Autonews
Volvo увлеклась “горячими хэтчбеками”
Новинки
Новинки 23 августа 2006
Volvo увлеклась “горячими хэтчбеками”
В продаже: февраль 2007.
Цена: неизвестно.
Двигатели: 1.6, 1.8, 2.4, 2.4Т.
Конкуренты: Golf V, Ford Focus.
Volvo C30 
Компания Volvo старается не отставать от грандов автопрома и тоже готова представить новинку – Volvo C30. Это будет спортивный трехдверный хэтчбек, который вполне сможет составить конкуренцию “заряженным” версиям Ford Focus, Mazda3, Volkswagen Golf и многим другим. При том что новинка делается на той же платформе, что и Volvo S40 и Ford Focus, по размерам она им уступает.

Внешне автомобиль похож на концепт Volvo C30, представленный на автосалоне в Детройте. Изогнутые фары в комплекте с широкой радиаторной решеткой и оригинальной линией капота придают автомобилю вид сосредоточенного, готовящегося к атаке зверя. А в том, что зверь догонит свою добычу, не дают усомниться выдающиеся колесные арки и огромные колесные диски, которые обещают внушительную динамику. Задняя часть автомобиля по эффектности ничуть не отстает от передней. Вытянутые вверх задние фонари, стеклянная пятая дверь и, как завершающий штрих, стильный спойлер в ее верхней части.

Интерьер выполнен очень оригинально и свежо. Внутри этого зверя смогут поместиться 4 взрослых человека, именно четыре: задние сиденья раздельные. Обещается, что обзор с задних сидений будет прекрасным, для этого они чуть сдвинуты к центру.
В стандартной комплектации можно будет выбрать три различных варианта отделки салона. Любители хорошего звука не должны разочароваться и в стандартной системе, но за дополнительные деньги можно получить систему очень высокого уровня.
Компания Volvo всегда славилась безопасностью своих автомобилей, и C30 не станет исключением. Все соответствует самым высоким требованиям, и автомобиль обеспечивает очень высокий уровень безопасности.

Линейка двигателей на новинку будет достаточно широкой. Каждый сможет найти для себя приемлемый вариант в зависимости от предпочтений, тут есть и экономичные моторы, и такие, что обещают заставить большинство других участников трафика “глотать пыль”. Самый простой двигатель – бензиновый, объемом 1,6 и мощностью 101 л.с. Далее по возрастанию идут также бензиновые моторы объемом 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.), и, наконец, самые мощные: атмосферный бензиновый агрегат объемом 2,4 л (170 л.с.) и турбированный мотор Т5 мощностью 220 л.с. Если новинка сохранила все характеристики концепта, то до разгона до 100 км/ч ей потребуется всего 6 секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 км/ч. На модель с таким двигателем будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатый автомат. На модели с двигателями 2,4 л – 5-ступенчатый автомат, а на все остальные модели – 5-ступенчатая механика.

Молодежь будет в восторге от новинки. Ведь всегда приятно, когда к стандартному выбору прибавляется что-то новое и пока не надоевшее. И, скорее всего, повышенной популярностью будут пользоваться модели с двигателем Т5. Так что не стоит удивляться, если в скором времени на улицах можно будет увидеть множество Volvo C30. Ведь несомненными плюсами этого автомобиля являются достаточно богатая базовая комплектация, широко известная, прославленная безопасность, да и дизайн наверняка не оставит равнодушными любителей городских “зажигалок”. В России новая Volvo появится в феврале 2007 года.

Николай Загвоздкин