branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Обновленный Renault Scenic – однообъемник для слона (VIDEO)

Scenic меняет имидж. Если раньше это был миленький щенок, любимец семьи, то теперь дети повзрослели, и семья занялась перевозкой слонов...
Все, конечно же, помнят забавную и милую рекламу Renault Scenic, где неуемное авто носится по двору, как непоседливый щенок, и дружелюбно машет задним дворником. В кадре Scenic выглядит более компактным и молодежным, хотя ролик и не оставляет сомнений, что этот автомобиль должен стоять в гараже у каждого приличного семьянина, чтобы вывозить детей и вечно опаздывающую жену за город. Впоследствии понимание Renault о том, с чем должно ассоциироваться авто, трансформировалось, и в результате “расширенное” мышление маркетологов родило рекламу, где авто “будоражит воображение” и вместит даже слона.

Обновленный Scenic сменил, кроме некоторых декоративных элементов, и имидж: теперь это очень комфортный автомобиль для путешествий в кругу семьи и друзей. Прыгать за хозяином он уже не готов, скорее степенно будет открывать дверь, багажник, складывать и раскладывать сидения и, ровно ворча, везти пассажиров хоть на край света. И без того хорошо продаваемый автомобиль менять или сильно усовершенствовать опасно, поэтому Scenic лишь слегка причесали и исправили технологические огрехи, собрав жалобы клиентов.

Новый Scenic можно сразу узнать по слегка прогнутой вниз решетке радиатора и вынесенной чуть вперед эмблеме. V-образный разрез решетки визуально делает авто более округлым, новая же оптика с увеличенными фонарями научила его выразительно и самоуверенно смотреть по сторонам.

По размерам Scenic остался таким же, точнее оба Scenic остались прежними: и обычный 5-местный Scenic и 7-местный Grand Scenic. Как однообъемники, они должны прежде всего отвечать двум главным характеристикам: быть максимально комфортными и просторными внутри и достаточно управляемыми и компактными, чтобы не сильно осложнять жизнь в городе. Именно поэтому их динамичный облик с “подпоясанной” задней частью и резкой линией крыши пока более чем актуален, и Renault, выполнив работу по дизайну на "5", решил всерьез взяться за улучшение качества, а эта работа уже невидимого фронта.

Далее, если обратить внимание на детали, то воздухозаборник на бампере расплылся в более широкую улыбку, а противотуманки разнесли по краям бампера. Задняя оптика стала диодной и выглядит ярче. Сюда же стоит добавить новый дизайн колесных дисков и колпаков и новые варианты окраски кузова: ярко-синий, серый, пепельно-бежевый, голубой, серо-бежевый, зеленый. Внешние изменения на этом в принципе исчерпываются, тем не менее вид авто все-таки поменяло, оно будто вернулось из отпуска, посвежело, отдохнуло и прикупило пару сувениров.

В салоне, на первый взгляд, и подавно все осталось прежним, действительно, визуальных изменений нет – французская эргономика, как всегда, на высоте и не требует доработок. Только вот примерные семьянины частенько жаловались на неудобное положение регулировки сидений, которая в обновленном варианте расположилась слева от подушки. Работа над ошибками была проведена и с климат-контролем, который охлаждает воздух быстрее, а вентиляторы стали работать тише. Не имея возможности рассказать о более значительных изменениях, придется приплести сюда еще усиленную термозащиту панорамного люка, возможность оснащения Bluetooth, разъемами для MP3-плеера и USB.

Чтобы лишний раз не ставить покупателя перед тяжелым выбором, Renault решил в России ограничиться двумя вариантами моторов: объемом 1,6 л и 2 л с механической и автоматической коробкой. Выбор комплектаций также невелик: пятиместный автомобиль стоит 22 799 долларов, при этом разницу между ценой 5- и 7-местного авто решили сократить до полутора тысяч долларов, чтобы посеять в покупателе сомнение и заставить всерьез задуматься, какой именно Scenic ему по размеру. Версия Dynamique с двухлитровым двигателем и автоматом стоит 29 599 в 5-местной версии и 31 099 долларов в 7-местной.

Если покупатели Peugeot 207 требуют в приложение к машине тех самых занимающихся любовью божьих коровок, то получается, что покупатели нового Scenic скоро будут требовать слона? Зачем, казалось бы, слон нормальному человеку? Французы считают, что и слон нужен, и практичный однообъемник нам тоже нужен. Все-таки они знают порой о потребителе такое, что ему самому о себе неведомо.

Елизавета Бадалова