branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Ford Galaxy рвется покорять вершины

<b>В продаже:</b> лето 2006 года.<br> <b>Цена:</b> неизвестно.<br> <b>Двигатели:</b> 1.8, 2.0.<br> <b>Конкуренты:</b> Mazda 5, Opel Zafira.
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Проигрывать всегда неприятно, но занимать второе место бывает еще обидней: кажется, еще чуть-чуть и победа была бы в кармане. Но иногда такой урок идет на пользу, и к следующим соревнованиям спортсмен готовится еще более упорно – и тогда все-таки достигает заветной цели! Похоже, именно это и произошло с Ford Galaxy - и так популярный автомобиль, всегда остававшийся на вторых ролях в своем сегменте, очень сильно обновился и, постаравшись уйти от недостатков, еще сильней подчеркнул свои достоинства.

Чтобы одержать победу, надо много работать над собой. Результаты “тренировок”очевидны: новый Galaxy мощнее предшественника – длиннее на 179 мм и шире на 60 мм, но стал чуть ниже – на 14 мм. Да и багажа он сможет поднять уже как заправский тяжеловес: объем багажника при сложенных сиденьях третьего ряда - 435 л против 335 л у предыдущей модели. Интересно, что вопреки новомодной традиции сотрудничества, новинка полностью является детищем корпорации Ford и производится только на родном заводе в бельгийском Генке.

Естественно, что будущий чемпион должен еще и выглядеть отлично. С этой задачей Galaxy справляется более чем легко. Сомнений в том, что это Ford, быть не может: решетка радиатора всегда напомнит об этом всем вопрошающим, но все же внешний вид автомобиля весьма оригинален. Машина является ярким представителем “кинетического дизайна”, пропагандируя лозунг “энергия в движении”. Спереди она похожа на один из выдуманных автомобилей будущего. Новые фары, бампер, потерявший блеклые молдинги, широкие противотуманки – все вполне стильно и подходит к образу авто.

В профиль машина также подчеркнуто атлетична и выглядит очень агрессивно. Если бы не ее габариты, то автомобиль вполне можно было бы принять за спорткар. Новые фонари прекрасно сочетаются с огромным задним стеклом и придают облику машины еще больше энергии и агрессии. Такое впечатление, что они с презрительным прищуром глядят на остальных участников дорожного движения. Этот спортсмен ощущает свое превосходство над другими и не стесняется его показывать. А чтобы будущий чемпион не страдал от недостатка солнечной энергии, он оснащен стеклянной крышей, которая начинается от торпедо и заканчивается у спинок задних сидений.

Автомобиль семиместный и, по задумке создателей, ни одному из пассажиров не должно быть тесно. Сидения позволяют выбрать одну из 32-х различных конфигураций – очень неплохо, так что каждый сможет найти себе наиболее эргономичную посадку. Сиденья весьма оригинально расположены амфитеатром - каждый следующий ряд чуть выше предыдущего. Это высвобождает дополнительное пространство и должно дать отличный обзор дороги даже пассажирам третьего ряда. Приятно также, что для различных мелочей в Galaxy есть 31 отделение общим объемом 110 литров, так что будет где спрятать различную мелочевку.

Для лучшего взаимодействия человека с автомобилем предусмотрены всевозможные регулировки руля и положения рычага КПП. В топовой комплектации будет ксенон, адаптивная система освещения дороги и сиденья с регулируемым климат-контролем. Кстати, такая опция впервые представлена в классе MPV. Кроме того, ко всем опциям автомобиля можно будет добавить датчик дождя, круиз-контроль, зеркала с подогревом и многое-многое другое.

Так же серьезно поработали инженеры и над безопасностью новой машины. Помимо обычных передних и боковых подушек безопасности и надуваемого занавеса добавлена подушка безопасности для защиты коленей водителя.

Автомобиль порадует новой системой активной подвески, что должно улучшить ездовые качества автомобиля. Появилась система мониторинга давления в шинах, система помощи при начале движения на подъеме, а самое интересное – адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения и функцией ослабления удара посредством торможения, основанной на радарном контроле дистанции

Линейка двигателей для нового Galaxy достаточно широка. В нее входят 4 дизельных: 1,8 л. (100 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 2.0 л.(130 л.с.), 2.0 л.(140 л.с.), причем двухлитровые моторы могут оснащаться сажевым фильтром. Так же предлагается и единственный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью 145 л.с. Можно будет выбрать между пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, а также пятиступенчатым автоматом.

Если кто-то заранее уверовал в победу претендента, то напомним, что даже самые упорные тренировки еще не гарантируют первого места. В нашей жизни, для того чтобы стать чемпионом, еще и звезды должны сложиться по-особенному. Поэтому даже такие приятные изменения в дизайне и в интерьере этого автомобиля еще не бронируют ему победы. Но если учесть, что, по обещаниям производителей, новый Ford Galaxy будет стоить дешевле предшественника, то тут уже можно предположить, что поклонников у этого спортсмена будет куда больше, чем недоброжелателей.

Николай Загвоздкин