branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Suzuki Grand Vitara обновилась к осени

<b>В продаже:</b> с октября 2005 г.<br> <b>Цена:</b> от 24 тыс. евро<br> <b>Двигатели:</b> 1.6 л., 2.0 л.<br> <b>Конкуренты:</b> Toyota RAV4, Honda CRV.
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Автовыставка на Красной Пресне с каждым годом все беднее на новые автомобили. Участвующие в салоне иностранцы не собираются выставлять в России ничего такого, что не было бы ранее представлено на других автосалонах. Как правило, на их стендах проходят, в лучшем случае, российские премьеры. Единственный автомобиль, премьера которого на MIMS имеет более высокий, европейский статус - Suzuki Grand Vitara. Россияне стали первыми европейцами, в живую увидевшими третье поколение популярного внедорожника - остальные жители Старого Света смогут лицезреть машину воочию только в сентябре - во Франкфурте.

В Японии Grand Vitara III знают в лицо с мая этого года. У нас же в салонах дилеров ее следует ожидать в начале октября 2005 года. Уже сейчас нетрудно предсказать популярность этого внедорожника, учитывая наши бескрайние просторы и плохие дороги, которыми они пронизаны. Не будем сбрасывать со счетов и такие немаловажные факторы как отличные внешние данные, увеличившийся салон и, уже зарекомендовавшие себя с лучшей стороны, технические характеристики этого японца.

Флагманский продукт компании Suzuki очень достойно выглядит на фоне своих одноклассников. Обновленные формы, большое количество гладких площадей с энергичными кривыми и хороший динамичный образ автомобиля в целом. Но, несмотря на это, при всем желании нельзя не заметить практически стопроцентное сходство дизайна задних фонарей с уже представленным на нашем рынке стопроцентным американцем - Jeep Grand Cherokee последнего поколения.

Конструкторы во время работы над новой Grand Vitara точно затратили меньше энергии, нежели дизайнеры, что видно хотя бы из довольно скудного списка инноваций технического характера. Под жестяными формами внедорожника осталась изобилующая поперечинами мощная интегрированная рама флагманской модели 2000 года, которая гарантирует машине не только хорошую управляемость и динамику, но и плавность хода.

По негласной традиции последних лет, новое поколение всегда больше предыдущего по всем параметрам: так и в нашем случае пятидверная версия стала длиннее и шире на 30 и 10 см соответственно, а колесная база прибавила в длине 16 см. Радиус поворота для пятидверной и трехдверной модификаций равняется 5.5 и 5.1 м соответственно. Для ценителей внедорожных возможностей предыдущей версии можно заметить, что передний свес внедорожника стал короче и это, естественно, повысило его геометрическую проходимость. В сочетании с независимой подвеской и постоянным полным приводом получается достойное сочетание проходимости и устойчивости на обычной дороге. Наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволят автомобилю преодолеть разные по сложности препятствия.

Салон показался аскетичным, но не лишенным некоторого шарма. Все последние эргономические тенденции, так или иначе, нашли свое отражение в оформлении не только панели приборов, но и центральной консоли. Для всех моделей, оборудованных аудиосистемой, предусмотрена система управления на руле. В салоне очень много всевозможных ящичков, кармашков, куда можно положить разные полезные мелочи. Некоторые модификации будут оборудованы системой запуска двигателя без ключа, прозрачным электрическим люком, кожаным салоном (для пятидверной модели), круиз контролем.

Загородные поездки не доставят особых хлопот учитывая улучшенные размеры обеих версий. Объем багажника для «пятидверки» варьируется от 398 до 1386 литров при помощи складывающихся сидений. Трехдверная версия при четырех посадочных местах вместит в багажник всего 184 л, а если десантировать задних пассажиров и сложить задние сиденья, то эта цифра вырастет до 964 л.

В стандартной комплектации вашу безопасность будут защищать всего две фронтальные подушки, но есть возможность запастись еще парочкой задних и двумя шторками, но за отдельную плату. Естественно в базе представлены и основные системы активной безопасности, как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система распределения тормозных сил (EBD).

На российском рынке модели будут предлагаться в следующих модификациях: автомобили с двигателем объемом 1,6 литра (трехдверная модель) с механической коробкой передач, и автомобили с двигателем объемом 2,0 литра (пятидверная модель). Мощность новинок будет равняться от 106 до 140 л.с. в зависимости от объема двигателя. Приобрести новую Grand Vitara в базовой комплектации можно будет примерно за 24 тыс. евро.

Артем Барановский

Технические характеристики