branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Trax в Нью-Йорке – тройняшки от GM

General Motors наконец-то показала нью-йоркской публике своих тройняшек: Beat, Groove и Trax. На выставку должен был приехать только один автомобиль, но разлучить близнецов так и не смогли...
Trax в Нью-Йорке – тройняшки от  GM
Trax в Нью-Йорке – тройняшки от GM
General Motors наконец-то показала нью-йоркской публике своих долгожданных тройняшек: Beat, Groove и Trax . На выставку должен был приехать только один автомобиль, но разлучить близнецов так и не смогли, так что прикатили они веселой гурьбой, втроем. В пресс-релизе компании и на фотографиях написано “Minicar concepts”, именно так называется этот автомобильный выводок, однако, глядя на их фото, поверить в то, что они выступают в категории “мини” почти невозможно. Для пущей выразительности фотографировать тройню стоило рядом с каким-то предметом, как делают производители мобильных телефонов, размещая в кадре губную помаду, зажигалку или зубочистку.

Взбирающийся по виртуальным ухабам Trax (так и хочется прибавить к нему: Tibidox), смотрится как полноразмерный внедорожник, чуть ли не конкурент Range Rover. Конечно, его фары со стрелочками и боковые зеркала в виде поросячьих ушей противоречат стилистике серьезного внедорожника, но массивный бампер и мощные колесные арки все равно возвращают к этой мысли.

Если попробовать сосредоточиться на восприятии автомобиля как целостного образа, то сразу вспоминаются старые комиксы с безумной мышью в крупных очках, заделавшейся землекопом где-то в пустыне. В общем, хочется опустить Trax в лабиринт и ехидно наблюдать, как он будет там блуждать, перебирая своими колесами с резными протектором. Кстати, возможно, перебирать колесами у Trax получится вполне эффективно, благодаря полному приводу. Внутрь подопытной мыши ввели мотор объемом 1 л, работающий на газу. Много ли это или мало для этого SUV, правда, непонятно.

В голосовании за лучший среди этих трех лилипутов почти 80% голосов было отдано именно за этого дискотечного стилягу. Судя по имени – Groove - этот парень принес нам дух 80-х в стиле фанк, по крайней мере, GM окрестила его Funkastalgia. С внешним образом авто это, правда, не вяжется: он больше похож на микроавтобус для секретных агентов. Может быть, конечно, работа под прикрытием Groove когда-то и достает, и тогда он скидывает с себя черный костюм охранника, а там зеленая рубашка в цветочек, а из колонок уже вырывается Хэрби Хэнкок. Любителю музыкальных экзерсисов, Groove, даровали также литровый трехцилиндровый дизельный мотор. Кстати, там наверняка стоит невероятная музыкальная система, иначе зачем ему такой массивный и квадратный зад?

Третий персонаж нью-йоркских хроник – это Chevrolet Beat, наверно, самый молодой, но бойкий из троицы. Его черты четко вписываются в общую стилистику GM, особенно угадываются силует новой Opel Corsa, а также показанного в Париже концепта WTCC. Этот концепт обозначает стремление компании соорудить нечто похожее на горячий хэтч. Затея похвальная, тем более что интересный, почти вертикальный разрез фар Beat может переглядеть и Subaru, и злобного Civic. С расчетом на будущее GM снарядила желтокожего Beat турбированным двигателем объемом 1,2 л. Опять же, ровным счетом ничего о технических характеристиках неизвестно.

Естественно, все три автомобиля заглядываются на молодых водителей, а как говорит замправления GM Боб Лутц, компания заинтересована в продвижении маленьких автомобилей, так как этот рынок растет по всему миру. Главной причиной, почему в Нью-Йорк приехали сразу три автомобиля одного сегмента, является намерение GM запустить в серию все три авто, но на разных континентах. Однако промышленного производства тройняшек стоит ждать не раньше, чем к 2009 году.

Елизавета Бадалова