branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Citroen C4 Picasso обошелся без “авангарда”

<b>В продаже:</b> начало 2007 года.<br> <b>Цена:</b> неизвестно.<br> <b>Двигатель:</b> 2.0, + два дизельных мотора.<br> <b>Конкуренты:</b> Ford S-MAX, Mazda MPV.
2007 Citroen C4 Picasso
2007 Citroen C4 Picasso
Французские автомобили всегда привлекали к себе внимание своим дизайном. Обычно эти автомобили не похожи на своих конкурентов и выделяются из общего потока. Но только не C4 Picasso. Этот автомобиль вполне можно перепутать, например, с Ford S-MAX или с каким-нибудь из автомобилей японского производства. Теперь, кроме хорошо известной Citroen Xsara Picasso , можно приобрести автомобиль несколько больших размеров – Citroen C4 Picasso. Новая модель не заменит Xsara – они просто будут выпускаться параллельно.

В облике машины спереди внимание привлекает огромное ветровое стекло, создается впечатление, что оно заканчивается где-то посередине крыши. По словам производителей, такое стекло и новые тонкие стойки позволят значительно улучшить обзор. Опционально можно установить на автомобиль еще и стеклянную крышу, дополнительно увеличив количество прозрачных деталей. Еще новинка выделяется красивыми фарами головного света и решеткой радиатора, в которую традиционно вписана эмблема марки, как и на всех новых моделях Citroen.

Задние фонари нового Citroen выглядят весьма достойно, а вот линии пятой двери совсем не похожи на обычный C4. Тот автомобиль можно было выделить из потока благодаря не в последнюю очередь именно формам его задней части, а вот с идентификацией представленной новинки сзади все намного сложнее.

А вот внутри у C4 Picasso оригинальности гораздо больше, нежели во внешнем виде. Два бардачка весьма удачно расположены – один находится на традиционном месте, а другой прямо под центральной консолью. Удивляет то, что ручка переключения КПП переместилась на руль, что совсем не свойственно французским автомобилям. Еще эта новинка может похвастаться большим набором дополнительных функций. Некоторыми из них не брезгуют даже солидные внедорожники. Например, системой помощи при подъеме и спуске с горы. Полезной может оказаться и пневматическая подвеска, наличие которой слегка поднимает класс автомобиля, обеспечивая всем пассажирам повышенный комфорт.

Люди, покупающие такие машины с прицелом на перевозку всяческого чрезвычайно нужного барахла на дачу, не будут разочарованы – при сложенном третьем ряде сидений объем багажника составит 576 л, а при всех сложенных креслах уже 1951 л.

Citroen C4 Picasso будет оснащаться тремя типами двигателей. Самым мощным будет бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 143 л.с., а дополнят его два дизельных агрегата мощностью 110 и 138 л.с. Все двигатели будут комплектоваться либо автоматической, либо 6-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач.

Факт появления этой модели, несомненно, должен обрадовать автолюбителей, которые предпочитают машинам средних размеров вместительные минивэны. Особенно если их слабость – транспортные средства, созданные ценителями вина и лягушек. Если раньше им приходилось выбирать между слишком маленькой Xsara Picasso и слишком большой C8, то теперь появился идеальный компромисс – упоминавшийся Citoen C4 Picasso. Отличный автомобиль, не обещающий оригинальности и яркости, но вполне способный выполнять свои непосредственные функции.

Николай Загвоздкин