Audi A8 JE DESIGN
Еще год назад на студии JE Design в городе Лейнгартен (Leingarten) представили первую программу тюнинга для автомобиля премиум сегмента седана A8 самого последнего поколения с громадной радиаторной решеткой. Кстати, тот автомобиль получил хорошие отзывы. Но немцы не почивают на лаврах. Сейчас они представляют еще одну более навороченную версию Audi A8.
Причем на этот раз мотористы подготовили действительно нечто удивительное - специальный суперзаряженный двигатель базирующийся на фирменном моторе V8 объемом 4,2 литра. Эта версия специально подготовлена для первого VIP покупателя - шейха из Объединенных Арабских Эмиратов. Решетка радиатора вообще имеет уникальную конфигурацию и выполнена в соответствии с художественными представлениями конкретного клиента. Второго такого автомобиля никогда не будет.
2 тонны шика и лоска этого белоснежного Audi не обременяют супермотор от JE Design. Паспортные данные базового двигателя претерпели существенные изменения. Мощность возросла с 334 л.с. до 500 лошадей? и максимальный момент 430 Нм при 3500 об/мин стал совсем другим: 600 Нм при 3850 об/мин. Арабский скакун разгоняется теперь гораздо быстрее. С места она рвет "сотню" за 5,2 сек. вместо прежних 6,3. Максимальная скорость возросла с ограниченных электронными средствами и возможностями мотора 250 км/ч до 303 км/ч. В ОАЭ, на дорогах, проложенных по прямой между двумя оазисами местной пустыни, скоростные показатели автомобиля - уже не эфемерное число, а практический показатель скорейшего преодоления расстояний. Да пусть от зависти зарежут своих верблюдов все недоброжелатели шейха-автолюбителя.
Турбина, поставленная специалистами JE Design под капот Audi, имеет интеркулер с водяным охлаждением, который остужает горячий воздух арабской пустыни. Спорное решение для данной местности, между прочим, уж лучше бы использовалась нефть. Воды в здешних краях днем с огнем не сыскать.
Об экстра-возможностях данной машины просто кричит ее изменившаяся внешность. Матовая черная решетка радиатора до земли - новый образ марки Audi - скоростной локомотив идеальных дорог. Вместе с мощной решеткой предлагается и новый массивный передний бампер с развитым спойлером и увеличенными воздухозаборниками. Во многом облик переднего бампера сложился из-за его новых свойств: создания прижимной силы на переднюю ось для повышения устойчивости и управляемости автомобиля.
Пара боковых пластиковых порогов также играют на аэродинамику и уменьшают воздушные завихрения в арках колес. Пакет пластикового обвеса довершается небольшим спойлером на крышке багажника и юбкой заднего бампера. Несмотря на свои скромные размеры, задний спойлер справляется со своими функциями.
101-миллиметровые спаренные стволы выхлопа - мощное оружие новой системы низкого сопротивления. К тому же она еще и глухого научит слышать ровный внушительный тембр двигателя. JE Design придает большое внимание таким деталям.
Арабскому скакуну не повредили и огромные 21-дюймовые колеса, прокрашенные модным нынче графитовым цветом. Тормоза, естественно, тоже заменены. Обычным делом в таких случаях является установка больших вентилируемых тормозных дисков на все колеса. Не обошлось инженеры JE Design и без управляемой подвески, которая меняет клиренс автомобиля в зависимости от режима движения на 3,5 см.
На самом деле, жалко эту машинку, потому как стоять ей весь год на приколе в подземном гараже дворца, вырываясь на свободу лишь на несколько часов. Автомобильный парк шейха огромен, и каждая машина подолгу ждет своей очереди выехать из подземелья на белый свет…
Кирилл Орлов
Причем на этот раз мотористы подготовили действительно нечто удивительное - специальный суперзаряженный двигатель базирующийся на фирменном моторе V8 объемом 4,2 литра. Эта версия специально подготовлена для первого VIP покупателя - шейха из Объединенных Арабских Эмиратов. Решетка радиатора вообще имеет уникальную конфигурацию и выполнена в соответствии с художественными представлениями конкретного клиента. Второго такого автомобиля никогда не будет.
2 тонны шика и лоска этого белоснежного Audi не обременяют супермотор от JE Design. Паспортные данные базового двигателя претерпели существенные изменения. Мощность возросла с 334 л.с. до 500 лошадей? и максимальный момент 430 Нм при 3500 об/мин стал совсем другим: 600 Нм при 3850 об/мин. Арабский скакун разгоняется теперь гораздо быстрее. С места она рвет "сотню" за 5,2 сек. вместо прежних 6,3. Максимальная скорость возросла с ограниченных электронными средствами и возможностями мотора 250 км/ч до 303 км/ч. В ОАЭ, на дорогах, проложенных по прямой между двумя оазисами местной пустыни, скоростные показатели автомобиля - уже не эфемерное число, а практический показатель скорейшего преодоления расстояний. Да пусть от зависти зарежут своих верблюдов все недоброжелатели шейха-автолюбителя.
Турбина, поставленная специалистами JE Design под капот Audi, имеет интеркулер с водяным охлаждением, который остужает горячий воздух арабской пустыни. Спорное решение для данной местности, между прочим, уж лучше бы использовалась нефть. Воды в здешних краях днем с огнем не сыскать.
Об экстра-возможностях данной машины просто кричит ее изменившаяся внешность. Матовая черная решетка радиатора до земли - новый образ марки Audi - скоростной локомотив идеальных дорог. Вместе с мощной решеткой предлагается и новый массивный передний бампер с развитым спойлером и увеличенными воздухозаборниками. Во многом облик переднего бампера сложился из-за его новых свойств: создания прижимной силы на переднюю ось для повышения устойчивости и управляемости автомобиля.
Пара боковых пластиковых порогов также играют на аэродинамику и уменьшают воздушные завихрения в арках колес. Пакет пластикового обвеса довершается небольшим спойлером на крышке багажника и юбкой заднего бампера. Несмотря на свои скромные размеры, задний спойлер справляется со своими функциями.
101-миллиметровые спаренные стволы выхлопа - мощное оружие новой системы низкого сопротивления. К тому же она еще и глухого научит слышать ровный внушительный тембр двигателя. JE Design придает большое внимание таким деталям.
Арабскому скакуну не повредили и огромные 21-дюймовые колеса, прокрашенные модным нынче графитовым цветом. Тормоза, естественно, тоже заменены. Обычным делом в таких случаях является установка больших вентилируемых тормозных дисков на все колеса. Не обошлось инженеры JE Design и без управляемой подвески, которая меняет клиренс автомобиля в зависимости от режима движения на 3,5 см.
На самом деле, жалко эту машинку, потому как стоять ей весь год на приколе в подземном гараже дворца, вырываясь на свободу лишь на несколько часов. Автомобильный парк шейха огромен, и каждая машина подолгу ждет своей очереди выехать из подземелья на белый свет…
Кирилл Орлов