Минимолния MINI от MK Motorsport
Новинки 22 мая 2006
Новинки 22 мая 2006
Минимолния MINI от MK Motorsport
Яркая MINI вспыхивает в поле зрения, как вспышка выстрела и уносится за поворот...
MINI Cooper от MK Motorsport  
MK-Motorsport, заканчивая обработку модельного ряда BMW под свое спортивное мировоззрение, добралась технологичными щупальцами своих конструкторов до модели MINI Cooper, которая также принадлежит к BMW group. Тюнингеры с энтузиазмом взялись за автомобиль, чье богатое прошлое уходит корнями в далекие шестидесятые, когда красная "табуретка" Алекса Иссигониса под названием MINI побеждала на престижных европейских ралли. С 1964 по 1967 гг. MINI был первым на ралли Монте-Карло и снискал себе легендарную славу маневренного спортивного автомобиля.

Как можно эту самую маленькую из драйверских конфеток на колесах умудриться сделать еще на порядок легче и соответственно на порядок стремительней, все более приближая скоростные характеристики MINI к быстроте молнии? Новый легкий кузов, благодаря новой конструкции и деталям из углеродного волокна, снизил свой вес до веса колибри в мире автомобилей. Маневренный и великолепно управляемый спорткар получил и новый аэродинамический обвес, улучшающий его динамические характеристики.
На снижение веса сработали, в основном, углеводородные панели кузова, самые большие из которых – крышка капота и крышка багажника. Капот, разработанный в MK-Motorsport, гораздо легче оригинального, а крышка багажника у кабриолета MINI прикрывает скорее большой задний бардачок, чем маленький багажник. Над отсеком в кузове автомобиля, позади складного мягкого тента, хихикают даже маленькие городские хэтчбеки, а любой универсал, кажется, "проглотит" MINI Cabrio целиком.
Новый передний бампер, также выполненный из углеродного волокна, имеет уже совсем другие аэродинамические характеристики и весит меньше оргигнального. Этот элемент обычно выполняется в цвет кузова, но MK-Motorsport оставила клиентам возможность для маневра: они могут заказать этот элемент в естественном исполнении, и он будет выглядеть как престижный карбон.
Классический английский дизайн в современном немецком исполнении подчинен функциональности. Если скорость считать функциональностью, то сам новый MINI в обвесе от MK-Motorsport стал сравним с молнией. Для обычного водителя, пробирающегося в плотном европейском потоке автомобилей, яркая MINI вспыхивает в поле зрения, как вспышка выстрела, и уносится за поворот, оставляя в воздухе только беглый росчерк своего недолгого присутствия.
За плечами у MK-Motorsport, как и у самой легендарной марки MINI, тоже есть свои достижения в области высоко-технологичных разработок и исследований по аэродинамике. Соответственно, и все внешние элементы для MINI были разработаны с учетом имеющегося опыта и подвергнуты специальным тестам на снижение аэродинамического сопротивления.
Специалисты тюнинговой компании не ограничились совершенствованием кузова автомобиля, они установили на MINI свою новую выхлопную систему и другой катализатор отработавших газов. Благодаря этому увеличилась скорость прохождения выхлопных газов, что положительно сказалось на коэффициенте полезного действия выпускной системы и привело к снижению рабочих температур в камере сгорания. Этот положительный эффект приводит и к уменьшению затрат, и к увеличению выходной мощности двигателя. Вместе с измененной турбиной, нагнетающей воздух под большим давлением, новыми свечами зажигания и перенастроенной электроникой, пакет доработок от MK-Motorsport дает увеличение мощности до 230 л.с. При этом сам двигатель остается стандартным, MK-Motorsport не растачивает цилиндры и не меняет деталей двигателя, работая только с дополнительными агрегатами.
Для того чтобы автомобиль соответствовал неожиданному для него самого увеличению выходной мощности, MK-Motorsport оборудует MINI новой тормозной системой. Механизмы высоко-производительной тормозной системы – также собственная разработка MK-Motorsport, не доверяющей столь важную для автомобиля систему сторонним инженерам. На переднюю ось устанавливаются облегченные алюминиевые тормозные механизмы с 4-поршневым приводом и довольно большими (диаметр 32,2 см), вентилируемыми тормозными дисками, которые к тому же перфорированы с целью снижения веса. Задние диски имеют меньший размер (диаметр 29,6 см), но тоже перфорированы для снижения веса и снабжены внутренней вентиляцией.


Кирилл Орлов
Комментарии