15 июля 2007 года в Европе начнутся продажи нового Renault Twingo. С помощью этого маленького автомобильчика компания, похоже, планирует захватить мир. Французы даже специально разработали машину с правым рулем, дабы быть достойно представленными в Великобритании. Самыми яркими изменениями малютки производители считают обновленный дизайн и дизельный мотор объемом 1,5 л. Более того, будет продаваться даже Twingo GT, оснащенная мотором мощностью в 100 л.с.
Внешность автомобиля получилась вполне современная, но не оригинальная: сзади машина очень похожа на Clio III, спереди – и на тот же Clio, и на Suzuki Splash, да еще на многих одноклассников. В Renault утверждают, что в новом Twingo свободно поместятся четыре человека любой комплекции и при этом будут чувствовать себя вполне комфортно. Любители высоких технологий будут довольны новой аудиосистемой TunePoint, в которую можно закачивать музыку с флеш-карты, iPod или любого MP3-плеера.
Новинка будет просто-таки напичкана различными техническими “примочками”, ранее не свойственными автомобилям этого класса. Так, например, автоматические фары и круиз-контроль с ограничением скорости не всегда можно встретить и на машинах гольф-класса. Кроме того, на Twingo была серьезно доработана подвеска, отчего машина, по заверениям создателей, идеально ведет себя на дороге.
Конструкторы новинки позаботились и об окружающей среде: двигатели анонсируются как экономичные и безопасные для природы. Разумеется, самым “зеленым” будет дизель, который наверняка к нам не попадет.
Когда Twingo доедет до России, то он вполне может добиться успеха. По крайней мере, этот автомобиль, который будет производиться в Словении, позволит расширить выбор для покупателей, обративших взор на автомобили класса А.
Николай Загвоздкин
Внешность автомобиля получилась вполне современная, но не оригинальная: сзади машина очень похожа на Clio III, спереди – и на тот же Clio, и на Suzuki Splash, да еще на многих одноклассников. В Renault утверждают, что в новом Twingo свободно поместятся четыре человека любой комплекции и при этом будут чувствовать себя вполне комфортно. Любители высоких технологий будут довольны новой аудиосистемой TunePoint, в которую можно закачивать музыку с флеш-карты, iPod или любого MP3-плеера.
Новинка будет просто-таки напичкана различными техническими “примочками”, ранее не свойственными автомобилям этого класса. Так, например, автоматические фары и круиз-контроль с ограничением скорости не всегда можно встретить и на машинах гольф-класса. Кроме того, на Twingo была серьезно доработана подвеска, отчего машина, по заверениям создателей, идеально ведет себя на дороге.
Конструкторы новинки позаботились и об окружающей среде: двигатели анонсируются как экономичные и безопасные для природы. Разумеется, самым “зеленым” будет дизель, который наверняка к нам не попадет.
Когда Twingo доедет до России, то он вполне может добиться успеха. По крайней мере, этот автомобиль, который будет производиться в Словении, позволит расширить выбор для покупателей, обративших взор на автомобили класса А.
Николай Загвоздкин