branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Доморощенный китаец – Great Wall Wingle

На выставке полноприводных автомобилей 4WD Salon сегодня покажут новую модель компании Great Wall – турбодизельный пикап Wingle. Это уже четвертая разновидность грузового автомобиля от GW – предыдущие уже разошлись по России немалыми тиражами...
Great Wall Wingle
Great Wall Wingle
На выставке полноприводных автомобилей 4WD Salon сегодня покажут новую модель компании Great Wall – турбодизельный пикап Wingle . Это уже четвертая разновидность грузового автомобиля от GW – предыдущие уже разошлись по России немалыми тиражами.

Great Wall Wingle – олицетворение “китайского дизайна”. Он свой, не ворованный, не лицензированный, и это заметно сразу. Образцом изящества или откровенной находкой не назовешь, но вроде и отрицания не вызывает. По крайней мере, многие другие “китайцы” отпугивают своей внешностью еще до того, как коснешься дверной ручки. А тут нет – все прилично, даже несколько наивно.

Главное новшество, которым хвастаются представители GW, – турбодизельный двигатель GW 2.8 TC-2 с системой впрыска сommon rail, который был создан в сотрудничестве с компанией Bosch. Разработчики двигателя попытались максимально снизить шумы и вибрации и привести выбросы в соответствие с экологическими нормами “Евро-3”. Этот 2,7-литровый агрегат обладает максимальной мощностью аж 95 л.с., а наибольший крутящий момент в 225 Нм доступен в диапазоне 1600-2600 об/мин. Такая энерговооруженность не позволит выстреливать со стартов, но для спокойной езды должно хватить. Насколько мотор хорош в реальных условиях – покажет тест, поскольку предыдущий опыт нашего общения с китайскими турбодизельными пикапами был не особо удачным: аналогичный по характеристикам ChangFeng даже до 100 км/ч разогнаться не мог... Но продавцы Wingle обещают неплохую экономичность: на трассе 9,1 л топлива на 100 км, а при движении в городе – до 11,3. Еще одно важное для российских автовладельцев преимущество нового двигателя – легкий пуск в зимних условиях, система предпускового обогрева обеспечивает уверенный старт при температуре до -35º.

Интерьер новинки по качеству исполнения сможет поспорить с конкурентами. Предусмотрено достаточное количество опций: кондиционер, электропривод стекол и зеркал, регулируемая рулевая колонка, кожаная отделка руля и кресел, CD-плеер и многое другое. Управляемость обеспечивают гидроусилитель руля и система ABS, а в случае аварии здоровье и жизнь пассажиров сохранят фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни и специальные защитные балки в дверях. Wingle не должен спасовать перед бездорожьем: пикап оснащен электронно подключаемым приводом с пониженной передачей, подвеска достаточно длинноходна.

Wingle стоит в зависимости от комплектации от $16 500 до $19 250 за автомобиль с полным приводом в топовой комплектации Luxury. В списке базового оснащения присутствуют гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок, магнитола, элекрокорректор фар, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и расширители колесных арок.

Александр Зумберов