Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Вирус FIAT заразит Европу
Вирус FIAT заразит Европу
Новинки 10 июля 2007
Новинки 10 июля 2007
Вирус FIAT заразит Европу
В начале июля Fiat наконец сбросил обещанную бомбу на европейский рынок. Тип оружия массового поражения можно было назвать и без сложных экспертиз...
FIAT 500 
В начале июля Fiat наконец сбросил обещанную бомбу на европейский рынок. Тип оружия массового поражения можно было назвать и без сложных экспертиз, ведь на 4 июля этого года планировался запуск в производство нового FIAT 500. Ни для кого не секрет, что с появлением этой модели компания связывает большие надежды, называя ее символом возрождения компании. Таким образом, на плечи маленького автомобильчика ложится прямо-таки миссия спасителя, который должен не только повторить успех своего прадеда 50-летней давности, но и снова втащить Fiat на верхние строчки хит-парадов. Причем восстановление реноме компании Fiat представляется сейчас гораздо более сложной задачей.

Для этого маркетологи попробовали применить весьма простой способ сближения с народом, организовав сбор мнений от всех желающих по поводу нового автомобиля. Набралось подобных отзывов порядочно – около 3 миллионов штук, что явно добавило маленькому мессии популярности. Но в любом случае никакие мнения не смогут превратить автомобиль в хит, если внешне он похож на металлолом уже при рождении. Так что работа дизайнеров была одной из важнейших составляющих будущего успеха. Надо сказать, что облик получился весьма внушительный. Новинка выглядит по-европейски на 110% и явно без проблем впишется в любой современный пейзаж. Причем сделает это ничуть не хуже, чем в свое время это удалось ее прадеду, покорившему улицы городов Старого Cвета в 1957 году.

Вторым критерием станет возможность максимально подогнать автомобиль под свой вкус. Меню состоит из 12 цветов окраски, среди которых есть 6 винтажных цветов, к которым можно подобрать один из 9 типов колесных дисков, а потом приправить все это одним из 15 типов обивки салона. Визуальный образ можно закончить, подобрав уникальный окрас центральной части торпедо, а также выбрав свое цветовое решение ключа, окончательно выкрасив автомобиль в сочетании с собственным вкусом. Так что для покупателя выбор автомобиля превратится в увлекательную игру, а на дороге сложно будет встретить абсолютно такой же FIAT 500, ведь при подсчете выходит более 500 000 различных сочетаний.

Правда, в наше время более существенным выглядит все-таки сочетание экономичности, безопасности и качественного обслуживания. Ведь именно на этих трех моментах все чаще останавливается покупатель при выборе личного автомобиля. С первым показателем у FIAT 500 все должно быть в порядке, ведь уже на старте своей карьеры он будет экипироваться тремя типами двигателей, среди которых представлены бензиновые 1,2 и 1,4 л мощностью 69 и 100 л.с., а также дизельный 1,3 л мощностью 75 л.с. Что касается безопасности, то тут и вовсе будет не к чему придраться, ведь акцент сделан на получении высшего рейтинга EuroNcap. Главными составляющими этого успеха должны стать семь подушек безопасности, среди которых есть и подушка для защиты коленей, а также система ESP, доступная в сочетании с любым двигателем, но стандартно представленная лишь на модификации с мотором 1,4.

Обслуживание и вовсе представлено как главная причина для покупки этого автомобиля. Покупателям в Европе предлагают множество кредитных программ, среди которых есть даже оплата 50% стоимости с выплатой оставшейся части через два года. Весьма привлекательна гарантия: различные неполадки у FIAT 500 не будут волновать водителя в течение 5 лет или 500 000 км пробега, что выглядит очень заманчивым предложением. А если к этому прибавить обещание всегда быть готовыми принять автомобиль на 24-часовом сервисе, предоставив машину взамен или оплатив расходы на такси, то жадным европейцам и вовсе не оставляют права выбора.

Так что новое лицо компании Fiat, созданное людьми и для людей, выглядит весьма серьезным бойцом за кошельки европейских покупателей. Вот только главный для россиян вопрос по-прежнему остается открытым, ведь сложно представить подобное развитие событий у нас в России. Не только сервис, но и ценообразование в наших краях и при наших условиях выглядят несколько иначе. Остается лишь немного подождать, чтобы окончательно определиться.

Артем Барановский
Комментарии