branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Прелести концепта Peugeot 308 RC Z могут попасть на конвейер

Audi TT по-французски – вот что представляет из себя концепт Peugeot 308 RC Z Concept. Любители сыра и вина представили свой взгляд на купе с формулой 2х2. Их автомобиль непрост внешне, современен и отлично сбалансирован...
Peugeot 308 RC Z
Peugeot 308 RC Z
Audi TT по-французски – вот что представляет из себя концепт Peugeot 308 RC Z Concept. Любители сыра и вина представили свой взгляд на купе с формулой 2х2. Их автомобиль непрост внешне, современен и отлично сбалансирован.

Автомобиль базируется на платформе свежеиспеченной модели 308 . Жесткость кузова усилена алюминиевой рамой. Форма рамы определяет и внешние пропорции кузова спортивного купе от Peugeot. Многие кузовные панели сделаны из углепластика, а странной формы заднее стекло, словно два встроенных в кузов автомобиля шлема для пассажиров, выполнено из прочного поликарбоната. Развитые колесные арки и более хищный оскал переднего бампера – именно то, что нужно спортивному купе. Французские дизайнеры оригинально завернули подоконную линию – обеспечивая с места водителя хороший обзор и завершая дизайн автомобиля. Без этого излома отличить переднюю часть от задней в симметричном силуэте невозможно.

От серийного 308 концепту достался передок кузова и пол салона. Большая унификация с серийным автомобилем упростила постройку концепта и, что еще более важно – упростит дальнейшую подготовку к серийному выпуску подобного автомобиля. При условии, что руководство компании примет такое решение.

Габариты концепта почти укладываются в размеры серийного хэтчбека. При абсолютно одинаковой длине в 4276 мм купе, как ему и положено, несколько шире (на 25 мм) 1840 мм и значительно ниже 1320 мм. В этих же размерах у Peugeot в следующем году должна появиться версия 308 CC купе-кабриолет. Ее козырь – складная стальная крыша, от которой компании Peugeot просто нельзя отказываться.

На 308 RC Z стоит 1,6-литровый двигатель – плод совместной работы конструкторов Peugeot и BMW. Этот мотор стоит и на маленьком серийном Peugeot 207 RC, где он развивает мощность 175 л.с. Для концепта силовую установку доработали. Инновационная двойная турбина и новая программа управления работы двигателем позволяют ему развивать около 218 л.с. и приличный максимальный крутящий момент в 280 Нм. Максимальная скорость концепта составляет 235 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,0 секунд. Для двигателя столь маленького объема – это очень хорошие показатели. При этом движок остался весьма непрожорливым – в среднем 6,7 литра на 100 км.

Огромное лобовое стекло и большое заднее окно обеспечивают отличную обзорность низкому автомобилю. Рисунок передней панели достался концепту от хэтчбека 308, но новые материалы – это настоящий французский шик. Кожа, алюминий, лакированные панели, часы Bell&Ross®. Передние кресла со сложным профилем подголовников, развитой боковой поддержкой и перфорированной “рабочей” поверхностью представляют собой отдельный объект дизайнерского искусства. Дизайнеры-конструктивисты также приложили руку и к панелям приборов.

Последняя тренировка конструкторов и дизайнеров Peugeot перед окончательной проработкой деталей проектов 308 CC и 308 RS прошла очень успешно. Покупатели будущих французских серийных автомобилей вряд ли откажутся от использования на них таких же мотора и интерьера, как на Peugeot 308 RC Z Concept.

Кирилл Орлов