branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Вирус FIAT заразит Европу

В начале июля Fiat наконец сбросил обещанную бомбу на европейский рынок. Тип оружия массового поражения можно было назвать и без сложных экспертиз...
В начале июля Fiat наконец сбросил обещанную бомбу на европейский рынок. Тип оружия массового поражения можно было назвать и без сложных экспертиз, ведь на 4 июля этого года планировался запуск в производство нового FIAT 500 . Ни для кого не секрет, что с появлением этой модели компания связывает большие надежды, называя ее символом возрождения компании. Таким образом, на плечи маленького автомобильчика ложится прямо-таки миссия спасителя, который должен не только повторить успех своего прадеда 50-летней давности, но и снова втащить Fiat на верхние строчки хит-парадов. Причем восстановление реноме компании Fiat представляется сейчас гораздо более сложной задачей.

Для этого маркетологи попробовали применить весьма простой способ сближения с народом, организовав сбор мнений от всех желающих по поводу нового автомобиля. Набралось подобных отзывов порядочно – около 3 миллионов штук, что явно добавило маленькому мессии популярности. Но в любом случае никакие мнения не смогут превратить автомобиль в хит, если внешне он похож на металлолом уже при рождении. Так что работа дизайнеров была одной из важнейших составляющих будущего успеха. Надо сказать, что облик получился весьма внушительный. Новинка выглядит по-европейски на 110% и явно без проблем впишется в любой современный пейзаж. Причем сделает это ничуть не хуже, чем в свое время это удалось ее прадеду, покорившему улицы городов Старого Cвета в 1957 году.

Вторым критерием станет возможность максимально подогнать автомобиль под свой вкус. Меню состоит из 12 цветов окраски, среди которых есть 6 винтажных цветов, к которым можно подобрать один из 9 типов колесных дисков, а потом приправить все это одним из 15 типов обивки салона. Визуальный образ можно закончить, подобрав уникальный окрас центральной части торпедо, а также выбрав свое цветовое решение ключа, окончательно выкрасив автомобиль в сочетании с собственным вкусом. Так что для покупателя выбор автомобиля превратится в увлекательную игру, а на дороге сложно будет встретить абсолютно такой же FIAT 500, ведь при подсчете выходит более 500 000 различных сочетаний.

Правда, в наше время более существенным выглядит все-таки сочетание экономичности, безопасности и качественного обслуживания. Ведь именно на этих трех моментах все чаще останавливается покупатель при выборе личного автомобиля. С первым показателем у FIAT 500 все должно быть в порядке, ведь уже на старте своей карьеры он будет экипироваться тремя типами двигателей, среди которых представлены бензиновые 1,2 и 1,4 л мощностью 69 и 100 л.с., а также дизельный 1,3 л мощностью 75 л.с. Что касается безопасности, то тут и вовсе будет не к чему придраться, ведь акцент сделан на получении высшего рейтинга EuroNcap. Главными составляющими этого успеха должны стать семь подушек безопасности, среди которых есть и подушка для защиты коленей, а также система ESP, доступная в сочетании с любым двигателем, но стандартно представленная лишь на модификации с мотором 1,4.

Обслуживание и вовсе представлено как главная причина для покупки этого автомобиля. Покупателям в Европе предлагают множество кредитных программ, среди которых есть даже оплата 50% стоимости с выплатой оставшейся части через два года. Весьма привлекательна гарантия: различные неполадки у FIAT 500 не будут волновать водителя в течение 5 лет или 500 000 км пробега, что выглядит очень заманчивым предложением. А если к этому прибавить обещание всегда быть готовыми принять автомобиль на 24-часовом сервисе, предоставив машину взамен или оплатив расходы на такси, то жадным европейцам и вовсе не оставляют права выбора.

Так что новое лицо компании Fiat, созданное людьми и для людей, выглядит весьма серьезным бойцом за кошельки европейских покупателей. Вот только главный для россиян вопрос по-прежнему остается открытым, ведь сложно представить подобное развитие событий у нас в России. Не только сервис, но и ценообразование в наших краях и при наших условиях выглядят несколько иначе. Остается лишь немного подождать, чтобы окончательно определиться.

Артем Барановский