branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Opel Corsa получил мощную инъекцию тестостерона

Барабанная дробь, дрожь в коленях… На арене - микроистребитель Opel Corsa OPC!..
После запуска в серию последнего поколения Opel Corsa разве что ленивый журналист не написал, что машинка получилась приятная во всех отношениях, кроме мотора. Не то чтобы все было так плохо, но… маловато мощности стандартной 1,4-литровой “кочегарки” для такого симпатичного кузова. И вот… барабанная дробь, дрожь в коленях, взоры к горизонту… На арене появляется микроистребитель Opel Corsa OPC! Аплодисменты!

Неплохая одежка для подиума, стоит заметить… И синий цвет этому красавцу, положившему немало трудов в спортзале, явно к лицу. Цвет, стоит отметить, фирменный, отличительный для отделения OPC (Opel Performance Center). Начинаем представление!



Массивный передок теперь уже вносит некую неразбериху с гендерной принадлежностью данного аппарата. Вроде в “гражданской версии” принадлежность Corsa к отряду “симпатяЖЕК”, умиляющих прекрасный пол, сомнения не вызывала… После наращивания мышечной массы Corsa превратилась в юного метросексуала – и внешность в порядке, и ориентация традиционна. А ориентирован данный нарушитель спокойствия на покорение скоростных поворотов в неограниченном количестве, молниеносные броски по ночному городу от клуба к клубу, на эффектные старты со светофоров, лавирование между тяжеловесными “крейсерами” в городской толчее… Ну и конечно, для демонстрации отличного вкуса владельца. Какой уважающий себя модник выедет “в свет” без 17-дюймовых дисков, без изящной аэродинамической юбки, без соответствующего звукового сопровождения от выхлопа, наконец?

Ну а интерьер просто вредно показывать слабонервным! Первое, за что цепляется взгляд, – это трехспицевый руль с приплюснутым ободом и контрастной отметкой “нуля”, как на гоночных авто. Отделка передней панели черным лакированным пластиком есть и в более дешевых версиях, но в сочетании с иной панелью приборов, синими кантами воздуховодов, спортивными ковшами с отверстиями под пятиточечные ремни безопасности и прочими элементами, характерными для продукции OPC, весь ансамбль смотрится на пять баллов. Кстати, ведь никто не отменял задние сиденья, на которых абсолютно реально могут разместиться двое взрослых, – практичность сохранена.

Главное – это, конечно, двигатель. Турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра располагает “табуном” в 192 л.с., которых подстегивают погонщики-ньютон-метры в количестве 230 штук. В результате динамика достойна иных “горячих” представителей более крупных классов: разгон до заветной “сотни” за 7,2 секунды и возможность бреющего полета при 225 км/ч. Плюс еще есть клавиша “Overboost”, кратковременно повышающая момент на 30 Нм… И все эти радости не заставят плакать у кассы на заправке: средний расход топлива заявлен в пределах 8 литров на 100 км. Эти навыки отточены в условиях, приближенных к боевым, – тестовые заезды проходили на “Северной петле” Нюрбургринга, где “объезжают” все модели OPC.

Евгений Липовицкий