Autonews
Новинки

Hartge сделал для BMW X5 тюнинг-невидимку

Даже известные тюнинг-ателье частенько напоминают рыб-прилипал, которые всю свою сознательную жизнь вьются вокруг мощной акулы и не знают бед...
Hartge сделал для BMW X5 тюнинг-невидимку
Hartge сделал для BMW X5 тюнинг-невидимку 
Даже известные тюнинг-ателье частенько напоминают рыб-прилипал, которые всю свою сознательную жизнь вьются вокруг мощной акулы и не знают бед. И порой даже начинает казаться, что акуле от подобного союза особой выгоды нет. Однако если копнуть глубже, то можно заметить, что среди себе подобных наличие большого количества этих самых рыб может не только поднять престиж, но и привнести в собственную жизнь некую изюминку. Так что для BMW, которая выступает в роли акулы автомобильного бизнеса, тюнинг-компании вроде Hartge всегда будут желанными спутниками, тем более что мастера данного ателье умеют создать отличное визуальное оформление для баварских шедевров, как никто другой.

Внешний вид последнего BMW X5 способен, конечно, и без них привлекать тонны внимания, внушая трепет и уважение к собственной персоне, но все-таки нам успешно доказывают, что этот зрелый мастер способен и на более глобальное гипнотическое воздействие на окружающих. Для сильного эффекта понадобится лишь пара модифицированных бамперов, карбоновые кожухи для боковых зеркал, фирменные значки Hartge на капоте и крышке багажника, а также различные варианты оформления выхлопных патрубков, которые могут быть как сдвоенными, так и одинарными.

В качестве изюминки, чтобы окончательно загипнотизировать жертву, применяют великолепные 22-дюймовые колесные диски, которые по желанию клиента могут быть обуты в резину от Pirelli или от Continental. Пожалуй, в том, что касается дизайна колес, с Hartge на данный момент тягаться кому-либо из конкурентов очень сложно. Так что пунктов в списке изменений вроде не так много получилось, однако гипнотический эффект все же ощущается.

Усилить воздействие можно было внутренними изменениями, вот только в Hartge придерживались другого мнения и сделали их весьма поверхностными и похожими на точечный массаж. Компания сообщает лишь о новом спидометре с градацией до 300 км/ч, черном велюровом покрытии пола, эксклюзивных алюминиевых педалях и паре сюрпризов для версии с третьим рядом сидений. Возможно, что-то скрывают и специально, дабы подогреть интерес к новшествам, которые нашли свое применение в дизайне внутреннего пространства салона, однако это будет известно чуть позже.

Технические возможности акулы мастера из Hartge тоже немного подправили. однако и тут подробностей немного. Дизельная версия с помощью “новых мозгов” сможет разгоняться быстрее 250 км/ч, так как ей сняли ограничитель скорости и подняли мощность. А вот с новой подвеской повезло всем модификациям, так что теперь их владельцы смогут даже управлять клиренсом задней оси в пределах 50 мм.

В итоге получился вполне изящный автомобиль, вот только изменения оказались слишком незначительными. Помимо колесных дисков даже сложно на чем-то надолго остановиться. Именно поэтому в обойме каждой акулы должно быть много прилипал, чтобы у покупателей всегда была возможность выбрать что-то для себя. В данном случае уместной была бы покупка обычного BMW X5, но с великолепными 22-дюймовыми колесными дисками от Hartge, которая бы, несомненно, оправдала существование этого самобытного тюнинг-ателье в глазах акулы.

Артем Барановский