branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Alpina готова покорить Россию тремя моделями

<b>В продаже:</b> 2007 год.<br> <b>Цена:</b> неизвестно.<br> <b>Двигатели:</b> 4.4 V8.<br> <b>Конкуренты:</b> BMW M5,M6, Audi S6,S8.
Кабриолет Alpina B6 стоит своих денег
Кабриолет Alpina B6 стоит своих денег
Автомобили с экстравагантной внешностью и возможностями, которые гарантирует компания Alpina – это результат кропотливой работы немецких мастеров, получающих запчасти в коробках прямо от BMW . Такой подход невозможно назвать тюнингом, ведь автомобили просто собирают заново, придавая им множество конструктивных особенностей, так что это уже полноценное производство. Кстати, помимо увлечения автомобилями, к семейному бизнесу семьи владельца компании относится и виноделие, пара бутылочек отличного вина достается каждому клиенту Alpina в аккуртаном деревянном ящичке. Неизвестно, повлияло ли название городка, где производят автомобили Alpina, на организацию всего процесса, но русских покупателей наверняка заставит улыбнуться тот факт, что он носит гордое название Бухлое (Buchloe).

Именно доработка баварских автомобилей и сделала компанию столь популярной во всем мире. Выходя на российский рынок, там наверняка проанализировали количество продаваемых автомобилей, а также их комплектацию, и сделали правильные выводы. Ведь если покупают BMW 7-серии с двигателем 6 литров (BMW 760i), то наверняка найдутся клиенты, которые захотят выделиться. Как раз для этих людей и работают в Alpina, не только укладывая вино в багажник, но и предварительно переделывая весь экстерьер, дорабатывая интерьер, ну и, конечно, придавая новые возможности подвеске, двигателю, и, зачастую, устанавливая собственную коробку передач "Switch Tronic".

На данный момент в России представили модель Alpina B7, которая внешним видом сразу привлечет к себе внимание. Под капотом фирменное творение, частично из заимствованных у BMW компонентов, а частично из своих наработок – это двигатель V8 рабочим объемом 4.4 литра с компрессором типа «Наутилус». Этот агрегат производит на свет 500 л.с. при 5500 об/мин и предоставляет 700 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Для сравнения, самый мощный BMW 7-серии, о котором упоминалось ранее, может развить «всего» 445 л.с. при 6000 об/мин и 600 Нм при 3950 об/мин. Разница вроде небольшая, вот только литраж разный и расход топлива у Alpina B7 на полтора литра меньше. "Минус" только в том, что бак объемом 88 литров надо заполнять уже не 95-м, а 98-м октаном.

Но клиенты обычно обращают свое внимание на продукцию компании вовсе не из-за двигателя , и уж тем более не из-за расхода топлива. Наверняка их привлекает немало измененный внешний вид, но даже то, что прикоснуться к роскоши в этом автомобиле можно в буквальном смысле, тоже не повод для покупки. Причина популярности кроется в комплексном подходе и явной эксклюзивности конечного продукта. Ведь автомобили получаются индивидуальными, с личным клеймом мастера, который, собрав своими руками двигатель, сгорит вместе с ним от стыда, если что-нибудь плохое с мотором случится. Плюс на внутрисалонном зеркале крепится табличка с серебряной гравировкой, где указывается модель автомобиля и его порядковый номер. Недаром в год производится всего 900 автомобилей марки Alpina.

Вместе с серьезной моделью Alpina B7 на рынке появится и более разбитная Alpina B6, сделанная по мотивам купе BMW 6-серии. Множество тонких спиц в дизайне дисков внушительного диаметра, которые можно признать классикой, темно-синий цвет кузова из той же когорты, элегантный обвес и полный спектр технических доработок – вот что делает этот автомобиль особенным. Главной доработкой купе в варианте от Alpina является наличие автоматической 6-ступенчатой коробки передач, которая вместе с шикарным салоном обязана предоставить комфорт, столь необходимый на городских дорогах. В данном случае камень был брошен в семь ступеней ручной коробки передач на BMW М6, которая любого заставит постоянно напрягаться.

Согласитесь, немаловажный факт, что под капотом «семейные» 500 л.с. мощности от известного уже V8, а управлять ими гораздо проще. Кстати, у BMW M6 при строении двигателя V10 и рабочем объеме в 5 литров, мощности на 7 л.с. меньше. Крутящий момент тоже проигрывает показателям Alpina B6 на целых 180 Нм. Что касается основных номинаций, постоянно заслуживающих внимания, то у Alpina B6 опять одни победы в самых ходовых. Выигрыш в расходе топлива, а также в максимальной скорости и равенство на разгоне, где спидометр застывает на отметке 4.6 секунды. Что касается расхода топлива, то у BMW M6 в городском цикле показатели больше - почти 4 литра, а вот тип топлива тот же - 98 октан. Справедливости ради стоит отметить, что 250 км/ч у BMW M6 ограничены электроникой, в то время как Alpina B6 позволяет развивать 315 км/ч. Эти показатели делают ее самой быстрой моделью за всю 40-летнюю историю компании Alpina.

Если раньше эти автомобили были редкостью и доставлялись к нам из-за границы, то теперь они будут распространяться официально. Линейку продукции представят на российском рынке купе Alpina B6 и представительский седан Alpina B7, которые будут не только продаваться, но и стоять на гарантии, а значит будет доступен и фирменный сервис. По информации компании в 2007 году в России должна появиться и версия Alpina B6 в кузове кабриолет, с тем же двигателем, разгоняющим машину до 100 км/ч за 4.9 секунды. А вот цены на новинки пока не разглашались.

Артем Барановский