branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Lexus LX570 – по бездорожью с круиз-контролем

Представив на международном автосалоне в Нью-Йорке свой новый внедорожник Lexus LX570, японцы довольно красноречиво объяснили состоятельным гражданам, на чем им предстоит ездить в ближайшее время...
Lexus LX570
Lexus LX570
Представив на международном автосалоне в Нью-Йорке свой новый внедорожник Lexus LX570, японцы довольно красноречиво объяснили состоятельным гражданам, на чем им предстоит ездить в ближайшее время. Новинка способна удивлять даже не столько своим внешним видом, который был вполне предсказуем, и не начинкой салона, которая тоже успела засветиться в ряде последних моделей компании. Все дело в сочетании множества положительных качеств, заключенных во внедорожную облочку, чего, собственно, и ждали от японцев практически все любители больших автомобилей.

Электроника по-прежнему присутствует во всех аспектах жизнедеятельности автомобиля, причем с каждым поколением она увеличивает свое влияние, прямо как опытный политик. На высоких скоростях она слегка прижимает автомобиль к земле с помощью четырех электрогидравлических элементов подвески, улучшая тем самым устойчивость и маневренность автомобиля. Все эти процессы находятся под контролем обновленной системы, которая называется AHC (Active Height Control). Эта же система возвращает кузов с небес на землю именно в те моменты, когда при старте он естественным образом пытается задрать нос.

Помимо полного привода, который является постоянным и способен проделывать с колесами массу полезных манипуляций, на автомобилей Lexus. Но японцы все же осмелились сделать то, что было под силу исключительно им, заодно добавив изюминку в свою внедорожную новинку. Страна, где люди уже давно общаются между собой с помощью видеофонов, подарила миру серийную модель, на которой будет установлено более одной камеры. Теперь на TFT-дисплее, встроенном в центральную консоль, можно будет изучать обстановку не только с помощью традиционной задней камеры. Легкое нажатие клавиши позволит выбирать еще и между камерой в радиаторной решетке и парой камер в боковых зеркалах. Помимо этого, в салоне есть такие приятные и полезные вещи, как 10 подушек безопасности, отличная музыкальная система Marc Levinson c 19 динамиками и жестким диском на 2000 песен, а также 9-дюймовый дисплей для задних пассажиров, выезжающий прямо из потолка.

Все эти особенности нового LX, так же как и дизайн его внутреннего пространства, уже хорошо известны общественности. Помимо перечисленного, к легко узнаваемым знаменитостям можно причислить рулевое колесо, центральную консоль и даже передние сидения – все это и многое другое мы уже видели на модели LS460, которая, кстати, стала в мире автомобилем года, что лишний раз подтверждает прозорливость японских мастеров. Взгляд на статного призера сразу же определяет и преемственность в дизайне кузова модели LX570. Все линии уже хорошо знакомы и лаконично вписываются в концепцию. Все детали по-прежнему подогнаны с филигранной точностью, ведь это главное правило концепции L-Finesse, представленной еще на модели GS несколько лет назад. В общем, преображение любимца элиты можно признать удачным, ведь он не должен шокировать – его задача лишь подчеркивать статус.

Обратив внимание на цифры в названии внедорожника, можно легко догадаться, что статус подчеркивается и в начинке подкапотного пространства, которая тоже претерпела некоторые изменения. Раз перед нами внедорожник, то мысли о наличии пары электронных моторов можно смело отбросить, открыв тем самым истину, лежащую на поверхности. Новенький мотор строения V8 рабочим объемом 5,7 литра – очередной повод для оправданной гордости японских мотористов. Мощность в 381 л.с., превысившая на 110 л.с. показатели старого мотора, и серьезный крутящий момент, превышающий 540 Нм. Все это великолепие работает в непрерывном контакте с множеством электронных систем и в первую очередь с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Ожидать официального появления новинки в России пока рано, так же как и называть ее предположительную стоимость. Но при желании LX570 можно будет пригнать из Америки, а цену вычислить с помощью других представителей модельной линейки компании. Таким образом, посмотрев прайс на LS460 и увидев цену в 150 тыс. долларов, можно легко предположить, что LX570 будет стоить немногим дешевле. Так что японские чудеса по-прежнему продают за вполне адекватную их возможностям цену. Ну а в том, что они будут востребованы, вряд ли кто-то сомневается, особенно после мирового триумфа модели LS460.

Артем Барановский