branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

SsangYong Kyron – корейский “поршезаменитель”

<b>В продаже:</b> весна 2006 года.<br> <b>Цена:</b> 32 990 – 37 990 долл.<br> <b>Двигатели:</b> 2.0.<br> <b>Конкуренты:</b> Kia Sorento, Santa Fe.
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
Людей, мечтающих ездить на Porsche Cayenne, гораздо больше, чем тех, кто грезит о Nissan Almera . Но счастливчиков, которые могут позволить себе эту шикарную немецкую машину, очень мало. Поэтому в последнее время все большую популярность среди покупателей завоевывают автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) – внедорожники с претензией на спорт, своеобразные “поршезаменители”.

Не могли оставить без внимания этот сегмент рынка и заметно прогрессирующие в последнее время корейские производители. С недавних пор многие салоны Москвы украшает новинка от SsangYong – Kyron. Эта новинка – продолжатель дела довольно успешной модели Rexton. Построенный на той же, слегка модернизированной платформе, Kyron, по словам создателей, должен произвести революцию в своем классе.

Внешний вид автомобиля революционен. Вот только чего больше принесет этот переворот – хорошего или плохого, пока сказать сложно. Итоги революции всегда видны по прошествии какого-то времени.

Похоже, что английский дизайнер Кен Гринли, трудившийся над созданием машины, решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании. Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. При этом линии передних стоек, форма капота и фары очень напоминают последнюю реинкарнацию модели Mercedes-Benz M-classe. А вот оригинальная хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове обязательно будут выделять новинку в сером городском потоке. И окончательно покоряют воображение широкие колесные арки, которые вселяют ощущение надежности и прочности.

Сзади SsangYong Kyron вполне можно принять за минивэн или микроавтобус. Пожалуй, это первый внедорожник с такой задней частью. Очень оригинально выглядят фонари – они выполнены в форме щита. А линия, четко делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю части, заставляет машину хмуриться, как бы заявляя о серьезности ее намерений на дороге.

Салон вполне соответствует внешности машины. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу “комфорт и спокойствие”. Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Да и расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП явно позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге, а не попыткам дотянуться до разных манипуляторов.

Автомобиль не был бы корейским, если бы не пытался привлечь покупателей шикарным набором опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений. Также можно снабдить машину такими полезными для внедорожника системами, как Active Rollover Protection и Hill Descent Control, которые помогают избежать переворачивания машины или используются на крутых спусках, и многое другое.

Автомобиль будет предлагаться только с одним двигателем, но зато он обещает оправдать ожидания как тех, кто любит динамичную езду, так и тех, кто тщательно следит за расходом топлива. Золотая середина – это турбодизель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., максимальный крутящий момент которого равен 310 Нм, а заявленный расход топлива всего 7,7 литра. Зато коробку переключения передач можно будет выбирать. Машина может оснащаться как механической, так и автоматической КПП. Обе коробки передач 5-ступенчатые.

Этот элегантный “поршезаменитель” будет стоить от 32 990 до 37 990 долларов. Причем, если подумать, конкурентов у новинки совсем немного, пожалуй, Kia Sorento да Hyundai Santa Fe, но это машины с другим двигателем – более мощным и более прожорливым. А SsangYong Kyron – большой джип с претензией на некоторую спортивность. Так что этот кореец наверняка приживется на улицах России.

Николай Загвоздкин