз с “базового” С16 сняли все лишнее (оставив неприкосновенно роскошным лишь салон) – не пощадили даже лобового стекла. Вместо него теперь два небольших тонированных дефлектора, чтобы “не надуло”. Не стали тратиться и на зеркала заднего вида. С16 стал совсем уж гладким и теперь, в серебрянном цвете, больше всего напоминает сигарную тубу – с виду такой же холодный и изысканный. Конечно, традиционные черты Corvette по-прежнему проглядывают сквозь доработанные панели, однако это, похоже, самый плавный и изящный кузов, исполненный на базе автомобиля Chevrolet.

Холодность в Speedster можно разглядеть только в статике. На самом деле он очень, очень горяч. Это ведь фактически предел мечтаний бывшего гонщика. Монструозный турбированный 6,2-литровый двигатель V8 с промежуточным охлаждением выдает на 84 лошади больше, чем могли дать купе или кабрио. Это творение hecho a mano имеет максимальную мощность 700 л.с. и умопомрачительные 895 Нм крутящего момента. Как результат – 3,2 секунды до “сотни” (точнее, до 60 миль/час), а вот максимальная скорость могла бы быть и побольше – “всего” 320 км/ч.

Подвеске досталось не меньше, чем мотору. Причем Коллэвей непатриотично, зато очень профессионально предпочел работать с лучшими европейскими поставщиками комплектующих. Автомобиль получил специально разработанный спортивный комплект подвески Eibach/Callaway Multi-Pro с регулировкой высоты, что позволит водителю получить оптимальные настройки на любой дороге. Еще одно чудо враждебной техники – эксклюзивные карбоновые колеса Callaway/Dymag (19 дюймов – спереди, 20 – сзади) весят на 40% меньше даже самых легких алюминиевых дисков, что существенно снижает вес неподрессоренных частей.

Кожаный салон ручной работы также был специально заказан в Германии. По всему салону понатыканы таблички – будто указан получатель подарка – Callaway, Callaway, Callaway... На самом деле, эти машины делают на заказ, и компания готова создать праздник любому кредитоспособному клиенту. Каждый экземпляр собирается в строгом соответствии с запросами и пожеланиями клиента.

Премьера Speedster’а и сбор первых заказов намечены на 19 августа на ежегодной автовыставке для американской элиты Pebble Beach Concours d’Elegance. Желание присутствующих приобрести себе такой автомобиль будет ограничено его ценой. 305 000 долларов – минимальная сумма, на которой Ривз Коллэвей готов расстаться со своим спидстером – почти вдвое больше цены “обычного” купе С16. Похоже, что этот автомобиль был в первую очередь подарком для Ривза, а потом уже для всех остальных.

Алексей Лаврухин
Комментарии