Subaru Outback
Уверен, что на вопрос о лучшем легковом автомобиле для зимы многие ответят – Subaru. Причем в данном случае речь будет идти не об аскетичных спорткарах производства этой компании, таких как Impreza WRX
, а о заслуженных трудягах вроде моделей Forester или Outback. Правда, трудяги-то они трудяги, но на дороге могут “зажечь” так, что мало не покажется. Новое поколение Outback скоро будет сверкать свежей краской в шоу-румах российских дилеров марки.
Отличить новинку от предыдущего поколения сможет только преданный поклонник Subaru. Тут – как в детской игре, когда надо непременно найти десять отличий. Кстати, в данном случае у этой игры будет весьма серьезный уровень сложности, ведь все основные нововведения скрываются внутри автомобиля. Внешность же практически не изменилась. К уже существущей палитре вариантов окраски кузова добавили еще несколько, а в нижней части бампера для модели с 3-литровым двигателем сделали незамысловатую накладку. Плюс еще пара мелочей, которые тоже облик модели Outback существенно не изменили.
Салонное пространство, по заверению производителей, сочетает динамичный дизайн и высококачественные материалы. На более дорогих версиях комфорту водителя и пассажиров способствует музыкальная система с CD-чейнджером и климат-контроль для задних пассажиров, электропривод пассажирского сиденья, а также сенсорный дисплей, вообще доступный лишь в самой дорогой комплектации Outback 3.0 ZV.
Под капотом у новинки, как и прежде, может быть либо оппозитный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 165 л.с., либо так же хорошо известный 3-литровый оппозитник мощностью 245 л.с. Первый вариант не может похвастаться быстрым разгоном до 100 км/ч, еле преодолевая отметку в 10 секунд с ручной коробкой передач и 11 секунд с автоматической. При этом расход топлива составляет 8,5 литра на 100 км. Более мощный собрат, конечно, выезжает из 9 секунд, съедая чуть больше 10 литров на 100 км пути, но это тоже не те показатели, которых ждут любители динамичной езды.
В списке новшеств на особом счету новейшая система SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive), которая позволяет водителю не только добиться от автомобиля большего с помощью нескольких вариантов управления двигателем, но и косвенно заботится о безопасности всех пассажиров, позволяя точнее управлять автомобилем. Единственный минус, что эта система устанавливается исключительно на модификации с 3-литровым двигателем, игнорируя менее мощных собратьев. Подвеска автомобиля должна выдержать многие серьезные испытания, так как изначально она дорабатывалась как раз с прицелом на езду по проблемным дорогам, которых в России предостаточно.
Увеличенный дорожный просвет вполне можно сравнивать с аналогичными показателями некоторых автомобилей класса SUV. Естественно, что у более мощных модификаций модели Outback просвет будет несколько ниже, чтобы не ухудшать аэродинамические показатели автомобиля. Самым серьезным клиренсом смогут похвастаться модификации модели Outback 2.5 XT, у которых расстояние от днища до земли составит 221 мм.
Даже при медленной езде по бездорожью нельзя пренебрегать безопасностью. Эту истину хорошо знают в компании Subaru, так как на тестах автомобиль 2005 года выпуска получил 5 звезд за фронтальное и боковое столкновение, причем не только для водителя, но и для пассажира. Подобные результаты стали возможны во многом благодаря прочному кузову, а также многочисленным подушкам безопасности. В новом автомобиле эти показатели будут существенно улучшены не только за счет ряда усовершенствований, среди которых значатся и активные подголовники.
Цены на новое поколение Subaru Outback начинаются с отметки в $38 840 за самую простую комплектацию с двигателем объемом 2,5 литра и механической коробкой передач. Дальнейший рост цены обусловлен не только множеством дополнительных опций вроде светлой кожи или люка, но автоматической коробкой передач и 3-литровым силовым агрегатом, которые вместе с системой SI-DRIVE могут поднять цену на почти 20 лишних килобаксов – до отметки в $56 000. Таким образом, у будущих покупателей есть достаточно широкое пространство для маневра, вот только практически все новшества будут доступны лишь в дорогих комплектациях, так что есть серьезный повод для раздумий, который вполне может стать определяющим фактором при выборе нового автомобиля.
Артем Барановский
Отличить новинку от предыдущего поколения сможет только преданный поклонник Subaru. Тут – как в детской игре, когда надо непременно найти десять отличий. Кстати, в данном случае у этой игры будет весьма серьезный уровень сложности, ведь все основные нововведения скрываются внутри автомобиля. Внешность же практически не изменилась. К уже существущей палитре вариантов окраски кузова добавили еще несколько, а в нижней части бампера для модели с 3-литровым двигателем сделали незамысловатую накладку. Плюс еще пара мелочей, которые тоже облик модели Outback существенно не изменили.
Салонное пространство, по заверению производителей, сочетает динамичный дизайн и высококачественные материалы. На более дорогих версиях комфорту водителя и пассажиров способствует музыкальная система с CD-чейнджером и климат-контроль для задних пассажиров, электропривод пассажирского сиденья, а также сенсорный дисплей, вообще доступный лишь в самой дорогой комплектации Outback 3.0 ZV.
Под капотом у новинки, как и прежде, может быть либо оппозитный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 165 л.с., либо так же хорошо известный 3-литровый оппозитник мощностью 245 л.с. Первый вариант не может похвастаться быстрым разгоном до 100 км/ч, еле преодолевая отметку в 10 секунд с ручной коробкой передач и 11 секунд с автоматической. При этом расход топлива составляет 8,5 литра на 100 км. Более мощный собрат, конечно, выезжает из 9 секунд, съедая чуть больше 10 литров на 100 км пути, но это тоже не те показатели, которых ждут любители динамичной езды.
В списке новшеств на особом счету новейшая система SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive), которая позволяет водителю не только добиться от автомобиля большего с помощью нескольких вариантов управления двигателем, но и косвенно заботится о безопасности всех пассажиров, позволяя точнее управлять автомобилем. Единственный минус, что эта система устанавливается исключительно на модификации с 3-литровым двигателем, игнорируя менее мощных собратьев. Подвеска автомобиля должна выдержать многие серьезные испытания, так как изначально она дорабатывалась как раз с прицелом на езду по проблемным дорогам, которых в России предостаточно.
Увеличенный дорожный просвет вполне можно сравнивать с аналогичными показателями некоторых автомобилей класса SUV. Естественно, что у более мощных модификаций модели Outback просвет будет несколько ниже, чтобы не ухудшать аэродинамические показатели автомобиля. Самым серьезным клиренсом смогут похвастаться модификации модели Outback 2.5 XT, у которых расстояние от днища до земли составит 221 мм.
Даже при медленной езде по бездорожью нельзя пренебрегать безопасностью. Эту истину хорошо знают в компании Subaru, так как на тестах автомобиль 2005 года выпуска получил 5 звезд за фронтальное и боковое столкновение, причем не только для водителя, но и для пассажира. Подобные результаты стали возможны во многом благодаря прочному кузову, а также многочисленным подушкам безопасности. В новом автомобиле эти показатели будут существенно улучшены не только за счет ряда усовершенствований, среди которых значатся и активные подголовники.
Цены на новое поколение Subaru Outback начинаются с отметки в $38 840 за самую простую комплектацию с двигателем объемом 2,5 литра и механической коробкой передач. Дальнейший рост цены обусловлен не только множеством дополнительных опций вроде светлой кожи или люка, но автоматической коробкой передач и 3-литровым силовым агрегатом, которые вместе с системой SI-DRIVE могут поднять цену на почти 20 лишних килобаксов – до отметки в $56 000. Таким образом, у будущих покупателей есть достаточно широкое пространство для маневра, вот только практически все новшества будут доступны лишь в дорогих комплектациях, так что есть серьезный повод для раздумий, который вполне может стать определяющим фактором при выборе нового автомобиля.
Артем Барановский