branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Startech произвел зачистку Jeep Commander

Оковы, связывавшие возможности внедорожника, разбиты...
Jeep Commander
Jeep Commander
Тюнинговая компания Startech, приютившаяся на груди мощного ателье Brabus и даже располагающаяся на улице Брабусов (Brabus-Allee) в немецком городке Боттроп, “заряжает” движки заезжих гастролеров из Америки.

Последний приезжий из стана американского отделения DaimlerChrysler, свеженький Jeep Commander сразу попал в гараж Startech на операцию по трепанации двигателя. Мозги дизеля получают комплект Startech SD6, который состоит из вспомогательного блока управления на основе мощного процессора. Благодаря тому, что Startech снабдил свой комплект жгутом проводов, стандартными разъемами и инструкцией по инсталляции, операция по “вправлению мозгов” командирскому джипу может быть проведена у любого из дилеров Chrysler/Jeep менее чем за 30 минут.

В результате несложной операции максимальная выходная мощность 3,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом увеличивается с 218 л.с. до 262 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Еще более важной для ежедневной эксплуатации на дороге и для жесткого использования на бездорожье характеристикой является крутящий момент. Startech проводит увеличение максимального значения крутящего момента со стандартных 510 Нм до 580 Нм, которые двигатель развивает на довольно низком диапазоне оборотов: между 1600 и 2600 об/мин. Эти внушительные цифры из перечня технических характеристик двигателя приносят пользу уже динамическим параметрам Jeep Commander, который стартует до 100 км/ч за 8,5 секунды,тогда как автомобиль заводской версии укладывается только в 9,0 секунд. Startech SD6 немного улучшает и максимальную скорость, доводя ее до 200 км/ч. На сладкое, Startech рекомендует установку спортивной системы выхлопа из нержавеющей стали с широко расставленными под задним бампером характерными овальными хромированными выхлопными трубами.

Все версии американского Jeep’а, не только дизельная, могут получить от Startech внушительный обвес кузова. Для Jeep инженеры Startech разработали компоненты, которые делают из квадратного кузова Commander настоящего представителя поколения 4x4. На передке Jeep Commander установлены три новых детали. Передний бампер Startech в комбинации с серебристыми накладками представляет Jeep в агрессивном “холодном” свете. Кроме того, Startech снабдил каждое из семи знаменитых отверстий решетки радиатора (из-за их количества даже случались судебные процессы) тремя вертикальными планками из нержавеющей стали. Но это не все: электрики Startech интегрировали в кузов светодиодные огни, которые активизируются от стандартного дистанционного ключа или от прикосновения хозяина к ручке двери. Освещение днища с обеих сторон транспортного средства делает вход и выход из автомобиля в темноте более безопасным. Хромированные накладки, разбросанные по кузову самого большого из внедорожников марки Jeep, делают его еще более внушительным. Задний бампер Startech несет для автомобиля несколько более значительную функцию, чем просто изменение его внешнего вида. Часть корпуса бампера съемная, и в его недрах скрывается прицепное устройство. А по краям бампера сделаны ниши для вывода овальных выхлопных труб спортивной системы выпуска STARTECH.

Важный вклад в уникальность образа Jeep Commander от Startech вносят 20-дюймовые диски колес Startech Monostar IV с шинами в размерности 265/45 R 20. Кроме того, высота расположения кузова американского Jeep может быть снижена приблизительно на 30 миллиметров. Хотя это не скажется положительно на внедорожных качествах Commander, но Startech все равно предлагает поставить своим клиентам спортивные пружины в подвеску. Startech утверждает, что пониженный центр тяжести дает Jeep более понятное управление и улучшает безопасность движения.

Кирилл Орлов