Autonews
Renault Megane GT – маленькие шалости паиньки
Новинки
Новинки 5 декабря 2006
Renault Megane GT – маленькие шалости паиньки
Бывает, что прилежный ученик, круглый отличник и гордость школы вызывает у своих сверстников раздражение и неприязнь. Не тем, что обскакал их по успеваемости и ему явно светит медаль...
Renault Megane GT 
Бывает, что прилежный ученик, круглый отличник и гордость школы вызывает у своих сверстников раздражение и неприязнь. Не тем, что обскакал их по успеваемости и ему явно светит медаль из драгоценного металла, нет. Скорее своей правильностью и отсутствием изъянов. Иногда ему достаточно сделать шаг в сторону, сотворить какую-нибудь глупость или шалость, как старые обиды забываются, и он становится частью большой компании, к нему начинают относиться как к равному, даже с некоторым уважением и признанием его успехов. Такая же картина происходит и с Renault Megane, автомобилем, который держится на уровне лидеров в своем классе, но вызывает недовольство многих своим покладистым и уравновешенным характером.

Что же, шалость совершена, разработчики добавили к привычным буквам в названии авто еще две – GT. Это буквосочетание всегда обещает что-то особенное, способное изменить характер машины и обеспечить выброс адреналина в кровь водителя.

Когда паинька совершает поступок, совсем ему не свойственный, в его внешности что-то неуловимо меняется. Так же и с Megane GT: вроде бы изменилось совсем немногое, но это “что-то” все равно сразу бросается в глаза, позволяя выделить автомобиль среди себе подобных. Сделать это можно по измененной радиаторной решетке, заднему спойлеру и по двум хромированным патрубкам выхлопной системы. Если же и это остается незамеченным, то в дело приходится вступать блестящим дискам 17-го радиуса вкупе с низкопрофильной резиной, которые уж точно не позволят пройти мимо.

Но внешними изменениями дело не ограничилось: автомобиль был действительно серьезно доработан для быстрой езды. Список технических новшеств пополнился новым усилителем руля, что вполне предсказуемо при увеличении мощности, а также модернизированной системой устойчивости (ESP), также незаменимой при агрессивной езде. Более того, авто оснастили усиленными пружинами, более жесткими амортизаторами и столь же надежными сайлент-блоками. Посадка уменьшилась на 10 мм, что было проделано ради смещения центра тяжести поближе к уровню дороги.

Внутренний мир отличника тоже стал жестче, правда, индивидуальности ему это не добавило, скорее он попал под влияние новой компании. Интерьер доделан под общие понятия о спортивной, а точнее, об “оспортивленной” машине. Спортивные сиденья, обтянутые кожей, алюминиевые педали, вставки из металла по всему салону – этим путем идут практически все производители автомобилей, и Renault не стала исключением.

Главное, что позволяет авто носить приставку GT, – это моторы. Первоначально, для этого Megane предназначались два двигателя: бензиновый и дизельный, но будет ли последний поставляться в Россию, пока не известно. Бензиновый же агрегат будет выдавать 165 л.с. при рабочем объеме в 2 литра, в чем ему неоценимую помощь окажет турбина. Такой мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,3 с. Дизельный же собрат имеет тот же объем и мощность в 150 л.с. Для приставки GT подобные цифры – все-таки не показатель. Оба двигателя будут комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Можно предположить, что после появления нового воплощения Renault Megane продажи этой модели увеличатся. Конечно, конкуренцию продвинутым хулиганам от конкурентов, вроде Mazda 3 MPS или Golf GTI, эта модель вряд ли составит, зато цена на Megane GT наверняка будет гораздо более привлекательной. Эта эмблема, в любом случае, обойдется дешевле. Тем более всегда приятно, когда в автомобильной семье появляется еще один отвязный парнишка.

Николай Загвоздкин