branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

AC Schnitzer ACS3 Coupe – экономичный истребитель

Обладатель подобного снаряда будет радоваться, расплачиваясь за солярку...
AC Schnitzer ACS3 Coupe
AC Schnitzer ACS3 Coupe
Похоже, в мире тюнинга установилась новая мода – интеллигентный тюнинг. Или незаметный, кому как удобнее. Один из свежайших примеров – AC Schnitzer ACS3 Coupe на базе последнего воплощения двухдверной “трешки” BMW . О том, что перед нами не простой автомобиль, а доведенный в известной компании, напоминают лишь несколько штрихов, заметить которые под силу лишь людям искушенным, любящим баварские автомобили.



“Донор” агрегатов сам по себе появился на свет не так давно. И, казалось бы, логичнее всего было продвигать новинку с доработанным бензиновым трехлитровым турбодвигателем – к нему сейчас приковано всеобщее внимание. Но AC Schnitzer пошли другим путем – для мотор-шоу в Эссене они приготовили спортивную версию дизельной модификации с трехлитровым мотором. В результате скромного чип-тюнинга мотор стал мощнее – теперь он выдает 265 л.с. и 550 Нм крутящего момента (у знаменитого M5 – столько же). Разгон до 100 км/ч теперь занимает 6,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем стандартная версия.

Сами немцы отмечают, что это – лишь минимальная версия тюнинга, начальный уровень. В ближайшее время AC Schnitzer представит полную программу тюнинга с новыми турбинами, переработанной системой впрыска и впуска-выпуска. Ожидается, что дизель после серьезных хирургических вмешательств сможет раскочегарить табун в 350 л.с. Динамические характеристики пока не разглашаются, но они явно не уступят бензиновым моторам аналогичного объема. А вот экономичность никто не отменит! И обладатель подобного снаряда будет каждый раз потирать ладошки на заправке, расплачиваясь за солярку, а на лице будет сиять идиотско-заговорщицкая улыбка…

Для того чтобы вселить во владельца чувство полной исключительности, AC Schnitzer предлагает несколько вариантов доработки подвески – просто более жесткую или более жесткую, да еще и с пониженным клиренсом. В последнем варианте “трешка” прижимается к полотну асфальта на 25 мм. Данный вариант испытан на знаменитой трассе Нюрбургринг, конкретнее, на Нордшляйфе – северной петле этого автодрома. Дополнят картину новые темные колесные диски размерностью до 20 дюймов.

Вмешательство в экстерьер же осталось максимально интеллигентным – несколько иная форма передних воздухозаборников, пара спойлеров – все это отразилось на аэродинамике, а вот на целостности и логичности образа автомобиля – нисколько.

Евгений Липовицкий