Autonews
Новинки

Новая Hyundai Elantra – идеальная модернизация

<b>В продаже:</b> неизвестно<br> <b>Цена:</b> неизвестно<br> <b>Двигатели:</b> 1,6, 2,0<br> <b>Конкуренты:</b> Kia Cerato, Peugeot 307
Новая Hyundai Elantra
Новая Hyundai Elantra 
Многие мечтают об автомобиле марки Lexus или Infinity, желательно по цене Lada или Chery. На сегодня, пожалуй, лишь корейцы могут предложить близкое к идеальному соотношение цена-качество, не оскорбляя при этом автомобильных дизайнеров. Это раньше детища корейской автомобильной промышленности бестолково пестрили огромным количеством хрома и были похожи на блестящие самовары, теперь же за дизайном в Корее следят гораздо более тщательно.

Как известно, в армии автомобилей Hyundai рекруты появляются очень часто. В апреле этого года в Нью-Йорке общественность наконец-то увидела новое поколение столь популярной в России Hyundai Elantra. Кстати, эта модель – уже седьмая новинка компании за последние два года. Немало критических стрел было выпущено в адрес корейских автомобилестроителей с момента появления их продукции в России. Можно только гадать, помогает конструктивная критика или просто развитие идет по намеченному плану, но с каждым годом машины становятся все лучше, причем как по дизайну, так и по качеству. Новая Hyundai Elantra – это автомобиль с самым привлекательным дизайном, среди корейских автомобилей – уж точно.

Если поставить рядом новую и старую модели Elantra, то их родство сможет распознать далеко не каждый. Что характерно, новинка выходит за рамки своего класса – она стала шире на 5 см, а также выросла еще на 6 см. Как результат – очень много места в салоне. В этом новой Elantra проигрывают даже такие конкуренты, как Honda Civic, Toyota Corolla и даже Acura TL, которая существенно выше классом.

Без хрома все-таки не обошлось – им богато “полили” решетку радиатора, но автомобиль хуже от этого не становится. Новые раскосые фары напоминают о Lexus IS и Volkswagen Passat. А противотуманки настолько велики, что их вполне можно поставить основными фарами на какой-нибудь маленький автомобиль.

Сзади изменений не меньше – форма фонарей также обновилась, но почему-то по-прежнему напоминает о VW Passat. Помимо этого, на автомобиле теперь другая крышка багажника, да и бампер чуть изменил форму. Автомобиль наконец-то потерял черные молдинги, они теперь выкрашены в цвет кузова.

Салон тоже преобразился. Трехспицевый руль с ручками круиз-контроля и манипуляторами аудиосистемы – вполне серьезный набор для корейского автомобиля. Ручки регулировки климат-контроля как будто позаимствовали у немецких Mersedes-Benz, да и вообще торпедо могло бы смело украсить какой-нибудь бизнес-седан. О своей безопасности будущие покупатели новинки тоже могут не беспокоиться. В стандартной комплектации автомобиль оборудован шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя боковыми шторками для передних и задник пассажиров (на Ford Focus, например, даже за доплату такие шторки не устанавливают). Также в комплектацию входят активные подголовники.

Технические новведения тоже должны быть положительно воприняты автолюбителями. Например, передняя подвеска типа МакФерсон или увеличенные по диаметру передние и задние тормозные диски. Кстати, наличие задних дисковых тормозов – еще одно преимущество модели Elantra над конкурентами вроде Corolla, у которых сзади установлены барабанные тормозные механизмы. Автомобиль будет оснащаться тремя силовыми агрегатами на выбор. Два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2 литра, мощность которых 122 и 143 лошадиных силы соответственно. Также в линейку войдет дизельный мотор мощностью 115 лошадиных сил.

К сожалению, о дате появления новой Hyundai Elantra в России пока рано говорить , так же как и о ее предполагаемой цене. Остается лишь надеяться, что она не будет стоить сильно больше, чем ее предшественница, ведь если из рубашки гольф-класса Elantra начинает вырастать, то костюм бизнесмена ей еще маловат.

Николай Загвоздкин