Autonews
В ателье Hamann заново придумали кабриолет
Новинки
Новинки 24 июля 2007
В ателье Hamann заново придумали кабриолет
На правах наиболее известной тюнинговой фирмы Германии господа из Hamann уже давно позволяют себе не торопиться, тщательно дорабатывая свои многочисленные творения...
Hamann BMW 3 серии кабриолет 
На правах наиболее известной тюнинговой фирмы Германии господа из Hamann уже давно позволяют себе не торопиться. Их многочисленные творения смотрятся качественно и очень эффектно. Для многих логотип Hamann является непререкаемым авторитетом и образцом уникального стиля. Мастерам из Лаупхайма подобное доверие льстит. Каждый раз они очень точно выбирают момент для эффектного появления какой-либо из своих последних новинок. Конкуренты при этом тут же оказываются не у дел, сдаваясь на милость победителя. Это и не удивительно, ведь если с эстетической точки зрения достаточно сложно выявить безоговорочного победителя, то уж сравнить цифры мощности не составит особого труда.

Модифицированный кабриолет от BMW с первого же взгляда поражает. Здесь даже неопытный глаз сразу заметит качественные изменения. Помимо великолепных колесных дисков, размер которых может быть от 18 до 20 дюймов, бросается в глаза видоизмененный передний бампер с эффектной нижней губой. Затем взгляд аккуратно скользит по силуэту, отмечая красивые боковые пороги с маленькими воздухозаборниками. Насладившись картиной, он переходит к изучению заднего бампера и низкого антикрыла, а происходит все это под аккомпанемент пары сдвоенных выхлопных труб. Именно благодаря их тщательной настройке звучание BMW с логотипом Hamann очень сложно спутать с чем-либо еще.

Не последнюю роль как в упомянутом звучании, так и в новом образе кабриолета играет модификация двигателей, которые получили существенную прибавку в мощности. Инженеры сосредоточились на новых ECU-прошивках. Именно благодаря новым программам обычные версии получили прирост мощности от 10 до 17 л.с., прибавив и в крутящем моменте от 10 до 25 Нм. Однако основная работа велась над лучшими из лучших – модификациями 335i и 330d. Для них прирост составил около 40 л.с. К тому же заодно были установлены новые воздушные фильтры и снят ограничитель максимальной скорости. После этой приятной формальности показатели выросли до отметки в 279 км/ч и 256 км/ч соответственно.

Усилить контроль над возмужавшим автомобилем позволяет обновленная подвеска, с помощью которой удалось занизить автомобиль на 35 мм спереди и на 25 мм сзади. Что касается уже модифицированной подвески, которую устанавливают на самые мощные версии 335i и 330d, то у них занижение получилось не столь существенным, хотя и 15 мм снижения центра масс автомобиля наверняка добавят приятных ощущений при его управлении. После столь серьезного вмешательства очень кстати будут и абсолютно новые тормоза, ведь, как известно, мощность без хороших тормозов вряд ли поможет выиграть гонку.

В то, что на Hamann пока не умеют, они и не суются: доработать скорость свертывания крыши в Hamann не решились, а для кабриолета это тоже важный показатель.

А вот внутри новой версии кабриолета много фирменных нашивок, различных алюминиевых вставок и красивых деталей, обшитых кожей. Есть возможность поставить DVD и даже Playstation, но в идеале Hamann создается не для того, чтобы играть в игрушки, сидя на заднем сидении. Машины от этих мастеров призывают вас становиться участником реальной игры с реальными правилами, получая истинное наслаждение от того, что есть возможность находиться за рулем этого уникального транспортного средства.

Артем Барановский