branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ford Fiesta поравнялся с Mercedes-Benz

<b>В продаже:</b> март 2006 года.<br> <b>Цена:</b> 11-12 тыс.дол.<br> <b>Двигатели:</b> 1.4.<br> <b>Конкуренты:</b> Toyota Yaris, Huyndai Getz.
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Зачастую провести рестайлинг модели – это все равно, что наложить грамотный макияж на красивое женское лицо. Как бы ни было приятно на него смотреть, а после косметического вмешательства оно все равно выглядит лучше, так как умело подчеркнутые выгодные черты заставляют обращать на себя особое внимание и отвлекают от неприятных изъянов. В случае с Fiesta макияж вышел весьма удачный, натуральный и практически без излишеств. К услугам серьезных людей и трате больших средств во имя преображения лягушки в царевну решили не прибегать, потому что эта лягушка и так выглядит вполне пристойно.


Знающие люди смогут без труда отличить дорогую комплектацию модели Fiesta от более дешевой, благодаря существенному различию в бамперах, а также их окраске. Бампера на «младших» версиях будут состоять из двух частей, где нижняя часть выкрашена в асфальтово-серый, а верхняя - в цвет кузова. Что касается более дорогих версий, например, Ghia, то там ситуация совсем иная. Бампера целиком выкрашены в цвет кузова, а в уголках переднего присутствуют еще и противотуманные фары.
Если людей встречают по одежке, то автомобиль непременно по его передней части, поэтому именно спереди у Fiesta наибольшие изменения. Новизна заключается в новых фарах головного света с окружностями внутри, а также новой форме радиаторной решетки. Везде добавили немного украшений из модного нынче хрома, а чтобы не показалось мало, еще и слегка изменили форму бампера, вживив несколько новых нитей в дизайн. По бокам автомобиля поместили модные молдинги, которые из куцых и абсолютно ровных полосок на предыдущей модели превратились в пластиковые детали более замысловатой формы.
Вид сзади наверняка хотели существенно улучшить, но он останется почти неизменным, ведь в одночасье все не обновишь. Было решено ограничиться стандартным набором из слегка измененных фар и новыми противотуманками. Их из коротких красных линий переделали в незамысловатые кружочки. Чтобы в тумане им не было одиноко, их соединили еле заметным изгибом в нижней части бампера, которого раньше не было.
За старания и страдания, которые помогли модели Fiesta получить новое лицо, концерн презентовал ей несколько приятных игрушек. В их число входят такие необходимые для старших товарищей функции как датчик дождя, автоматическое включение фар, контроль температуры в салоне, а также боковые зеркала, которые могут автоматически складываться, когда это необходимо для того, чтобы скинуть несколько сантиметров с ширины в 1683 мм. Очень приятная фенечка, способная не только помочь протиснуться в открывшуюся щелочку в городском потоке, но и произвести определенное впечатление на впечатлительных подружек.
Особенно хочется отметить, что на российском рынке Fiesta сможет стать в один ряд с мэтром наших дорог - Mercedes-Benz S-classe. Такая роскошь будет позволена представителю компактного класса автомобилей, благодаря его бортовому компьютеру, который среди 11 языков, способен демонстрировать символы на русском языке, что, как ни прискорбно, редко встречается на иномарках.
Салон по-прежнему достаточно просторен. Его слегка «причесали», но общая атмосфера осталась такой же, как и раньше. Яркие цвета отделки, функциональность, а посередине всего этого торчит рычаг КПП от роботизированной 5-ти ступенчатой коробки передач. Аккуратно переключая передачи, можно добиться расхода в 6 литров на 100 км, что позволит довольно далеко укатиться при объеме топливного бака в 45 литров.
Подобные автомобили все-таки чаще оценивают с точки зрения их внешности и внутреннего убранства, нежели через призму их технических возможностей. Между тем, автомобильчик, как и прежде, вполне резвый и способен набрать «сотню» за 14.3 секунды, а максимальная скорость равна 168 км/ч. При двигателе рабочим объемом 1.4 литра мощностью 80 л.с., которые он развивает при 5700 об/мин, подобные цифры можно счесть неплохим результатом. Максимальный крутящий момент достигается при 3500 об/мин и равен 124 Нм, что меньше, чем у ближайших конкурентов, однако отставание это абсолютно не критично.
Учитывая перечисленные достоинства и очень привлекательный внешний вид, можно смело утверждать, что автомобиль очень скоро завоюет новых поклонников. Выкупать маленькие одинокие автомобильчики по имени Fiesta из салонов, где они появятся уже совсем скоро, можно будет примерно за 11-12 тысяч долларов в зависимости от комплектации. В свою очередь, это вложение позволит не только на бензине экономить, но и в безнадежных пробках поменьше стоять.

Артем Барановский

Технические характеристики