branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Lexus LS600h будет командовать водителем

Настает то будущее, которого мы так долго, с опаской ждали. Теперь автомобили не только подчиняются нашей воле, но и начинают следить за нами, а порой даже указывать нам, что необходимо делать...
Lexus LS600h
Lexus LS600h
Теперь автомобили не только подчиняются нашей воле, но и начинают следить за нами, а порой даже указывать нам, что необходимо делать. Пионером в области подчинения людей становится японская компания Lexus, которая выпускает на рынок свой новый флагман с гибридным двигателем LS600h. Именно этот автомобиль станет вершиной в иерархии компании, впитав в себя не только новаторский дизайн и потрясающий комфорт, но и все наследие гибридной технологии, став уже четвертым в этой странной, но весьма актуальной для нашего времени семье.

Японцы продолжают путать автомобильную общественность, пытаясь надругаться над священным для любого россиянина “шестисотым”, ведь эта цифра в названии больше не отражает литраж силовой установки. Аббревиатура LS600h лишь указывает на то, что суммарная мощность 5-литрового бензинового агрегата и мощного электрического мотора сопоставима с аналогичными показателями 6-литрового двигателя строения V12. Если говорить конкретно, то мощность нового Lexus LS600h остановилась на отметке в 438 л.с., что позволяет рассчитывать на очень серьезные динамические возможности. Об этом можно судить хотя бы по ощущениям от езды на седане Lexus GS450h, который уже побывал на тесте редакции. В общем, сочетание бензина и электричества действительно способно порождать внушительные ускорения, оставляя расход топлива на весьма приемлемом уровне.

Что касается последней новинки от Lexus, то производители обещают удержать поглощение топлива на уровне 3-литрового мотора, установив планку на отметке в 9,5 литра при спокойной езде. И это несмотря на то, что под капотом установлен специально доработанный двигатель объемом 4,6 литра, в котором модификации подверглось множество запчастей, а часть из них и вовсе выполнили из алюминия, чтобы достичь снижения веса и улучшения акустического комфорта. Помимо этого еще больше снизился уровень вибрации, что позволяет без преувеличения называть этот автомобиль уникальным. Особенно учитывая тот факт, что старт с места при отключенном двигателе – это в любом случае тише, нежели при любом другом раскладе у конкурентов этого автомобиля.

Если не вдаваться в подробности, то комфорт и безопасность пассажиров – это как раз то, чем бредили создатели этого автомобиля. Начиная с полного привода и заканчивая целой россыпью систем безопасности – все создано именно для заботы о пассажирах. Правда, порой эта самая забота заставляет призадуматься о скором наступлении эры умных машин. В LS600h наиболее интересной нам показалась система контроля над водителем, которому, несмотря на уют и комфорт, все же придется нелегко. Специальные сканеры, встроенные прямо напротив его лица, призваны постоянно анализировать положение головы, что позволит при наличии препятствия любезно предупредить его, что неплохо бы смотреть вперед во время движения. Если же непоправимое событие неизбежно, то в этом случае сработает система превентивной безопасности, которая, кстати, определит и наличие задних пассажиров, обеспечив им максимальную защиту.

Так что, наслаждаясь комфортом задних сидений, магнаты энергетической сферы бизнеса смогут не только чувствовать себя в безопасности, но и спокойно задуматься над тем, что этот Lexus весьма актуален для их персон. Постоянная забота об экономии электричества и его правильном распределении наверняка заботит этих людей не меньше, чем комфортабельность и престижность собственного автомобиля. Благодаря японской компании у этих людей появилась уникальная возможность наблюдать за слаженной работой всех систем прямо на экране в центральной части торпедо, где Lexus наглядно демонстрирует все энергетические потоки. Так что ни одно удачное торможение, при котором в батареи упадет преобразованная кинетическая энергии, не ускользнет от профессионального взгляда. Но будем честными, вряд ли это занятие увлечет их больше чем на 5-10 минут после первой деловой поездки.

Заниматься креативом всегда проще если при этом ты не ограничен определенными финансовыми рамками, так что изобилие умных систем и прочих уникальных возможностей красноречиво отражается на цене автомобиля. Если длиннобазная версия Lexus LS460L на данный момент стоит более 150 тыс. долларов, то можно без труда предположить, что гибридные технологии только поднимут эту планку еще выше. Это позволит будущему владельцу хвастаться не только железом и электроникой, но и весьма солидной ценой автомобиля, которая, кстати, как всегда чуть ниже уровня основных конкурентов. В общем, японцы предлагают заманчивый кусочек будущего, в которое действительно хотелось бы попасть как можно скорее.

Артем Барановский