branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai привез в Россию новый внедорожник

<b>В продаже:</b> с весны 2006 года.<br> <b>Цена:</b> 35990-40990 долларов.<br> <b>Двигатели:</b> 2.2d;2.7,3.2.<br> <b>Конкуренты:</b> Nissan X-Trail, SsangYong Rexton.
Новый Hyundai Santa Fe
Новый Hyundai Santa Fe
Как и обещали, в начале 2006 года в России представили новый Hyundai Santa Fe. Никто и не скрывал, что главной целью этого автомобиля будет американский рынок , для него корейцы усиленно старались. Комплектации с дизельными двигателями и прочими фишками тоже оставили не для нас. Второе поколение паркетного вседорожника призвано освежить модельный ряд на нашем рынке, укрепив при этом позиции компании в быстрорастущем сегменте SUV (Sport Utility Vechicle). Если прошлое поколение много критиковали за его внешний вид, то теперь кто-то наврядли станет называеть его - "корейский обмылок". Он стал более мужественным и способен побороться за покупателя даже с урезанной линейкой двигателей и некоторыми недоступными опциями.

Чтобы понять, насколько первое поколение устарело в техническом и эстетическом плане, достаточно лишь посмотреть на цифры, связанные с затратами на дизайн и инженерную составляющую за 26 месяцев работы над проектом – это 155 миллионов долларов. Несмотря на то, что преемственность поколений налицо, и найти родственные черты в новом Santa Fe не составит труда, выглядит автомобиль совершенно по-новому, более самобытно.

Естественно, южнокорейцы не стали надрываться и просто скопировали популярные сегодня в США дизайнерские ухищрения. Приподнятые к крыльям передние и задние фары, мощные расширенные колесные арки, плавные линии и брутальные изгибы.
Так и хочется назвать некоторые вещи явным плагиатом с таких моделей как Infiniti FX или Subaru Tribeca, а также целого ряда других автомобилей, которые нынче в фаворе у американского потребителя и сегодня атакуют американские дилерские центры. Так что если американцы побегут покупать, значит будьте уверены – комплектация удачная, а вот по части дизайна все-таки не стоит им доверять.

Как бы в подтверждение американской направленности появился третий ряд сидений, что потребовало определенного роста в размерах. Длина Santa Fe выросла на 15 см, колесная база увеличилась на 8, а ширина на 5,5 см. Так что инженеры сделали свое дело, а дизайнеры эти размеры отправили на откуп пассажирам. Внутреннее пространство получило прирост в высоте салона и появилось больше места для ног пассажиров.

Помимо жизненного пространства, которое всегда способствует повышению уровня комфорта, добавляет положительных ощущений и подвеска. Корейцы напряглись и модернизировали эту важную составляющую всех автомобилей. В первую очередь, изменения будут заметны для пассажиров на заднем сидении. Двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шумы и вибрацию. Добавили также и новейшую систему для автоматического выравнивания автомобиля, что очень полезно при полной загрузке или буксировании прицепа. Передние колеса по-прежнему подвешены на McPherson, но для повышения стабильности и оптимизации общей геометрии был увеличен угол продольного наклона стоек.

Часть денежных средств, которая была потрачена на абсолютно новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра, никак не отразится на российском потребителе, так как продавать его не будут. Для нас будут доступны исключительно бензиновые V6 объемом 2,7 литра, а если кто-то заикнется о рабочем объеме в 3,3 литра, то это, пожалуйста, к американцам. С нашими двигателями агрегатируют пятискоростную ручную коробку передач или четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Что касается межосевого дифференциала на новом Santa Fe, то им управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента. Дай бог, чтобы она не ломалась, так что не стоит провоцировать ее ездой по бездорожью, даже несмотря на то что есть режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля.

Чем нас не обделили, так это ABS, которая является стандартной для всех модификаций нового Santa Fe, а вот за систему ESP уже придется доплатить. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и надувными "шторками" для защиты при боковых ударах, причем и для пассажиров на третьем ряду сидений. Дополнительно в автомобиле можно установить активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.

Что касается других внутренностей, которые направлены на повышение комфорта, то это опять же "американский" регулируемый педальный узел, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Кстати, даже в топовой комплектации не будет омывателей передних фар, а также датчиков дождя и света, надеяться на то, что стекло багажной двери будет открываться, тоже не стоит.

В отличие от Европы, где выбор у любителей Hyundai побогаче, наш рынок будет довольствоваться лишь бензиновыми двигателями и модификацией с полным приводом. Так что для приобретения корейского шедевра надо будет раскошелиться на 35 тыс. 990 долларов минимум, а уж если такой порядок цен не вызовет серьезных разногласий с бухгалтерией и финансовым директором, то можно и 40 тыс. 990 долларов за максимальную комплектацию заплатить. После такого подвига можно будет смело записать себя в счастливые обладатели одного из 150 тыс. импортных Santa Fe второго поколения, которые планируется произвести в 2006 году на заводе Hyundai Motor Co. в городе Ульсан, Южная Корея.

Артем Барановский