Autonews
Brabus переосмыслил S-Class
Новинки
Новинки 27 сентября 2005
Brabus переосмыслил S-Class
Настала пора миграции чиновников на новую модель, а «птицы высокого полета» смогут пересесть сразу на Brabus...
Brabus Mercedes S-Class  
Точно также как у перелетных птиц с приходом осени настала пора смены любимого пруда, также настала пора и вселенского переселения чиновников всех рангов и званий на новую модель Mercedes Benz S-class. По уже сложившейся доброй традиции, как только BMW, Audi или Mercedes делают черный седан топовой модели, в чиновничьих кругах начинается массовая миграция. Есть, конечно, индивидуумы, стойкие к изменению моды и солидарные только с одной из немецких марок, но это исключение из правила.

Преуспевающий индивидуалист-бизнесмен, сохранивший твердость убеждений в безукоризненности 600-го Mercedes’а, может отличаться от серого отряда чиновников, как, наверное, Brabus отличается от Mercedes. Его тоже не минует миграция из старого S-class в новый, но и S-class может быть разным. Параллельно с началом продаж нового серийного роскошного седана, Brabus представляет свои эксклюзивные версии этого автомобиля.

Например, с помощью тюнинг-пакета под именем Brabus PowerXtra D6 (III) можно изменить характеристики двигателя, установленного на S 320 CDI. Инженеры Brabus добились повышения выходной мощности дизельного двигателя с турбонаддувом на 48 л.с. и достигли значения 272 л.с., при этом пиковое значение крутящего момента увеличилось до 590 Нм. Для Mercedes S 350 Brabus предлагает комплект по доработке двигателя и увеличению его мощности на 15 л.с. Этот бензиновый V6 достигает на выходе мощности 332 л.с. и крутящего момента 420 Нм при 4 200 оборотов в минуту. Работы по подготовке двигателей Mercedes к суровым требованиям людей с амбициями и деньгами продолжаются. Вскоре Brabus будет растачивать 8-цилиндровые двигатели Mercedes S 500 до 6.1 литра.

Наконец, самый мощный 12-цилиндровый двигатель Mercedes S 600 может быть модернизирован четырьмя разными способами. Список начинает Brabus T12, который увеличивает выходную мощность 5.5-литрового двигателя с тремя клапанами на цилиндр со стандартных 517 л.с. до 580 л.с. и поднимает крутящий момент до 900 Нм. Вершина тюнинга – мотор Brabus S V12 S Biturbo. Объем этого двигателя увеличен до 6 233 кубических сантиметров и, с помощью специального коленчатого вала, расточки цилиндров двигателя и оптимизации потоков впускного и выпускного коллекторов, а главное, двух мощных турбин, характеристики двигателя доведены до фантастических. Двигатель Brabus S V12 S Biturbo развивает 730 л.с. и крутящий момент 1320 Нм, который ограничен с помощью электроники на отметке 1 100 Нм.

Не жертвуя ни граммом комфорта, роскошный седан превратился в серьезного претендента на вход в элиту суперспортсменов мирового автомобилестроения: скорости 100 км/ч он достигает за 4.0 секунды, 200 км/ч за 11.9 секунд и, в итоге, может лететь по автостраде со скоростью 340 км/ч. Жаль, автомобили сопровождения не поспевают за бравым Mercedes, и кортежи плетутся по Кутузовскому на каких-то 200 км/час, надолго оставляя магистраль перекрытой. Разработчики Brabus поддержали своих коллег двигателистов и снабдили мотор соответствующей модернизированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач и спортивной системой выпуска с хромированными трубами. Brabus также предлагает три различные версии высокоэффективной тормозной системы для Mercedes. Самая крутая версия имеет 12-поршнеые суппорты и огромные вентилируемые диски.

Brabus может порадовать фанатов Mercedes еще и новыми колесными дисками, разумеется легкосплавными, и разумеется, гигантских размеров: 17-, 18-, 19-, 20- или даже 21-дюймовыми. Последние, Brabus Monoblock VI в комбинации с шинами Pirelli размерностью 255/30 ZR 21 спереди и 285/30 ZR 21 сзади, составляют самые сногсшибательные колеса для нынешних Brabus.

Специально к существующим спортивным комбинациям шины/колеса – Brabus предлагает пакеты для усовершенствования подвески, которые доступны и для транспортных средств с пневмоподвеской. Подвеска от Brabus наделяет Mercedes’ы более спортивным поведением на дороге, и понижает высоту расположения кузова приблизительно на 25 миллиметров.

Традиционно Brabus бьет соседей по дороге супермощным дальним светом, устанавливая в бампер своих автомобилей вторые пары противотуманных фар и ламп дальнего света. Под это дело дизайнеры нарисовали и сделали новый бампер со спойлером, который вошел в пакет обвеса для нового S-класса. Brabus всегда обкатывает свои обвесы в аэродинамической трубе, поэтому можно уверенно говорить, что спойлеры приделанные на Mercedes, положительно влияют на прижимную силу автомобиля к дороге.

Боковые пороги и задний бампер по последней моде оснащены встроенными светодиодными лампами подсветки зоны входа/выхода вокруг автомобиля. После активации дистанционным управлением или при использовании внутренних ручек дверей, пять огней с обеих сторон и в задней части автомобиля освещают тротуар, делая вход и выход из транспортного средства более безопасным в темноте.

Внутренняя роскошь убранства салона Brabus не идет в сравнение со стандартным Mercedes. Во-первых, многое здесь можно сделать под индивидуальный заказ. Во-вторых, здесь используются совсем другие материалы, в частности, кожа Mastik. И, в конце концов, Brabus может поставить на Mercedes «свой» руль, «свою» исключительную мультимедийную систему и расписать весь салон своими знаменитыми логотипами, которые определенно повышают статус и автомобиля, и владельца.

Кирилл Орлов