Autonews
Новинки

Гламурный Volvo C30 выкинули в продажу

Новый Volvo C30, построенный на платформе Ford Focus II, столь моден и гламурен, что очереди за ним наверняка будут длиннее, чем за Mazda3 или новым Honda Civic…
Volvo C30
Volvo C30
Компания Volvo запустила агрессивную рекламную кампанию нового компакта С30. Основной удар пришелся на молодежь – видеоролики по молодежным музыкальным каналам крутятся с невиданной частотой. Ну а презентацию устроили в одном из самых престижных ночных клубов столицы, пригласив звезду поп-сцены первой величины – Диму Билана, которому и выпала честь представить машину, за которой наверняка выстроятся очереди, как в свое время за Mazda3 или новым Civic.

Volvo C30 – компактный хэтчбек, созданный на платформе второго поколения Ford Focus. Но позиционируется он как спорткупе. Некоторая правда в этом есть – доступ в багажник открывает не третья дверь, а стеклянная крышка оригинальной формы – смелый ход дизайнеров, отменно играющий на имидж.


Внешне автомобиль копирует концепт Volvo C30, представленный на автосалоне в Детройте год назад. Изогнутые фары в комплекте с широкой радиаторной решеткой и оригинальной линией капота придают автомобилю динамичный вид. Задняя часть автомобиля по эффектности ничуть не отстает от передней именно благодаря дверце багажника. Стоит заметить, что четырехдверной версии не будет – только двухдверка.

Интерьер выполнен свежо, но в большинстве решений копирует таковой на седане S40. Те же сиденья, та же “парящая” центральная консоль. В салоне могут поместиться четыре взрослых человека, но именно четыре: задние сиденья раздельные. В стандартной комплектации можно выбрать три различных варианта отделки салона. Любители хорошего звука не должны разочароваться в стандартной аудиосистеме, но за дополнительные деньги можно получить комплекс Dynaudio гораздо более высокого уровня.

Как и полагается Volvo, безопасность в новинке на высоте. Автомобиль уже завоевал пять звезд по методике EuroNCAP.

Линейка двигателей достаточно широка. Каждый сможет найти для себя приемлемый вариант в зависимости от предпочтений: есть и экономичные моторы, и такие, что позволят хулиганам из мира гламура и модных тусовок заставить “глотать пыль” других участников трафика. Самый простой двигатель – бензиновый, объемом 1,6 и мощностью 101 л.с. Далее по возрастанию идут 2,0 л (145 л.с.) и самые мощные: атмосферный бензиновый агрегат объемом 2,4 л (170 л.с.) и турбированный мотор версии Т5 мощностью 220 л.с. Разгон до 100 км/ч у машины с последним двигателем – всего 6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. На эту модель будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатый автомат. На модели с двигателями 2,4 л – 5-ступенчатый автомат, а на все остальные модели – 5-ступенчатая механика.

Конечно, С30 – никакое не спорткупе, а просто еще один хэтч премиум-класса. Но автомобиль при всем его гламуре, как ни странно, доступный: простейшая версия с мотором 1,6 и механической коробкой передач стоит 22 900 долларов – отличное предложение для любителей “пустить пыль в глаза”. Целевая аудитория автомобиля – это золотая молодежь, состоятельные студенты, начинающие бизнесмены, да и те, кто молод душой наравне со своими заканчивающими институт детьми. Вариант, оптимальный для всех: студент может кататься от одного модного клуба до другого и на 100-сильной машине, лишь бы она выглядела актуально. А тот, у кого есть желание действительно ощутить мощь и динамику, может раскошелиться на 29 900 долларов: столько просят за 170-сильную версию с “автоматом”. Топ-версия Т5 с 220-сильным мотором стоит 38 400 долларов, а за эти деньги можно купить куда более солидный, но, наверное, не столь модный автомобиль. И не стоит забывать о том, что сервис у Volvo тоже не из дешевых.

Евгений Липовицкий

Комплектации:

С30 1.6
МКПП 5-ст. / Купе / 100 л.с. – $22 900
С30 2.0v
МКПП 5-ст. / Купе / 145 л.с. – $26 900
С30 2.4i
АКПП 5-ст. / Купе / 170 л.с. – $29 900
С30 Т5
МКПП 6-ст. / Купе / 220 л.с. – $38 400