branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ferrari F430 Spider Hamann сменил страну проживания

Инженеры Hamann переосмыслили основы автомобиля...
Ferrari F430 Spider Hamann
Ferrari F430 Spider Hamann
При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла проблема оптимизации веса и мощности. Аэродинамический пакет для Ferrari F430 Spider должен укрощать мощность этого суперкара и не давить на него своим весом. По-новому оформленный передний спойлер дает Ferrari новое индивидуальное лицо и минимизирует подъемную силу на передней части кузова. Из-за спойлера, обволакивающего снизу боковины переднего бампера, Spider выглядит шире. По-новому сконструированный диффузор задка кузова притягивает взгляды, но самой заметной деталью стал задний спойлер, установленный на кромке крышки капота. Ferrari F430 - модель с центральным расположением кузова, она не испытывает недостатка прижимной силы на задней оси автомобиля. Однако техники Hamann установили спойлер, ответственный за создание дополнительной прижимной силы, тщательно рассчитали его и продули в аэродинамической трубе.

В стандартном варианте у Ferrari c 4,3-литрового двигателя V8 снимается 490 л.с. Перепрограммированием блока управления двигателя немецкие программисты обскакали итальянских на 29 лошадей. Вместе с повышением мощности идет также повышение крутящего момента с 465 до 490 Нм и увеличение максимальной скорости до 322 км/ч.

Альтернативным направлением повышения характеристик итальянского суперкара, занималась другая группа инженеров Hamann. Они разработали полностью новую систему выхлопа, конструкция которой полностью взята из автоспорта, включая стальные спортивные катализаторы с низким сопротивлением. Результат этой модификации - это общий прирост мощности в 48 л.с. Из специально сконструированных труб спортивных глушителей, звучит сытый и сонорный звук, производимый с преобладанием настоящего голоса двигателя над шумом. Рокот системы выхлопа Hamann должен напоминать о громе болидов на гоночной прямой перед главной трибуной. Опционально предлагаются еще и другие варианты выхлопных труб на вкус заказчика.

К удовольствию разгона в настоящем автомобиле должно добавляться и удовольствие от стремительного и надежного торможения. На Hamann в желтую Ferrari установили диски тормозного механизма величиной 355 мм, специально приспособленные под итальянское шасси. Водители F430, которые отказываются от опциональной керамической тормозной системы Ferrari, могут без проблем обслуживаться в Hamann. Немецкая тормозная система вполне соответствует итальянской спортивной мощности. На передней оси стоят диски величиной 355 мм, и по 4 поршня прижимают к каждому из них тормозные колодки со специальными накладками.

Hamann ставит 3 различных комплекта легкосплавных дисков на выбор. Составные диски PG3 в классическом 5-спицевом дизайне предлагаются размерности 19 дюймов с 255-ым комплектом шин спереди и 295-ым или 355-ым на задних колесах. Если не нравятся диски PG3, то можно установить и 20-дюймовые колеса с привычным названием "Юбилейное 2" (Anniversary II). Если и этот рисунок придется не ко двору, то остаются легкосплавные колеса Race размером в 20 дюймов.

В салоне у 430-ой также полно изменений. Полная замена кожаной обивки не только предоставит покупателю сиденья из материала высочайшего качества, но и приведет цвет интерьера в соответствие с цветом блестящего кузова. Объем работ по интерьеру целиком зависит от заказчика. Hamann следит только за тем, чтобы производимые изменения и устанавливаемые настоящие гоночные сиденья работали на спортивный дух азартных автогонок.

Кому интересно, полную стоимость работ по переделке Ferrari F430 Spider можно узнать непосредственно у менеджеров Hamann. Ничего невозможного нет - было бы желание.

Кирилл Орлов