branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ракета-купе с четырьмя дверьми

Mощнейший V12 в очередной раз устанавливает мировой рекорд - с места до 300 км/ч менее чем за полминуты.
Brabus CLS V12 S Rocket
Brabus CLS V12 S Rocket
Едва только выпустив в свет свой новый 6,3-литровый двигатель V12, Brabus тут же нашел ему применение. Силача с двумя турбинами, который выдает на-гора 730 л.с. установили на Mercedes CLS. При "женитьбе" двигателя с моторным отсеком CLS оказалось, что пространства под капотом хватает едва-едва. Хирургическая операция по установке была проведена с блеском, и Mercedes CLS смог на своей шкуре оценить возможности пересаженного ему мотора. Рабочие характеристики говорят сами за себя: 0 - 100 км/ч за 4.0 секунды, 0 - 200 км/ч за 10.5 секунд, 0 - 300 км/ч за 29.5 секунд. Еще через несколько секунд срабатывает ограничитель скорости и максималка для ракеты Brabus составляет 350 км/час.

Интересно, почему выбор Brabus для платформы-носителя новейшего двигателя V12 пал именно на модель CLS, с тесным моторным отсеком? Все дело в том, что с выпуском этой модели Mercedes-Benz обозначил на рынке новую нишу люксовых автомобилей и назвал ее "четырехместные купе".

По сути, Mercedes CLS - это обычный седан, только с ярко выраженным спортивным дизайном: стремительность линий, малая площадь остекления при внушительном кузове, но маркетологи Mercedes смогли убедить автомобильную общественность, что только за это Mercedes-Benz CLS можно считать родоначальником нового класса автомобилей. Brabus тут же вворачивает в новую модель свой мощнейший V12 и в очередной раз устанавливает мировой рекорд, выставляя автомобиль Brabus CLS V12 S Rocket (ракета) как самое быстрое в мире четырехдверное купе. Рекорд, конечно, засчитан, хотя других четырехдверных купе, в том виде, как это преподнес Mercedes, просто еще не существует.

Тем не менее, не стоит принижать заслуги компании Brabus, чей огромный и мощный двигатель делает из CLS настоящую ракету, а не просто быстрый автомобиль. Двигатель Brabus заслуживает отдельного описания - помимо суперхарактеристик у него есть уже и своя собственная история.

Другой вопрос - как Brabus справился с проблемами управляемости, комфортности и безопасности автомобиля, созданного к автосалону во Франкфурте. Специально для Rocket Brabus разработал две версии подвески. Комфортабельная пневмоподвеска обладает, благодаря инженерам Brabus, автоматическим регулированием дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного покрытия и скорости движения автомобиля. Эта подвеска ориентирована, в первую очередь, на комфорт пассажиров салона, отодвигая на второй план спортивную управляемость. Второй вариант подвески, спортивный, с укороченными пружинами и новыми амортизаторами, обладает шестью различными режимами работы, выбирает которые сам водитель. Подвеска по-разному поднимает переднюю или заднюю ось автомобиля, предлагая водителю, среди прочих, режимы с очень короткими ходами подвески обеспечивающими, прежде всего, управляемость.

Максимальный размер вентилируемых тормозных дисков и современные материалы определяют высокую эффективность тормозной системы Brabus Rocket. На колесах передней оси стоят тормозные механизмы с керамическими дисками диаметром 37,5 см с 12-поршневыми суппортами. На задней оси более простые стальные диски диаметра 35,5 см. Гигантские тормоза и обеспечение автомобиля комфортабельным и надежным поведением требуют установки на автомобиль больших колес на низкопрофильной резине. Brabus предлагает такие легкосплавные колеса - это их новинка Monoblock S. На 19-дюймовые диски одеты высокоэффективные шины Pirelli 255/35 ZR 19, рассчитанные на столь высокую скорость.

Инженеры Brabus разработали для Rocket какой-то сумасшедший передний бампер, представляющий собой почти одно сплошное отверстие для забора воздуха и охлаждения мотора, тормозов, турбин, и, конечно, радиатора. Форма переднего спойлера и всех других частей аэродинамического обвеса Brabus была доведена в аэродинамической трубе. Что позволяют себе только самые именитые тюнинговые компании. Результатом такой кропотливой работы всегда является уменьшение подъемных сил и сопротивления воздуху. Накладка на задний бампер CLK подчеркивает округленный дизайн четырехдверного купе. Задний бампер - прекрасное обрамление для четырех выхлопных труб системы выпуска Brabus.

Из незначительного, но привлекательного внутреннего тюнинга нужно отметить интегрированную в пороги кузова подсветку площадки перед входом в автомобиль. Стоит притронуться к кнопке на брелке или, в режиме "свободные руки", просто потянуть за ручку двери, как активизируются светодиоды, которые освещают асфальт перед дверьми и зону перед багажником автомобиля. Мягкие и воздухопроницаемые сиденья из кожи Brabus Mastik и Alcantara - часть исключительного комфорта салона. Интерьер Brabus CLS V12 S Rocket оправдает самые высокие ожидания любых клиентов одной из самых исключительных автомобильных марок.

Кирилл Орлов