Opel Astra TwinTop
Все ближе лето, и все больше хочется показать себя и посмотреть на других. Хочется вырваться из суеты города и попасть в страну, где тепло, где есть океан или море и где не надо работать, а главная цель жизни в этой стране – отдых... Каждый старается создавать себе летнее настроение с помощью каких-нибудь приятных внешних факторов и мелочей. Думаю, новый Opel Astra TwinTop вполне способен создать своему хозяину и пассажирам самое радужное настроение, при условии ясной погоды, естественно. Небольшая маневренная машина с откидным верхом - это как раз то, что необходимо для минутного забытья, когда ты представляешь, что живешь ты не в огромном мегаполисе, а недалеко от пляжа в Майами!
Видимо, заразившись идеями своих французских коллег из Peugeot, немецкие производители решили выпустить купе кабриолет на базе одного из самых успешных моделей компании Opel - Astra. Не считая того, что теперь это кабриолет – внешне автомобиль изменился не сильно. Передний бампер от Astra GTC, та же радиаторная решетка и фары – все тот же, всеми любимый Opel Astra, просто перед вами летняя модификация. Сзади изменений гораздо больше – новый бампер пришлось поставить из-за того что новай форма багажника должна вмещать сложенную крышу. Также модернизации подверглись и фары. Теперь они являются частью багажника, немного наплывая на него. Сзади фары, багажник и бампер похожи на лицо человека, щурящегося от солнца и счастливо улыбающегося.
Можно подумать, что в этом автомобиле нет ничего нового. Но, скорее всего, конструкторы решили, что незачем менять внешность и так всеми любимой машины. Они пошли другим путем, решив снабдить автомобиль чем-нибудь, что будет выгодно отличать его от других купе-кабриолетов. За дополнительные деньги, например, можно оснастить машину адаптивной пневмоподвеской, а также адаптивными би-ксеноновыми фарами.
Закрывать и открывать крышу можно будет не только кнопкой из салона, но и с помощью специального пульта дистанционного управления. Сам процесс превращения автомобиля в кабриолет будет занимать всего 30 секунд. А контролирует этот процесс механизм, состоящий из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений. Производители говорят, что специально пытались сделать наиболее компактную конструкцию, чтобы оставить в багажнике больше места.
Объем багажника составляет 450 литров с разложенной крышей и 200 - со сложенной, но если вдруг в эти самые 200 литров не получается уместить совсем чуть-чуть самых нужных вещей, можно нажать на специальную кнопку (еще одна оригинальная опция) – сложенные секции крыши приподнимутся на пару десятков сантиметров – и вот оно дополнительное необходимое пространство. По обещаниям производителей сзади, в отличие, например, от Peugeot 307, смогут поместиться не только дамская сумочка и дети.
По части двигателей новинка практически не отличается от остальных Opel Astra. На выбор покупателю будут представлены пять различных моторов. Бензиновые агрегаты объемом 1,6 (95 лошадиных сил) и 1,8 литра (113 л.с.), два турбированных двигателя, скрывающие мощь в 155 и 182 лошадиных сил, соответственно, а также один дизельный мотор рабочим объемом 1,9 литра с сажевым фильтром. Но те, кто хочет иметь автомобиль большей мощности, могут смело обращаться за помощь в тюнинговое ателье Irmscher. Эта компания уже предлагает огромное количество вариантов обвеса для машины, а также варианты по увеличению мощности двигателя.
Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что кабриолет – это не для большого города, дышать выхлопными газами в пробках – это вредно и глупо, да и в потоке кабри смотрится, как пришелец с другой планеты. Но можно ведь просто открыться позитиву, идущему вместе с солнечными лучами, и дать волю мечтам. Тем более, что даже если пойдет дождь или концентрация угарного газа станет нестерпимой – всего 30 секунд, и вы снова в полноценном купе.
У Peugeot появился очень серьезный конкурент в нише достаточно доступных купе-кабриолетов. Так что в итоге сделать выбор между CC и ТТ будет очень непросто. Уже известна стоимость базовой комплектации, за которую автомобили предлагают в Европе – эта цифра равняется примерно 23 650 евро, а максимальная, так называемая, топовая версия, будет оценена в 29 245 евро. Вполне приличная цена за возможность превращать глухую крышу в синее небо всего за 30 секунд.
Николай Загвоздкин
Видимо, заразившись идеями своих французских коллег из Peugeot, немецкие производители решили выпустить купе кабриолет на базе одного из самых успешных моделей компании Opel - Astra. Не считая того, что теперь это кабриолет – внешне автомобиль изменился не сильно. Передний бампер от Astra GTC, та же радиаторная решетка и фары – все тот же, всеми любимый Opel Astra, просто перед вами летняя модификация. Сзади изменений гораздо больше – новый бампер пришлось поставить из-за того что новай форма багажника должна вмещать сложенную крышу. Также модернизации подверглись и фары. Теперь они являются частью багажника, немного наплывая на него. Сзади фары, багажник и бампер похожи на лицо человека, щурящегося от солнца и счастливо улыбающегося.
Можно подумать, что в этом автомобиле нет ничего нового. Но, скорее всего, конструкторы решили, что незачем менять внешность и так всеми любимой машины. Они пошли другим путем, решив снабдить автомобиль чем-нибудь, что будет выгодно отличать его от других купе-кабриолетов. За дополнительные деньги, например, можно оснастить машину адаптивной пневмоподвеской, а также адаптивными би-ксеноновыми фарами.
Закрывать и открывать крышу можно будет не только кнопкой из салона, но и с помощью специального пульта дистанционного управления. Сам процесс превращения автомобиля в кабриолет будет занимать всего 30 секунд. А контролирует этот процесс механизм, состоящий из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений. Производители говорят, что специально пытались сделать наиболее компактную конструкцию, чтобы оставить в багажнике больше места.
Объем багажника составляет 450 литров с разложенной крышей и 200 - со сложенной, но если вдруг в эти самые 200 литров не получается уместить совсем чуть-чуть самых нужных вещей, можно нажать на специальную кнопку (еще одна оригинальная опция) – сложенные секции крыши приподнимутся на пару десятков сантиметров – и вот оно дополнительное необходимое пространство. По обещаниям производителей сзади, в отличие, например, от Peugeot 307, смогут поместиться не только дамская сумочка и дети.
По части двигателей новинка практически не отличается от остальных Opel Astra. На выбор покупателю будут представлены пять различных моторов. Бензиновые агрегаты объемом 1,6 (95 лошадиных сил) и 1,8 литра (113 л.с.), два турбированных двигателя, скрывающие мощь в 155 и 182 лошадиных сил, соответственно, а также один дизельный мотор рабочим объемом 1,9 литра с сажевым фильтром. Но те, кто хочет иметь автомобиль большей мощности, могут смело обращаться за помощь в тюнинговое ателье Irmscher. Эта компания уже предлагает огромное количество вариантов обвеса для машины, а также варианты по увеличению мощности двигателя.
Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что кабриолет – это не для большого города, дышать выхлопными газами в пробках – это вредно и глупо, да и в потоке кабри смотрится, как пришелец с другой планеты. Но можно ведь просто открыться позитиву, идущему вместе с солнечными лучами, и дать волю мечтам. Тем более, что даже если пойдет дождь или концентрация угарного газа станет нестерпимой – всего 30 секунд, и вы снова в полноценном купе.
У Peugeot появился очень серьезный конкурент в нише достаточно доступных купе-кабриолетов. Так что в итоге сделать выбор между CC и ТТ будет очень непросто. Уже известна стоимость базовой комплектации, за которую автомобили предлагают в Европе – эта цифра равняется примерно 23 650 евро, а максимальная, так называемая, топовая версия, будет оценена в 29 245 евро. Вполне приличная цена за возможность превращать глухую крышу в синее небо всего за 30 секунд.
Николай Загвоздкин