Audi ТТ от Abt – 355 лошадей под белым халатом
Новинки 2 июля 2007
Новинки 2 июля 2007
Audi ТТ от Abt – 355 лошадей под белым халатом
Для любого тюнинг-ателье нет ничего сложнее, чем работа над хорошим серийным автомобилем. Первые в списке доверия у Audi – мастерская Abt, работники которой не боятся творить...
Audi ТТ от Abt – 355 лошадей под белым халатом 
Для любого тюнинг-ателье нет ничего сложнее, чем работа над хорошим серийным автомобилем. Первые в списке доверия у Audi – мастерская Abt, работники которой не боятся в таких ситуациях создавать что-то свое, эффектно дополняя первозданную красоту изящными штрихами. Практически каждая из работ Audi рано или поздно проходит через их доработку, преображаясь исключительно в лучшую сторону. Новый родстер ТТ еще до своего появления был обречен на подобную судьбу, являясь любимым объектом для доработки у мастеров из Abt.


Главный козырь этих ребят – умение аккуратно сочетать стиль и здоровый минимализм. Вроде бы нет вычурного пафоса и пластик на креплениях все тот же, вот только форма меняется, а вместе с ней и сама машина становится другой. Спереди изменения заметны прежде всего благодаря множеству прорезей и замысловатых воздухозаборников, по бокам образ продолжают элегантные пороги, которые аккуратно ведут дизайнерские линии дальше, где они уже спокойно растворяются на просторах заднего бампера, форма которого выглядит наиболее удачно.

Тут стандартное антикрыло уравновешено стильным диффузором, а выхлопные трубы настолько изящны, что лишь один взгляд рождает желание услышать суровый рев мотора. Главная деталь этой машины, которая элегантно объединяет и техническую, и эстетическую стороны вопроса, – колесные диски. Их внешний вид – визитная карточка компании Abt. Именно поэтому тот факт, что их форму и дизайн можно было легко предсказать, нисколько не навредил новинке. Призвание этой части экстерьера – удачно дополнять внешний облик, а также помогать с устойчивостью при езде в более бескомпромиссных режимах.

На TT пообещали устанавливать как 19-дюймовые колесные диски фирменного типа AR и SP1, так и более серьезные “ласты” размером в 20 дюймов. Такие размеры необходимы не только для красоты, ведь стандартный двигатель с рабочим объемом в 3,2 литра и мощностью в 250 л.с. уже стал прошлым. Вместе с новым звучание Abt предоставила и новый VR6, снабженный компрессором. Этот шаг позволил не только снимать аж 355 л.с. мощности, но и слышать мерные раскаты грома в те самые моменты, когда родстер отправляется в очередной раз покорять скоростной барьер в 100 км/ч, который дается ему всего за 5 секунд.

Есть и менее мощные версии, спортивность которых также не вызывает сомнений. Рабочий объем в 2 литра, а также сочетание фирменных настроек, непосредственного впрыска и турбины – все это позволяет снять от 240 до 300 л.с., существенно улучшив стандартный набор из 200 л.с. Не обделят будущего покупателя и вниманием к подвеске и тормозной системе его будущего автомобиля. Характеристики амортизаторов будут перенастроены в сочетании с представлениями Abt о спортивном вождении, а тормоза заменены на более внушительные фирменные образцы надежности размером 380 на 34 миллиметра.

Все эти изменения действительно способны превратить великолепный серийный автомобиль в более собранный, обладающий подчеркнутым характером и точечным вкраплением здоровой агрессии. Сверхпопулярный в последнее время белый цвет тоже выбран не случайно, так что общая картина получается как на показе одного из лучших домов высокой моды. Доверие к ателье Abt от увиденного лишь продолжает расти, являясь по праву заслуженным, а благодарные клиенты начинают изучать каталоги фирмы с мыслями о покупке пакета для своего автомобиля или даже модифицированной новинки.

Артем Барановский
Комментарии